PDA

Просмотр полной версии : Как легче научиться пробив?


Diesel_Power
15.07.2005, 21:56
Ну нифига не получается

tenke
15.07.2005, 22:24
Мне стало проще её делать (всё равно долго не могу), когда научился в мануале делать небольшие прыжки, ну типа едешь на заднем колесе и попрыгиваешь :wink:

Fil
16.07.2005, 00:20
Байктраилсточкару туда тебе дорога ... сынок.
Здесь мало триалистов. Там тебе больше пользы будет)

ProtoSoul
16.07.2005, 01:42
учись просто стоять на заднем колесе,и еще тут оч многое зависит от тормоза заднего...если ты хоть на процент не уверен в нем,у тя не получится пробива грамотная=)))ибо када делаешь ее,ты как бы сначала вел опускаешь,а потом толкая ногами вперед поднимаешь,в итоге моно даж на 90 градусов задрать вел=)и тут тормоза должны во время схватить=)иначе попа будет долго болеть =)))

Гусь
16.07.2005, 01:46
Долго дрючить...

Fil
16.07.2005, 01:54
Долго дрючить...

Точняк.

Forx
16.07.2005, 02:07
Сначала научись прыгать на заднице, без подкруток... Когда прочувствуешь баланс, пробуй опускать морду, отпускать задний тормоз, и делать подкрутку педалями... А вообще - вся инфа есть на Biketrials :wink:

Laex
18.07.2005, 12:03
Что у тебя конкретно не получается?
Я, например, учился делать пробивку не умея прыгать на заднем:
стоял на месте, затем резко отклонялся назад и за четверть оборота педалей поднимал вел в свечу, подпрыгивал и зажимал тормоз. после этого все повторял.

Попробуй найти маленький бордюр. встать перед ним метра за 2 и перепрыгнуть его банихопом с приземлением на заднее колесо. для этого придется перед поднять за счет вращения педалей. Это отличается от пробивки только тем что педали ты будеш крутить дольше и не зажмеш в конце тормоз

Diesel_Power
18.07.2005, 22:01
Вставать на заднее плохо(но часто получается). Я вот когда стоиш на заднем тормоза не могу отпустить.

Ren
19.07.2005, 04:55
Народ, растолкуйте что такое пробив, а то для меня, тёмного пробив, означает только камеры...

ed
19.07.2005, 11:19
тебе никогда не научиться делать пробив. Хотя может виртуально и научишься.
Хватит маяться хренью, смотри видео триальное и делай.

kawabunga
23.07.2005, 00:07
2 Diesel_Power

Я тебя вообще не понимаю - ты же живешь в Самаре - месте где обитают самые красивые девушки и одни из лучших триалистов :)
Подойди вечером к фонтану на осипенко и спроси их лично

На форуме спрашивать толку мало
Я бы понял если бы ты в бобруйске жил

Sofus
04.08.2005, 01:59
Я сейчас тоже пробив начал дрючить. По-моему для просто пробива не столь важно уметь стоять на заднем, а вот в дальнейшем, когда пробив надо будет использовать для педал апа или гэпа, тут уж никуда не денешься, придется дрючить баланс на заднем!
Сегодня немного помучился, не скажу что что-то дельное вышло, но вот какая фишка присутствует:
до сегодняшнего дня вобще не понимал как это делается. Я давил на педаль передней ногой, морда выдергивалась и все, вел опускался опять на оба. Но тут я вот что прочухал! Короче давишь на педаль передней ногой, одновременно выходишь в свечу и как бы слегка подпрыгиваешь вверх, но при этом переднюю ногу надо чуть-чуть ослабить. Получается основной нажим задней ногой и педали под твоим весом прокручиваются назад, создавая давление на переднюю ногу, что снова дает возможность сделать очередной качок педалью. Только надо иметь хорошо работающий задний тормоз или будет как у меня сегодня :D , нет я не упал, просто не могу толком зафиксировать заднее колесо и у меня не получается делать четкие прыжки, я как бы прокатываюсь на заднем и это уже начинает походить на смесь вилли и серфа, типа едешь стоя на заднем, делая короткие качки педалью :oops:
З.Ы. У меня стальной двухсосис весом 20 кг...

Плох тот донор, который не мечтает стать лошпедом :lol:

Diesel_Power
04.08.2005, 09:23
Вот,вот у меня такая фигня получается, или я стою на заднем давлю на педаль и прокатываюсь чуть на заднем колесе, или я прыгаю и давлю на педаль и получается в прыжке(на месте,а не вперед) в воздухе у меня крутится колесо.
А вот чтобы сначала нажать на педаль потом прыгнуть нифига.

Kirillka
05.08.2005, 15:53
по-моему тебе точно нужно на байктралс и не справшивать там а почитать кучу факов.

1. Тормозить только 1 ((!!!)) пальцем
2. Тормоза должны жестко хватать - чем жестче хватают тем быстрее научишься
3. Нужно уметь прыгать на заднем колесе раз 20-30

После этого преходишь к след этапу - нужно

4. научиться отпускат переднее колесо при прыжках
5. потом научиться отпускать задний тормоз
6. а уже потом соединить это все - на заднем стоишь, потом опускаешь нос ненамного, отпускаешь тормоз и тут же жшешь на педаль и подпрыгиваешь _всем_ телом.

Если не уметь пунктов 1-3 и сразу учится пробиву то это будут комиксы, да и пробив то ведь нужен - не для того чтобы вперед прыгать на полметра-метр. Отличное умение сразу 1-3 заложит базу для будущего большого прогресса.

Срок обучения - где то месяц и у тя будет что-то выходить.
Нормальный пробив на автомате не задумываясь на высоте и по темам - год, не меньше.

dadec
05.08.2005, 23:14
Я вот просто пытаюсь научится на заднем колесе стоят но не особо и получается.Я очень тяжолый малый щас вот наконецто получаться стал сёрф,вили вообще никак почти изанего вчера на шпагат почти сел жуть :twisted:.Но так ноги устают нереально мышцы болят я так даже когда пол москвы проеду не устаю даже со смотрянки возращался с большими силами.А тут за час 10 весь уматаюсь и валюсь с ног.Хоть стимул появился и то радует.
А к чему я все этот бред написал то что всетаки если уметь хорошо выдёргивать и равновесие держать то и с остальным лучше пойдёт не стоит раньше времени прыгать через голову.Вот после всего этого я и вылетать научился нормалино высоко помне :roll: и свечку мутить пока Пролетаемс.

Sofus
06.08.2005, 23:12
Ну уж прям и не знаю... не так уж и принципиально все таки держать баланс на заднем для просто пробива.
Я вот сегодня часик поездил и пробовал немного пробив. Сосредотачивался именно на том, чтобы после первого прыжка успеть ослабить переднюю ногу и перенести вес на заднюю с небольшим проседанием чтобы педали прокрутились назад, потом опять нажим передней с прыжком вверх. И начало стабильно выходить 2-3 прыжка, именно прыжка а не проката!
Но, как я уже и сам писал, для практического использования пробива в педал апе или гепе, естественно придется дрючить баланс на заднем - не обсуждается!

Jaja
07.08.2005, 02:16
А тут за час 10 весь уматаюсь и валюсь с ног.Хоть стимул появился и то радует.

Мне по приколу, весь день только пробив и дрючу, мазоли в кровь, запястья в хлам, но чего-то получается.
Раздолбал заднюю втулку. теперь ищу 200 баксов на апгрейд.
Только народ вокруг не понимает что велосипед может ехать не только вперёд, но и прыгать назад, и по глупости своей природной начинают грубить, напрашиваясь на неприятности.

Diesel_Power
08.08.2005, 16:11
я раз 6 прыгнуть на заднем могу.

Jaja
09.08.2005, 02:24
Я 10 раз, но это только пока, ща хаес назад поставлю и буду страдать дальше, но будет лехше, чем на вибрейках!

lagytenok
20.08.2005, 01:52
А я раз 6 тоже могу попрыгать на заднем, но мышцы в плечевых суставах неимоверно болят, наверно потому что недавно научились становиться на заднее, да и каждый день по пару часиков дрючимся.
(а самое прикольное, только не смейтесь, у меня вел stels 830, 19 ростовки :oops: )

trialman
20.08.2005, 03:23
Вся тема в том, что не надо прыгать по типу "а на, получай, тварь, так тебе" - так велосипед ломается :D Назад не надо прыгать - на месте. На чуть согнутых руках, чувствуешь, что заваливаешся вперед - вес тела вперед (к рулю) и прыжочек (так без педал кика вперед чуть-чуть прыгнешь)

А главное - все плааааавно-плаааавно. Не дергайтесь :D

В лучшие времена я так раз по 60-70 прыгал от делать нечего, пока силы не кончались :D

madkinder
20.08.2005, 05:11
1. Тормозить только 1 ((!!!)) пальцем
2. Тормоза должны жестко хватать - чем жестче хватают тем быстрее научишься
3. Нужно уметь прыгать на заднем колесе раз 20-30

1. Ну тормозить можно и двумя пальцами,
хотя конечно же правильно изачально делать с одним.
3. 2-3-х раз хватит!


6. а уже потом соединить это все - на заднем стоишь, потом опускаешь нос ненамного, отпускаешь тормоз и тут же жшешь на педаль и подпрыгиваешь _всем_ телом.

ИМХО проще начинать с двух, а не с заднего!

Срок обучения - где то месяц и у тя будет что-то выходить.
Нормальный пробив на автомате не задумываясь на высоте и по темам - год, не меньше.
Срок обучения 1 день при условии умения трекстенда.
"Нормальный пробив на автомате не задумываясь на высоте и по темам" - 1 месяц.

З.Ы. проще научиться на триальном байке!

downtoflip
20.08.2005, 23:24
Срок обучения 1 день при условии умения трекстенда.
а это что такое??

Гусь
21.08.2005, 12:19
Трекстенд-это баланс на месте на двух колёсах, обычно руль повёрнут на 60-90 градусов для более лёгкого удержания равновесия. Иногда, опять же для удержания равновесия, можно чуть педальку крутануть.

????????????? ?????? VVV.RU