Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2016, 15:11   #120
eldaxa
 
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 296
Всем доброго времени суток! хочу поведать вам пост о первом сердечном приступе, о первой переборке, обслуживании и разгоне до стокового состояния вилочки.
Вчера (01.10.2016г) поехал я к приятелю - вилочных дел мастеру и просто отличному человеку икстрималу Владиславу с целью переборки и разгону до стоковых ходов своей вилочки, ну и вообще поднабраться опыта в этом деле. Это! Был произведен исключительно разгон, манипуляций с картреджем не производилось.
Ну таки меньше слов - больше дела:

Объект - FOX FLOAT 32 2012-2013г.в.

1. Выкладываем инструменты + моего "ФРАНКЕНШТЕЙНА" (почему франкенштейн? об этом немного позже)
- головку на 26 для топКеКа нам заменили переставные клещи! Открою маленький секрет - я ими срывал даже прикипевшие и разд**ченные болтики на роторе!



2. Откручиваем гайки снизу не до конца, долбим по ним через тряпочку молотком, дабы сдернуть немного штаны и сливаем "отработку" куда-нибудь, не сдергивая при этом сами штанцы, до полного вытекания масла.



3. Масло вытекло - сдергиваем штаны.



Вот касательно "ФРАНКЕНШТЕЙНА" - вилка бралась как "В ИДЕАЛЕ", мне был предоставлен полный фотоотчет перед переборкой, все и вправду выглядело как "В ИДЕАЛЕ", но на деле оказалось немного не так.



пока на продавана не грешу и не раскрываю кто такой, но чую что мы не сойдемся во мнениях

- в идеале снять пыльники/сальники и вычистить их, пропитать паролоновые колечки маслом (одного колечка я кстати не досчитался!
- набить смазон под сальники - мы использовали такой силикончик:




4. Из ноги с воздушной пружиной вытаскиваем при помощи отвертки, или шила, или сцец клещей стопорное колечко и вытряхиваем "шайбу" - выглядит неособо, видимо предыдущий гуру переборки там орудовал своими зубами или бензопилой - руки бы ему сломать .



5. Здесь без фото, но все просто - стравливаем из воздушной камеры воздух до нуля и откручиваем при помощи переставных клещей и тряпочки топкеп. Вытаскиваем через верх воздушную пружину:



вырываем/снимаем проставку и вуаля - готово



6. Можно собирать вилку - все делается в обратном порядке:
- засовываем воздушную пружину через верх ноги
- снизу надеваем шайбу, или направляющую (та, что в охренительном состоянии на фото выше)
- всовываем стопорное кольцо

7. Теперь об интересном!
- через топкеп в воздушную камеру заливаем 5миллилитров трансмиссионки 85W - я хз какая конкретно, нам дали в автосервисе Lincoln



- накручиваем топкеп и надуваем воздушную камеру - я вкачал ~ 15psi, но это совершенно не важно, главное ее накачать немного, что бы потом легко поймать шток штанами при сборке
- переворачиваем вилку, надеваем штаны:

- В левую ногу, она же с воздушной пружиной наливаем 30 миллилитров вилочного масла MOTUL 5W

- В правую ногу, она же с картриджем с открытой ванной наливаем 90 миллилитров вилочного масла MOTUL 5W



8. Далее ловим штоки картриджа и воздушной пружины дырками от штанов и закручиваем болты! На этом всё!
- Накачиваем под свой зад и радуемся жизни.
- есть небольшой лайвхак - как поймать шток от картриджа, если он провалился внутрь и его не достать:
надо спустить воздушную камеру - вилка сложится и шток без проблем можно поймать



В итоге после всех махинаций с разгоном лисапед наконец-то приобрел заветный правильный вид!

теперь он имеет заветные 150/150



Спасибо за внимание! Я не претендую на летописца мануалов, это скорее для тех, кому нравится глядеть кишки и мне для галочки.

Опять же, хочу поблагодарить за новый опыт Владислава.
__________________
http://vk.com/sanderguron

Последний раз редактировалось eldaxa, 01.03.2017 в 17:19.
eldaxa вне форума   Ответить с цитированием