Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2009, 02:44   #21
Ludvig_V
 
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 90
Мы тут посидели с nEpunk за чашечкой чая и кое в чём с Вам согласились, однако не во всём. Вот наша схема расчёта
ну и Excel вариант прилагается
Мы предположили, что пружина изначально не напряжена, создавая в ней затягиванием шайбы дополнительное напряжение, мы делаем её не чувствительной к прямому воздействию, меньшему по значению, чем создаваемая преднагрузка. Таким образом мы просто прибавляем запасённую преднагрузкой энергию (1 оборот - 0,039" - 21,65 lbs) к максимальной энергии пружины, которая может быть получена при сжатии амортизатора на весь ход (2.0") - 1100 lbs.
Из чисто практических наблюдений: при использовании пружины в 650 lbs/in x 2,35 in - под моими 100 кг мне удалось получить сэг 20%-21%. Если пользоваться нашими расчётами такой сэг возможен только при развесовке 50/50 - 0,5 при 0 оборотов (хотя реально даже для фиксации 0,5-1 оборот да делается)
Так же мы предположили что ход пружины дается как раз для возможности оценки дополнительного числа оборотов прижимной шайбы - в моём случае это целых 8 оборотов, в случае Doof, если ход его пружины 3.0" - 6 оборотов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: подвеска.JPG
Просмотров: 636
Размер:	96.0 Кб
ID:	115982  

Вложения
Тип файла: zip Подвеска_3.0.zip (11.9 Кб, 791 просмотров)

Последний раз редактировалось Ludvig_V, 29.11.2009 в 03:09.
Ludvig_V вне форума   Ответить с цитированием