Лучше тот, у котого доступные запчасти и сервис - отсюда и начинай.
Говорить, что квадр одной фирмы лучше другого - это как с великами - каждый найдёт свои плюсы и минусы. Так что какой фирмы будет первый квадр - это не так уж и важно, главное чтоб он не стоял по пол года в ожидании запчастей.
Я рекомендую взять полноприводный утилитарник от 500 кубов и выше.
Заднеприводный спорт брать нецелесообразно для дачи - его надо брать для трассы (кроссововой) или чтоб гонять по хорошим грунтовкам. Для всего остального - от жесточайшего офф-роуда до гонок по убитым грунтовками - полноприводный утилитарник с независимыми подвесками.
По поводу конкретных моделей - тут можно обсуждать очень долго.
Полярис очень выгоден тем, что это самый распространённый квадр в Америке - любую запчасть можно купить за копейки на том же е-бае.
С японцами сложнее. На официальные каналы - типа дилеров можешь даже не смотреть - это всё очень дорого и долго.
Ну и как чистокровный американец - Полярис Спортсман - самый комфортный и самый брутальный и большой, очень прочный, но и самый тяжёлый. Типа - Ленд Крузер в мире квадров )) Японцы - лёгкие и нежные, хотя безусловно имеют и плюсы - каждый свои.
БРП, он же Бомбардье, он же КанАм - не рекомендовал бы в качестве первого квадра. Тут надо осознавать на что идёшь. Штуки навороченные, с алюминиевыми частями в подвеске и специфической рамой. Особо хорош их Ренегад, но это дорого изначально, и запчасти и обслуживание - тоже дороже.
БУ нужно выбирать с хорошо разбирающимся человеком - попасть с бу квадром можно неслабо. Но я бы всё равно советовал искать подходящий БУ американец или японец, а не новый китаец.
И ещё важно подумать где его хранить - кражи квадров с дач - это самая большая беда вдалельцев.
Последний раз редактировалось G-Shock, 07.04.2010 в 02:49.
|