Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 19:14   #1237
Paladin33rus
 
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Paladin33rus Посмотреть сообщение
Насчет "могучего хруста" - третьего дня перетряхнул (закончил всмысле) абсолютно все сочленения, он уменьшился (но не исчез) на денек, теперь опять присутствует (форс 11 года). Криворукожопостью не награжден.
UPD
Таки я его победил. Все оказалось очень просто. Там выше писали про дропауты, страниц эдак 50 назад, но я не помню чтобы там была рекомендация посадить их на тонкий слой консистентки (помогло именно это).

Пошаговая инструкция:

Понадобится
шестигранник "на 4", "на 5"
динамометрический ключ (очень желательно)
боночный ключ
что-нить, чтобы выковырять подшипники догбона (я использовал шестигранник на 2 и тиски)

обезжиривающее что-нить (например уайт-спирит)
какая-нить густенькая консистентка (я использовал "синие сопли")
фиксатор резьбы
силиконка
мыло+вода+щетка (для подшипников скольжения)

1. Снимаем догбон и дропауты (предварительно сняв с них калипер и переклюк)
2. Закидываем все это (кроме догбона) в керосин\уайт-спирит etc. вместе с крепежом
3. Вытаскиваем подшипники из догбона и отмываем с них черноту мылом и щеткой, саму железяку в керосин. Отмываем посадочные места дропаутов на раме (все места сопряжений)
4. После того, как все вымыто и вытерто собираем догбон, сажая подшипники на силиконку, и смазав ей же сопряжение подшипник-винт, затягиваем на 8 Н*м с фиксатором резьб (я использовал синий)
Посадочные места дропаутов на раме покрываем тонким слоем консистентки (я наносил ватной палочкой) и закручиваем бонки (тоже смазанные в местах сопряжений консистенткой) с фиксатором резьб. Точного значения я не нашел. закрутил от души, но без пролетарской ненависти (примерно 20 +\-3 Н*м)

Дальше собираем, навеску и радуемся. Испытание говнами среднего\малого замеса пройдено успешно.
__________________
Carpe diem
Paladin33rus вне форума   Ответить с цитированием