Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 11:24   #28
Льохо
 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,216
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
а не приходила ли мысль о том, что на вилочных и моторных маслах эти цифры и буквы обозначают разное? Я давно понял что соотноситьвилочные и моторные масла по надписям на банке нельзя. моторное 5w ну никак не соответсвтует вилочному 5wt помоему ни по одному из параметров. Не логично ли предположить, что для моторных масел указываются низко и высокотемпературный индекс, а на вилочных именно вязкость, но в других единицах? не смцщает разница в написании, W и Wt?
Ну и до кучи, для смазки ног вилки в зимнее время нам интересен именно низкотемпературный индекс, 5w например. почему нельзя ориентироваться по нему? Понятно что для разных масел с одним индексом характеристики могут сильно отличаться, но людям не искушенным вполне достаточно знать эту цифру.
Класс вязкости по SAE - вот что такое Wt на вилочных маслах.
http://www.neftoagip.ru/ru/attachmen...7_d6799f32.pdf
Судя по характеристикам, определяется по вязкости при 100 градусах.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от castor Посмотреть сообщение
посмеялся над етим бредом и забыл. Чего вы сравниваете синтетику *********тику для вилок ето значение никакое не имеет они просто не будут работать
А не смущает, что в табличке с наиболее распространёнными вилочными маслами фигурирует Mobil1 Synthetic ATF, он же дексрон3?
И как бы по опыту многих в MZ он отлично вписывается?
И что производители Fox и WB, например, рекомендуют заливать в штаны моторное масло?

Вот с мотюлем фэктори лайн 2,5WT в демпфере при -10 у меня вилочка как раз Просто не работает.
__________________
Хочешь убить нациста, фашиста-фетишиста?
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay!

Последний раз редактировалось Льохо, 09.12.2010 в 11:37. Причина: Автоматическое добавление
Льохо вне форума   Ответить с цитированием