Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велосипеды и рамы (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Посоветуйте стрит/дёрт раму (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=350304)

leshiy_iz_kusta 08.10.2017 01:38

Посоветуйте стрит/дёрт раму
 
Йоу, кочка. Решил тут себе ХТ собрать, да опыта в них маловато, застрял на выборе рамы :facepalm: дальше должно пойти проще
Катать на хт, собсна, собираюсь стрит с периодическими заездами на дёрты. Раму б хотелось люминевую (тоненькие хромолевые заставляют меня плакать и прятаться в дальний угол), под 26 колеса, мягкую вилку и не шибко бородатых годов (от 2015). В пределах 10к +/- 3-5к
Рост 183, вес 60, если поможет и отметёт лишние вопросы.
Буду рад, если посоветуете что-то годное и не слишком норкогтшное. Уповаю на вашу помощь, благородные доны!
З.Ы. форумы листал, поиск юзал, либо я совсем кривой, либо там всё не то или слишком древнее

TNF_Addict 08.10.2017 07:22

На алюминиевой раме катать стрит? Ну не знаю... Если только по строжайшему лайту и без градусов естественно.
А если реально брать раму для стрита, то только хромолевую, типа: NS Suburban, NS Capital, NS Majesty, Octane One Void, Author AgLab Star, Dartmoor Cody. Всё зависит от объёма твоего кошелька.

шмель 08.10.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от leshiy_iz_kusta (Сообщение 2945750)
Йоу, кочка. Решил тут себе ХТ собрать, да опыта в них маловато, застрял на выборе рамы :facepalm: дальше должно пойти проще
Катать на хт, собсна, собираюсь стрит с периодическими заездами на дёрты. Раму б хотелось люминевую (тоненькие хромолевые заставляют меня плакать и прятаться в дальний угол), под 26 колеса, мягкую вилку и не шибко бородатых годов (от 2015). В пределах 10к +/- 3-5к
Рост 183, вес 60, если поможет и отметёт лишние вопросы.
Буду рад, если посоветуете что-то годное и не слишком норкогтшное. Уповаю на вашу помощь, благородные доны!