Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 17:31   #10523
DM
 
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,342
Цитата:
Сообщение от Rude Boy Посмотреть сообщение
Продажа данного сарая как раз и окупит этот ремонт
утрированно, но "в каждой шутке"... на самом деле ремонт всех болячек олроада (по опыту 2.7TT 2002 180к пробег, америкос): капиталка ненадежной коробки от ударов ("бублик" - гидротрансформатор), смена пневмобаллонов (на арнот) и компрессора (на мерсовский), замена родного бензонасоса (в идеале на бэховский), вырезания туевой кучи катализаторов (замена на пламягасители) и лямбд (замена на бош), ремонт ссущихся турбин, сыплющиеся пиксели экрана на приборке, ппц как облезающее покрытие со всех частоиспользуемых кнопок с покрытием soft-touch... а так конечно машина божественна: динамична, офигительно стабильна на дороге, эргономична, вместительна, проходима, напичкана клевыми опциями... купил - радовался, продал - радовался, заставляю себя больще не смотреть на такие, но сука иногда тянет снова купить)

Прям воспоминания нахлынули... по памяти написал, хотя уже почти два года как продал красавицу.

Audi Allroad I (4B,C5)- это когда:
- Лампочка в штатный ксенон стоит 2500р.
- Когда обзваниваешь 85 московсих разборок Ауди в поисках кузовщины и в 80-ти сразу слышишь: "Allroad - ничего нет!"
- Когда нажимаешь брызгалку омывайки короткими нажатиями, так как нажмешь дольше 2 секунд и сработают излишне щедрые омыватели фар, вопрос про отключение которых на форуме поднимается каждую осень.
- Когда ты слышишь неотключаемый бесящий писк при каждом торможении если у тебя не горит хотя бы один стопарь. Или когда ты готов залить любую вонючую жижу от придорожных предпринимателей, хотя омывайки в бочке еще больше литра, чтобы только не слышать этот резкий писк от заботливого бортового компьютера.
- Когда ты всегда возишь с собой ноутбук и VAG COM'ский шнур, чтобы расшифровывать и сбрасывать такие неожиданные, но регулярные, такие разные, но такие одинаково недешевые чек-энжины
- Когда забыл поставить пневмоподвеску в "режим домкрата" при снятии колес - бери линейку и осваивай калибровку подвески через VAG-COM (ну или езжай в сервис).
- Когда ты застрял в снегу - вся немецкая бортовая электроника и вся система подвески будут бороться с твоими попытками выбраться. Реально - застряв на льду и в снегу машина будет вести себя как бесполезная гламурная сучка в панике - то даже по спец. кнопке не все системы устойчивости, стабилизации и прочие выключатся как должно и будут пытаться не давать вхолостую крутить колеса (немецкой электронике не объяснишь же, что тебе сейчас нужно всего-то протереть пару сантиметров льда до асфальта и уехать поскорее отсюда), то компрессор пневмоподвески от ненужных потуг уйдет в перегрев и в аварийный режим.. Потом ты будешь замершими руками, дыша выхлопными газами из двух труб, монеткой в пять рублей пытаться повернуть на полоборота четыре штуки пластиковые клипсы на пафосной алюминиевой накладке на бампере, чтобы ее (накладку) снять и не сломать (стоит 350$) и освободить петлю для троса.
- Летом. Припарковал машину, пришел утром - она всей мордой висит на бордюре, материшься, нажимаешь на кнопку, уезжаешь.
- Зимой. Припарковал машину, пришел утром - она всей мордой висит на бордюре, материшься...сильно, нажимаешь на кнопку...потом на другую кнопку... в телефоне, уезжаешь...на эвакуаторе... можно, например, на ближайшую подземную парковку Ашана - размораживать компрессор подвески.
- Когда на клубном форуме советуют брызгать герметиком в пневмобаллоны.
- Когда на клубном форуме советуют прожарить на сковородке силикагель из компрессора пневмоподвески.
- Когда на клубном форуме рекомендуют закачать шприц метанола в систему пневмоподвески.
- Когда зимой на форуме рекомендуют подбирать по пути пассажиров, чтобы те держали боковые двери, которые от мороза никак не хотят закрываться, ну или в крайнем случае - использовать для этой цели ремни безопасности, пропуская их через ручки в дверях.
- Когда не можешь завести машину, лезешь на форум - там прям сразу советуют: снять водительское кресло, увидеть крышку бензонасоса и три раза постучать по ней гаечным ключом. Даже не удивляешься уже такой фигне, делаешь - едешь!)
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979

Последний раз редактировалось DM, 21.02.2013 в 20:10. Причина: Автоматическое добавление
DM вне форума   Ответить с цитированием