PDA

Просмотр полной версии : Не могу определится со стилем катания...


dimbiker
06.07.2005, 02:39
Короче ситуация такая. Сейчас у меня стрёмный Corratec X-Trail Mayon. Я катаю на нём в походы, правда жутко неудобно (размер рамы всего лишь 3, а рост почти 180...), добиваю вел жуткими плоскачами (не более 2 метров), пока ещё ничего не сломалось :shock:, пулял на дёртовой трассе. Короче так: мне нужен вел для эктремального КК, дёрта и стрита (типа стритец). Очень хочу Jamis Dakar XLT, но чувствую при моём стиле катания крякнет подвеска... Брать хардтейл (Norco саскватч например) обламывает, устану вкручивать в походах (не более 100км.). Брать 2 вела: 1 для КК, 1 для байкеркросса? Финансы не позволят. Лучше 1 нормальный байк, чем 2 лажовых.
Так вот не знаю что делать то... Нужен какой-то универсальный вел.
Помогите светом.
Заранее спасибо.

kokorenok
06.07.2005, 02:48
как он у тебя не разволился после двухметровых плоскачей я непонимаю ! =)
купи какойнить P3 или чтонить потипу ! и рама хорошая и обвес неплохой!
имхо

gerrard
06.07.2005, 05:29
интересно, а на подвесе ты не станешь уставать вкручивать?

GR
06.07.2005, 10:15
gerrard кантрийный подвес это совсем другая тема :) даже пусть эндуровский, во всех подвесах с ходом до 5ки бороться с раскачкой может амморт :lol:

Но автору нужно будет чем то все равно пожертвовать... выигрываешь в одном - проигрываешь в другом

screepah
06.07.2005, 11:05
Похоже Харо Экскейп 8.1/8.2 может быть не плохим выбором.

Василий
06.07.2005, 11:06
приглядись к санту клаусу хамелеону.
Правда, по моему тока рамы продают, могу ошибаться.

gerrard
06.07.2005, 11:38
это тупо!зачем нужен аморт если его главная цель-бороться с раскачкой....

dimbiker
06.07.2005, 12:25
Спасибо за помощь.
А что за P3? Я слыхал, что у Haro перья слабенькие? А как на счёт Stark Shooter 4? Рама нормуль? 16 ростовки мне хватит (интересно это больше чем 3 размер Corratec-а) для долгих покатушек, спина не отвалися, всё-таки байк не кантрийный?
Я подумал, и скорее всего буду брать хардтейл. Может чего посоветуете? Norco фиг найдёш (я не из Москвы). Так что пока либо Haro 8.2 (может наскребу на 8.3) или Stark.

okm71
06.07.2005, 12:29
мутить плоскачи в два метра и ходить в походы на одном и том же - что ж это за конструкция должна быть... :?

dimbiker
07.07.2005, 09:32
Чуваки, беру Stark Shooter 4!

Bars-zerwick
02.08.2005, 17:19
Походы - легкий байк, длинная геометрия.
Дерт - прочный байк, база короче
Дропы - подвеска+большой вес

Совместить все это сложно. Но лучший выбор будет купить 2 байка, т.к. в каждом стиле ты не будешь чувствовать себя на 100% хорошо. Универсальных велосипедов не существует

kawabunga
02.08.2005, 20:39
Походы до 100 км - не походы
Это даже не кк, тк ККшники делают больше 100 км в день
так что можно брать даж тяжелый вел - будет немного сложнее но все равно не страшно

WerNA
03.08.2005, 19:30
хм... Может имеется ввиду 100км по плохим дорогам и тропкам? Да и по шоссе 100км бывает тяжело, особенно если резина стоит мягкая.

У меня универсал сделать не получилось. Пытался собрать вел (http://www.dirt.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=10300) и для покатушек, и для туризма (по шоссе), и для стрита, и для лёгкого фрирайда... Ну и че? Прикольнее всего на нём ездить по тропинкам с корнями или по вспаханному полю. Прыгается на нём в принципе нормально, но на дёрты я пока не лезу. Сильно рубить опасно, но не для вела =) Рама высоковата, 18'' А в походах по шоссе все 16кг начинаешь чувствовать, несмотря на слики.

Уже решил что как денег поднакоплю - у этого поменяю раму на Trailstar 14'' (или LT 16''?), вилку может DJ и опять переделаю в сингл. Стрицевать по ночам =) А на базе этой рамы соберу второй лёгкий вел для "агрессивного кк" и походов. Ведь рама всего 2.1 кг, если поставить лёгкую вилку реально собрать вел весом 11-12кг.

Mr.Fog
06.08.2005, 16:24
хм... Может имеется ввиду 100км по плохим дорогам и тропкам? Да и по шоссе 100км бывает тяжело, особенно если резина стоит мягкая.

У меня универсал сделать не получилось. Пытался собрать вел (http://www.dirt.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=10300) и для покатушек, и для туризма (по шоссе), и для стрита, и для лёгкого фрирайда... Ну и че? Прикольнее всего на нём ездить по тропинкам с корнями или по вспаханному полю. Прыгается на нём в принципе нормально, но на дёрты я пока не лезу. Сильно рубить опасно, но не для вела =) Рама высоковата, 18'' А в походах по шоссе все 16кг начинаешь чувствовать, несмотря на слики.

Уже решил что как денег поднакоплю - у этого поменяю раму на Trailstar 14'' (или LT 16''?), вилку может DJ и опять переделаю в сингл. Стрицевать по ночам =) А на базе этой рамы соберу второй лёгкий вел для "агрессивного кк" и походов. Ведь рама всего 2.1 кг, если поставить лёгкую вилку реально собрать вел весом 11-12кг.


НЕФИГА, я на своёи мр.дёрте ездил в двоечку и в единичку,эо по 7 дней, и просто так катаю, так у мя резина 2.7 стоит! так что все реально просто нужно подкачаться!
100км в день по ровной трассе это нормально! Мы по горам 100км наматуем!

П.С у мя ещё есть кросскантрийная мерида, но я на ней в походу не езжу! не прикольно!

Jaja
07.08.2005, 02:06
Бери или Dux или Shwinn - офигенные кроссовые рамы.
Я 2 года катал на шоссейке, а потом пересел на мтб. Сегодня какойта кекс на какой-то помойке (не в обиду кексу) делал меня на протяжении 10 километров, с виду особо не напрягаясь. Дело не в тебе, а в байке. И лучше, когда байков как минимум два !

Messir
07.08.2005, 16:38
А что на саскваче тяжело вкручивать?)))

Jaja
09.08.2005, 02:29
если чесно, то да.
Швинн и дакс на мой взгляд очень грамотные рамы для кк. От геометрии очень много зависит, плюс правильные покрышки и компоненты.
а вела и должно быть как минимум 2. На 16 ростовке ты к 30 годам скорее всего "убьёшь" мениски в коленях из-за неправильной посадки, а на 20-й раме не сможешь прыгать, так что считай, что уже попал на 2 вела.

Dim-radler
11.08.2005, 19:55
А что за P3?
Specialized делает. Слыхал про такую фирму? Но тебе он не подойдёт, ростовка маленькая! И брать его ни в коем случае нельзя. Итак ники похожие :evil: , так и байкам одинаковым быть что-ли? :wink:

????????????? ?????? VVV.RU