PDA

Просмотр полной версии : Супермен на плоскости


Dronix
17.01.2005, 12:38
Вот такие вот у нас таланты!

К.Б.
17.01.2005, 14:05
а еслиб еще и с баника :lol:

Fil
17.01.2005, 14:15
А его машино потом не задавила?

Dronix
17.01.2005, 14:45
нет, на самом деле он на тратуаре, просто так видно плохо, выдержку ставил мелкую чтобы момент поймать.

fuhur
17.01.2005, 17:55
прикольно, у меня вот ноуфут на плоскости получается и маленький с банни, надо будет тоже супермэна попробовать :)

Lexicon
17.01.2005, 18:06
и что?
очень сложно что ль?

Air
17.01.2005, 18:39
*дец! любите ж вы хренью страдать это идиотизм!!! Я с бани тэилвип на одну ногу кручу... Мля учитесь нормальным вещам а не етим гр****ым темам аля вилли!
Во-первых, не матерись.
Во-вторых, каждый учит то, что он хочет, либо то, что ему под силу. Так что, не надо указывать, ладно?

xXx
17.01.2005, 18:40
Мля учитесь нормальным вещам а не етим гр****ым темам аля вилли!
Имхо прикол это в основном, никто не говорит что это мегакруто и все должны так делать. Air правильно сказал про уровень катания.

wandalina
17.01.2005, 19:11
2AceMg
ты крутиш теилвип с баника и становишся одной ногой на педаль !
да ты про я вижу!
выложи видос пожалуста мы все посмотрим :roll:

screepah
17.01.2005, 19:36
и что?
очень сложно что ль?

Неа, очень прикольно :)

manomano
17.01.2005, 19:38
2AceMg
ты крутиш теилвип с баника и становишся одной ногой на педаль !
да ты про я вижу!
выложи видос пожалуста мы все посмотрим :roll:


Вандал! б...! я тебе раму дал на время поубивать , пока не пришли dc и остальные пакости, не х.. писать ла мамба тим, будешь на нем без седла стритовать! Написал быро , как было , DC TEAM!

D_duck
17.01.2005, 20:02
на этой неделе будет вам видео:
банни тэилвип на bmx!!!

nyfe
18.01.2005, 00:22
А кстати у меня есть идиотская идея научиться делать дертовые фишки с банника... пока получается каличный тейблтоп градусов на 30 и не менее каличный кикаут (который на самом деле первоначально был жалкой попыткой сделать с банника икс-ап).

Пробовать делать ноухендер пока что страшновато.

AceMg
18.01.2005, 00:24
Мля, я одной ногой на раму и жопой на седро приземляю, а второй рядам! Мля, вандал, гад, не признал? Помнишь в урагае, в красной кепке на dfx катал??? При тебе тэилвип делал почти чиста! видеос завтра вечером выложу!

wandalina
18.01.2005, 00:50
извени,непризнал :wink:

AceMg
18.01.2005, 00:52
кстате, пиши в асю! 234053936

wandalina
18.01.2005, 00:54
я написал быро :D
как было :P

AceMg
18.01.2005, 01:02
Не понял! ты о чем? :lol:

Kubas
18.01.2005, 01:05
А кстати у меня есть идиотская идея научиться делать дертовые фишки с банника... пока получается каличный тейблтоп градусов на 30 и не менее каличный кикаут (который на самом деле первоначально был жалкой попыткой сделать с банника икс-ап).

Пробовать делать ноухендер пока что страшновато.

Серега "Малой" Рассохин делает барспин с банни. Так что есть куда стремиться :wink:

AceMg
18.01.2005, 01:10
Я той зимой барспин с банни научился, щи полтора делаю, на два никак не могу, и иногда ту мануал получается а так дета на бардюр см 25-30 могу...

party
18.01.2005, 22:33
Я той зимой барспин с банни научился, щи полтора делаю, на два никак не могу, и иногда ту мануал получается а так дета на бардюр см 25-30 могу...
Харе хвастать Айшен нагну , а то завтра в Гимназии нагну тебя в туалете , не забывай как ты на гомосе зажигал !!! Тут тусуются ребята начального уровня , типа меня , не шокируй их воображении !!! Я могу сигануть с 4х метров под склон , а ты , не пиши что это тупизм , мне нравится ??? :D :D :D

AceMg
18.01.2005, 23:13
Ужасно получились в течение 2-х недаль хорошие попытки выложу, у меня у друга есть на камера как я почти чисто сделал!

wandalina
19.01.2005, 15:43
ну да !приколно попробуй с бордюра может получится!

AceMg
19.01.2005, 16:54
Я пробывал, сильно на коленку на рамы приземлил, вторую ногу в раму, и не докрутил 70* дети и упал больно, теперь боюсь! ниче, скоро так научусь...

Timon
28.01.2005, 14:04
вабще с банни всё весело делать- очень легко и не стрёмно.
я вот могу ван-фут, но фут большой, кан как, ван-хенд.

suhar2001
28.01.2005, 14:25
2 Timon, кан-кан с бани? :roll: Или у тебя есть крылья, или баник у тебя 2-ух метровый. :?: :twisted:

gerrard
28.01.2005, 14:45
2 Timon, кан-кан с бани? :roll: Или у тебя есть крылья, или баник у тебя 2-ух метровый. :?: :twisted:
ты не понял, это не кан-кан..это кан-каК...это ещё труднее..

suhar2001
28.01.2005, 17:34
2 Timon, кан-кан с бани? :roll: Или у тебя есть крылья, или баник у тебя 2-ух метровый. :?: :twisted:
ты не понял, это не кан-кан..это кан-каК...это ещё труднее..
:D :D :D Да, теперь все встало на свои места. :D :D

Timon
28.01.2005, 20:42
кан-кан одной ногой- это легко с банни. со ступенек милое дело=)
сыоткаю выложу

wandalina
28.01.2005, 22:13
2 Timon
давай быстрее фоткай

Foxing
29.01.2005, 02:10
Ну он точно чекнутый...

Timon
29.01.2005, 13:29
да чё за бред? как кан одной ногой с банни- с этого даже не упадёшь, пропробуйте тем более очень легко=)))

wandalina
29.01.2005, 16:41
ты фотку выложи как ты со ступенек дропаешь с канканом :oops:

Timon
29.01.2005, 16:57
сфоткаю выложу.
не раскатывай губу что это очень большие ступеньки=)))

gerrard
29.01.2005, 16:58
да ладно, вполне реально...

????????????? ?????? VVV.RU