Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
11.07.2006, 18:30
|
#1
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
Вот.. усе... закончилась эпопея со сборкой этого чуда. ща..распишу вот.
Рама- norco a line o3 red\white ( 6.2-7.8)
вилка- marzocchi monster 03 (200mm) ( система Анти банни хоп)
Аморт- fox vanilla rc ,пружина 450 (сегодня будет 600)
обода- s type
втулки- перед- kore hoochie disc,зад- wtb laser disc ( ось 150*12)
спицы- dt 2.0
Покрыщк- перед- kenda nevegal 26*2.5,зад- nоkian gazza 26*2.6
Тормоза- double MAG ( 9 - ка сзади наконец сгинула в небытие) с дисками 203 мм
система-hussefelt ( звезда holzfeller на 38 Т)
успок- amoeba scud ( А ЛЯ РОЛЛЕР КОСТЕР И ВСЕ ТАКОЕ)
Рок-Ё 13 (на звезду в 40 зубьев)
Цепь- sram 951
задний перекл- x7
манетка- x7
педали azonic fusion
рулевая- fsa orbit (на промах)
руль и вынос- funn serial killa и funn full on
Хрыпсы- oury
подседел- хз родной,
седло - titec el norte
--
такой вот получился бронепоезд красной армии. Едет везде, пожирает все подряд, вилка и подвеска работают как единое целое, ощущения от байка хорошие, в полете показал себя хорошо (летит аки топор) , траекторию держит как танк. Для москвы явно переутяжелен,но это его почти стандартная комплектация ( с этой монстрой в 2003 ем он продавался)
пока испытал его лишь раз, но все еще впереди! к весу уже привык, для меня он вполне нормален. --
время покажет,может зимой еще чего нить себе соберу,полегче,если деньги будут =)
в общем, обсуждайте.
да, забыл.. вес- 25 кг.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Последний раз редактировалось Traktor, 11.07.2006 в 18:36.
|
|
|
11.07.2006, 19:11
|
#2
|
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 200
|
Это для Dh?Он у тебя уж очень тяжелый даже для "Черных трас"!Ты его облегчить не собираешся?Подвеска жрет,наверное,все камни и корни?
__________________
А ты боялась-даже юбка не помялась
|
|
|
11.07.2006, 19:23
|
#3
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
Подвеска жрет все, ты прав,а аппарат этот для фрирайда ,а не для дх- в дх нужно совсем другое оборудование. ( легкая вилка,титановые пружины, легкие колеса, и проч..)
Облегчать? а зачем? все равно много не скинешь. Тут одна рама 5.5 кг весит,(это ж старый большой и тяжелый норко)
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
11.07.2006, 19:33
|
#4
|
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 200
|
А как он себя на дропах ведят напласкачать и на склон?
__________________
А ты боялась-даже юбка не помялась
|
|
|
11.07.2006, 19:57
|
#5
|
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 114
|
zver' Это смотря с чем сравнивать...
Имхо, получился слишком узкоспециализированный вел.
Только фрирайд, исключая его урбан проявление можно нормально катать.
Стрит, дерт, ДХ, даже шор можно отмести. =\
Я молчу про баник))))))
З.Ы.
такие байки собирают двинутые ФРайдеры, которые живут где-нить в горах))))
__________________
Челябинск...
Последний раз редактировалось after7days, 11.07.2006 в 20:00.
|
|
|
11.07.2006, 20:20
|
#6
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
Стрит я не катаю, дропы на плоскость это зло для подвески, по мойму, это известно всем,кто более или менее катает на подвесах,тк из-за плошмяков умирает подвеска,а именно шарниры и подшипники в них.
а почему же шор отметается? Поясни, интересно почитать.
Для урбан фрирайда нужен ХТ ( легкость и маневренность) ,равно как и для дерта (та же маневренность,малая ростовка рамы, малый ход подвески, другое оборудование) . (кстати, на двухподвесах дерт тоже прыгается только в путь, он прощает много ошибок и жесткие приземления)
Дропы на склон прыгаются идеально. =) мягко и без каких либо напрягов
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
11.07.2006, 21:43
|
#7
|
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,525
|
Поздравляю поздравляю. Нечего добавить, разве что обода Даблы влепить (для утяжеления  ) А так красава, себе такой хочу да баблоса нету  , а вес: да и фиг бы с ним, главное это надежность !
|
|
|
11.07.2006, 21:48
|
#8
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
нафиг мне дабл треки? при той же прочности что и даблы, с тайпы легче на 300 гр чем эти самый даблы=)
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
11.07.2006, 22:12
|
#9
|
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 114
|
Цитата:
Сообщение от Traktor
Стрит я не катаю, дропы на плоскость это зло для подвески, по мойму, это известно всем,кто более или менее катает на подвесах,тк из-за плошмяков умирает подвеска,а именно шарниры и подшипники в них.
а почему же шор отметается? Поясни, интересно почитать.
Для урбан фрирайда нужен ХТ ( легкость и маневренность) ,равно как и для дерта (та же маневренность,малая ростовка рамы, малый ход подвески, другое оборудование) . (кстати, на двухподвесах дерт тоже прыгается только в путь, он прощает много ошибок и жесткие приземления)
Дропы на склон прыгаются идеально. =) мягко и без каких либо напрягов
|
Эт да, на плоскач на подвесе...
Да это я так))) Я мувиков насмотрелся буржуйских. Ассоциации с НортШором буржуйские)))
Гоню, конечно, по сути шор - ФР...
Дерт может и прыгают, но не для дертов все таки подвесы. Тяжелые...
__________________
Челябинск...
|
|
|
11.07.2006, 22:18
|
#10
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
Наверное ты попутал слоупстайл с Нш. для слоупстайла нужен короткоходный сосис с однокоронкой чтоб было и мягко и летелось легко и непринужденно.
а то,что подвесы не для дертов - я вот вчера смотрел как катается Бендерони на своем RM switch 03 со stratos s8 ultra, моя челюсть закатилась куда то далеко далеко.. на своем Фр подвесе тоже где то "за двадцатник" он творил такое,что многим и не снилось.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
11.07.2006, 23:16
|
#11
|
Регистрация: 29.12.2003
Адрес: Москва, Водный, Покровка
Сообщений: 492
|
с красным монстром прикольнее смотрелось. И в чем прикол перехода на вилку без настроек в принципе? У старого хоть отскок с преднагрузом был.
__________________
Think about it...
|
|
|
12.07.2006, 03:33
|
#12
|
Регистрация: 18.04.2004
Сообщений: 180
|
стандартный пивовоз за большие деньги
просто негде у нас в плоской москве его по назначению использовать...
__________________
Qteam
|
|
|
12.07.2006, 05:53
|
#13
|
Регистрация: 27.07.2005
Сообщений: 309
|
Ну сделай ты хоть одну фоту на природе и с нормальным ракурсом!!!
25 кило, наглая ложь!!!
Поставь сиденье нормально! Или ты любишь скатываться?
А в остальном вроде бы ничего так. Но ракурсы фоток убивают!
И где то этот фрэйм сэт я уже видел!
|
|
|
12.07.2006, 14:17
|
#14
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
Меньше настроек- меньше будет желание чего нибудь покрутить.
к слову, пиво я не пью. я вообще не пью.!
у седухи согнуты рамки,огтсюда такой угол, скоро будет другое седло.
Серег, а фрейм сет знакомый, да... =) кстати, а сколько он у тебя весил? Фоту сделаю.. вот выберемся с тобой катать и сделаю.=)
2 fuhur- пока использую его в Нескучнике ,на Смотряке и вот, в Дзержинск скоро выберемся с друзьями,так что не надо отчаиваться,темы всегда можно найти.
2 atomp4Fx- ну.. в старом монстре красные были только наклейки на штанах да крутилки, сами то штаны по любому серебристые были под наклейками,а пп красного...есть у меня некоторые задумки в этом плане- ждите! 
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
12.07.2006, 21:38
|
#15
|
Регистрация: 01.07.2006
Адрес: Жукофский
Сообщений: 20
|
Да, Трак, байк не для слабых получился. Вот думаю, для чего такой бронепоезд лучше всего пойдет... На узких шорах и техничных дрогах, им, наверное трудновато маневрировать.
Где ему обязательно надо побывать, так это в Дзержинке. Поставь большое мягкое седло, закрути оскок, приспусти колёса и все дропы твои - выбирай любой  .
Еще на нем должны неплохо пуляться здоровые дерты с плавмыми вылетами, типа как в Битце поперек здоровой тумбочки, аля мотофристайл.
|
|
|
13.07.2006, 05:21
|
#16
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
2Mick-rock - Да, мы к вам обязательно выберемся с друзьями,а на шорах ему лучше всего. Опробовано- Сегодня научился дергать на нем банни, поставил более жесткую пружину ( 600*2.80) и тепербь подвеска так сильно не гуляет, придает устойчивости при разгоне. Кстати, поменялись с другом колесами- опробовал 24 обод с газиком 3.0- байк стал дергаться еще более круто, скорей всего поменяю обратно обод на 24 дюйма и снова вернусь к газику 24*2\6- какой стоял на Стинки раньше ( и зачем я его тогда продал...?).
в общем, здесь буду дальше делиться впечатлениями.
Сегодня подтянули подвеску,затянули рулевую. пружина встала впритыГ, тк длинная, но встала. И это не может не радовать. =)
катался на смотровой, фанбокс прыгается на ура, а казалось бы он просто создан для трассы- сегодня получил совершенно новые ощущения от его управления,чем в первый раз с новой вилкой. Монстр работает очень линейно и проглатывает все, но в то же время, при достаточной технике,он не кажется неуклюжим. Вот такие пока что ощущения. Да! кстати! Байк очень неплохо разгоняется по прямой, да и в горку на нем тоже можно вкрутить,только не очень долго.
такие вот ощущения.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
|