Не было у меня опыта сдачи машин в трейд ин. А авторушечка это да, это пипец,они там все клинические кмк.
По поводу расхода все предельно просто- мы не хотим содержать 2 авто, и у нас нет лишних денег на это,поэтому максимально оптимизируемся под конкретные задачи.
Мерседес С класса небось новый? Ну а чему там удивлятся, они валят и при этом не жрут, ибо новая линейка двигателей, технологии, и все такое. Хаммер это вещь в себе. Мотор вольвовский бензин Т5 ( он же 5 цилиндровый турбированный,B5204T ставился на шведов еще с модели 850 в 91 году. Железяке блин, 23 года! Она ток форсировалась и дефорсировалась под каждую конкретную модель,блок то прежний. Чего вы от него хотите то? + прицепите к нему массу в 2214 кг + прицепите архаичный 5 ступенчатый автомат Aisin, разработки начала 80-х и бак в 65 литров вот и получается. С хаммером и мерседесом сравнивать не стоит в любом случае, это машины разных классов. По городу стабильно расход 15-16 литров( по борткомпу скорость 30км/ч, пробег 51 тык на черной и 25 тык на коричневой,так что все детали давно притерты) , по трассе 11 если ехать с крейсерской 120 км/ч.
Ну и конечно же нам просто не хочется впустую отдавать 60к каждый год.
Для неверующих посчитаем - налог на 210 сил -15000 р для каждой машины, итого 30к, страховка ДАГО для каждой машины 15к (Ингосстрах) - итого 60к рублей. Цены приведены по бумагам за 2013 год.
Но это все лирика, Я просто хочу современную машину, а за условные 2 мульта выбирать особо не из чего, с полным приводом и дизелем. Моя конфигурация выходит как раз в 2,2 млн, с D4 салоном inscription и почти всеми возможными опциями кроме ненужных электронных систем вроде BLIS от которых ток раздражение. + накинем еще 25-35 тыров на чиповку BSR и получаем вполне классный вариант)
Аудь А4 олроад хотел, смотрел,нравицва,но блин, опять бензин, пусть и двигатель современней, но все же, а нормальные Tdi версии А4 олроуда есть ток в европе. Субару не хочу. Не страдаю оппозитом гововного мозга, ну и она просто внутри не нравится, Alltrack - та же фигня что и Аудь ток дешевле на 150К, салон у него стремноватый. Opel Antara country tourer неплохой,но у него меньше багажник и клиренс в 145 мм что несерьезно, A6 allroad стоит дорого. Правда есть за что,но все равно, за те же деньги можно Туарега взять 245 сильного дизельного, что там еще то? Вроде бы и все. + у меня 5 цилиндров головного мозга, это будет уже 6 ая вольва в семье по счету, так что от добра бобра не ищут.
Skoda superb scout- низкая, Skoda yeti- маленькая, Seat freetrcack - стремный и старый. Новая skoda octavia scout хз когда выйдет.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Последний раз редактировалось Traktor, 17.07.2014 в 10:25.
|