Вторые горы прошли удачно, велосипед в очередной раз не подвел. Но я заметил несколько моментов, которые за зиму собираюсь устранить.
Первое это вилка. Фокс 36 Ванилла Р не порадовала своей работой. Перед отпуском было сделано ТО, вилка работала нормально пару дней. После этого стали быстро отбиваться руки на колбасе, масло лило из под сальников и вообще не айс. К следующему сезону попробую поставить Боксер, народ вроде катается, посмотрим, как будет.
Второе это тормоза. Еще в прошлом году я был не сильно доволен работой моих Теч М4, в этом же совсем разочаровался. Работа тормоза постоянно разная. То ручка мягкая, то нет, то тормозит норм, то тормозит плохо. Мне приходилось крутить крутилки пэд контакта и положения ручки чуть ли не перед каждым спуском. В общем думаю, что хватит. По плану покупка новых Сеинтов, которые я пощупал в Морзине. Выглядят они не в пример лучше прежних, по работе говорят, что стоп краны.
Проблема с подшипниками в раме была мной описана в теме "Галерея SX", но дублирую и сюда.
Вчера после гор решил разобрать подвеску своего СХТ. В собранном виде и со снятым аммо подвеска работала плавно и без люфтов. Развинтив все шарниры и проверив подшипники я пришел в ужас. Почти все подшипники крутятся крайне плохо, смазки внутри (судя по звуку) давно уже нет, некоторые заклинили. В общем я в шоке.
Раму я покупал бу, подвеску никогда не раскручивал, люфтов никогда небыло. В общем я был удивлен. Комплект подшипников для рамы стоит 72 доллара, что в принципе терпимо, а главное, нет проблем с поиском.
Несколько фотос с гоупро:
Пацаны

Les Crosets

Chatel - Air Voltage

Chatel
На последок модное фото с субботнего катания от Леши Иванова.
