Чувак, который поехал с фотиком - облажался, пару фот вялых есть, видео - отсмотреть нужно. Тока вернулись.
Байк классный, тока нужно сразу защиту от камней на нижнюю трубу вешать - из-под переднего колеса этот изгиб все камни собирает, мелкие коцки есть, но и до вмятин недалеко... После первого же дня положил туда камеру дхшную и все было нормуль.

Шайтанразмер тут:
http://cs308226.userapi.com/v3082266...9R1vwafREg.jpg
Непривычной для меня особенностью стала очень низкая каретка, так что пока привык первые дни собирал шатунами и башгардом все что можно.
Кстати насчет аморта X-fusion: Агонь аморт! Как только нашел нужную настройку компрессии - поехал без пробоев и проблем.
Обода тоже понравились - ни одной вмятины, хотя пару раз ловил камни похлеще чем в крыму. В общем агрегат рабочий на все 100%
Буду добавлять сюда потиху:
Как и в любом новом байке в горах кое-че пораскручивалось - следил поджимал, в общем за исключением царапин от транспортировки и пару мелких коцек все в порядке.
Ошибкой было повесить защиту от цепи только на одно перо. Цепь прилично поскалывала лак на вернем пере в районе изгиба. Но эт не страшно, чутка шлифану лак сколотый, закрою металл и все будет тип-топ.
В общем если байк помыть и почистить будет вполне все нормально.
Вообще лаковое покрытие хлипковато. Перед поездкой старался обклеить все места где трутся рубашки и гидролинии, но как всегда сходу все предусмотреть нельзя. Рокер рекомендую сразу снимать и полностью сверху обклеивать пленкой, т.к. трется он при нормальной работе прилично. В остальных местах как-то вроде угадал. В общем предстоит пару часиков возни с защитой рамы от потертостей, подкраской там где лак все же потерся.
Что приятно ни один линк не раскрутился, ничего не застучало как это часто бывает после гор.
Еще особенность - подшипники в шарнире перед дропами немножко "пустили" смазки - вытер - больше не течет. Пока делать ничего не буду, но к весне смазочку поменяю (а может и подшипы подороже поставлю - посмотрим)
Была одна очень жесткая уборка - думал покоцаю новый байк. Но как-то так "удачно" убрался, что весбь удар пришелся на педаль, левую барэнду и меня. Можно сказать байк на мне прилично так дропнул и погриндил. Было больно, была подраная джерсуха и дофига ушибов через панцирь, левую голень и контактный ботинок. Когда поднялся - стреманулся, что байк уложил или минимум покоцал, Но осмотр показал, что даже новых царапин не появилось. Геометрию промерил после гор - все четко. Перед тем как сделал выбор читал отчет какого-то канадца, который не профик, и он говорил, что байк уложить нереально. В общем катал я скорее фрирайдец, нежели ДХ - все четко. Хотя поскольку техника растет, то и я уже ближе к ДХ начинаю катать.
Очень понравилось в байке ощущение от езды: он ни разу не чувствуется плюшевым. Очень собранный, Но при этом заглатывает все неровности отлично. В общем ощущения, что байк жесткий, но на ходах едет даже поплавней Моего старого Шора (2007).
Новый байк старался не грузить излишними нагрузками, да и больше сосредотачивался не на мочилове и скорости, а на технике катания.
Сейчас предстоит минимальный сервис (боксера палюбэ перебрать надо, а то какой-то он суховатый), проверить все, чтоб нормально затянуто было и т.п.
Скажу так: много я изучал всякие подвески, много байков покатал, во многих был недоволен торсионкой, проваливающейся подвеской еще чем-то. Но этот байк сейчас соответствует просто всем моим идеалам: едет стабильно и плавно, пробить сложно (пружина 300 мой вес в экипе 75-76 кг, дропы пригал до 3-х метров, все в склон, где-то жестче, где-то мягче приземы... В общем не жестил, но и без лайта), рулится как по книжке, чувствительность и торсионка на уровне (по-крайней мере я не катался ни на чем лучшем по моим ощущениям), в воздухе чувствуется тоже классно. откровенный минус - лак какой-то слабенький и нижнюю трубу надо хорошо защитить от камней.
Следующий этап: надо строить бигэйр и учить мотовип.
Прокатиться удалось на Интенсе М6 по одной из трасс - немножко похоже, но интенси как-то расхлябанней показался минимально и на дропах как-то проваливался - тож классно едет, но золото мне гораздо гораздее - чувствуешь по чем едешь.
Добавлено:
Еще, рулевая на шарах - это позор...
