Цитата:
Сообщение от _VA
да я то и не елаю...просто как мне ещё его подвешивать в той же электричке...? Такого небыло, кажется, до того, как я его сдал по гарантии с оторваной ниткой + при первом же катании обратил внимание на проседание штыря.... наверное всё-же опять понесу... чё, есяц сезона просидел без штыря, а тут зима на носу уже как бэ
|
Вешать можешь спокойно за седло, но с !!!вытащенной полностью палкой!!!
Принцип внутри там очень простой, просто до опупения простой
Я даже адовыъ чертёж изобразил для понимания кактамчо.
Пояснение к нему:
Левая картинка: штырь состоит из двух объёмов: внутреннего, в котором находится поршень штока (3) и внешнего, в котором находится сжатый воздух (5) и плавающий поршень (4). Плавающий поршень разделяет воздух и масло. Объемы сообщаются через клапан (1). Когда клапан открыт и на штырь давит жопа (через поршень штока 3), масло начинает переходить из внутреннего объёма во внешний, сжимая воздух через плавающий поршень. Когда клапан закрывается, масло остаётся во внешнем объёме.
Правая картинка: штырь сжат. Когда клапан открывается без нагрузки на штырь и когда тот сжат, воздух, расширяясь, заталкивает масло во внутренний объём обратно, то в свою очередь давит на шток (3) и штырь разжимается.