Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

кевларовые покрышки в горах?!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2008, 00:13   #1
spammer
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 366
хотелось бы услышать мнения людей бывавших в горах,стоит ли покупать в горы покры со стальным кордом,или же можно поехать на кевларовых мишленах 2.5,с ДХ камерами?
spammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 00:18   #2
YakuT
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Kazan
Сообщений: 179
Цитата:
Сообщение от spammer Посмотреть сообщение
хотелось бы услышать мнения людей бывавших в горах,стоит ли покупать в горы покры со стальным кордом,или же можно поехать на кевларовых мишленах 2.5,с ДХ камерами?
я в горах не был пока...но буду, но скажу, что кевларовые покрыхи некоторые даже не в горах выворачивает иногда...
стальной надежнее
YakuT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 01:04   #3
arseniy
 
 
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 1,621
На Мишленах можно ехать куда угодно! Эта резина близка к совершенству, особенно ДХ 16 и 24
__________________
Всё круто и клёво
arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 01:06   #4
Reik
 
 
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: тут
Сообщений: 2,190
х.з. как там горы... но сменив двухкордовые миньёны на кевларовые, они у меня стали заметно чаще пробиваться, даже при большем давление... правда стоят камеры интенс дх, судя по всему за счет них до проколов не доходило... а ща спереди поставил лайтовую камеру и уже как 2 месяца все норм...
Reik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 01:34   #5
\\\\кирик\\\\
 
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: м. Авиамоторная
Сообщений: 1,038
Ну смотря куда едишь, если каменистая поверхность и камни острые я бы поставил обычную резину. Все равно в горах в основном едишь в низ и такой вес не на что не повлияет.
__________________
Norco A-Line 06\Monster 03\SRAM X9, 991\TRUVATIV Holzfeller OCT\MRP sistem 1 \Ringle+MaG30+Maxxis
\\\\кирик\\\\ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 08:14   #6
mk_max
 
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 18
Насчет мишленов не скажу, но кевларовые кенды у меня из магнитки приехали дырявые как решето.
mk_max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 11:21   #7
VRG
 
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 27
Горы это не город и не парк. Там все надежно должно быть. Хочется жить) ставь некевлар)
__________________
"Nothing compares to the simple pleasure of a bike ride" John F. Kennedy
VRG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 11:25   #8
MINIMON
 
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 831
Ездил в горы на миньёнах задний 50а передний 60а двух кородовые хоть весят много но хрен пробьёш стояли камеры обычные не ДХ Замял об камень жжёстко мавик 729 даже не пробился))
MINIMON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 15:14   #9
bones
 
 
Регистрация: 12.06.2004
Сообщений: 119
Покрышки с кевларовым шнуром в горах не пртивопоказаны. Важно не то, из чего он, а то, на сколько жирная боковина. Например, есть резина Intense FRO 2.7 на кевларе, весом больше, чем версия со стальным кордом - там это за счет боковины. Казалось бы резина на кевларе, а не пробьешь.
На количество пробоев бывает влияет отсутсвие техники катания. Если опыт небольшой, то лучше выбирать тяжелые камеры и резину с лютой боковиной. А когда есть ощущение, что умеешь работать с рельефом - то можно решать по разному и с камерами и с покрышками.
bones вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 16:01   #10
igorus
Бездуховный хохол
 
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МСК, СВАО.
Сообщений: 1,807
Ездил на интенс интрудерах 4-слойных и это было хорошо (Крым, Геленджик),
давление 1,6-1,8 и ни одного прокола за 2 недели, держит суперски.

Корефан ездил на таком-же кевларовом 2-слойном перед, но качал поболее, около 2х,
тоже не пробивался (хотя край мтх-а умудрился о камни погнуть).

имхо дело не в материале, а в толщине покрыхи.
__________________
Быть не русским - это уже наказание... © Имя
igorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 16:01   #11
Vados
 
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
Цитата:
Сообщение от spammer Посмотреть сообщение
хотелось бы услышать мнения людей бывавших в горах,стоит ли покупать в горы покры со стальным кордом,или же можно поехать на кевларовых мишленах 2.5,с ДХ камерами?

Смотря какие горы, какой грунт и как ты собираешься там кататься.
Я ездил неделю назад в Крым, катал по всем DH трассам на кевларовых покрышках Maxxis. Камней на трассах достаточно.
Сзади - Crossmark 2.2, Передняя - Ardent 2.4.
Камеры простые, кантрийные.
Не пробился ниразу, но и как на гонке не гонял, был аккуратнее.

Vados вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 16:23   #12
spammer
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 366
Цитата:
Сообщение от Vados Посмотреть сообщение
Смотря какие горы, какой грунт и как ты собираешься там кататься.
Я ездил неделю назад в Крым, катал по всем DH трассам на кевларовых покрышках Maxxis. Камней на трассах достаточно.
Сзади - Crossmark 2.2, Передняя - Ardent 2.4.
Камеры простые, кантрийные.
Не пробился ниразу, но и как на гонке не гонял, был аккуратнее.

я тоже в Крым собираюсь,спасибо за ответы,но хотелось бы услышать ещё,что бы нелохануться в грах)))лучше конечно на кевларках ехать,т.к лишних денег на новые покры немного))
spammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 23:15   #13
Frееrider
 
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 80
в горах не был, но что-то из области интуиции подсказывает что остаться без передней покрышки штука вовсе не весёлая, поэтому спереди металл (даже если пробъёшься на спуске, то покрыха не слетит с обода), а сзади то что нравится. С собой можешь взять несколько типов покрых, шоб окончательно определиться самому.
Frееrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 23:22   #14
Vados
 
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
Цитата:
Сообщение от Frееrider Посмотреть сообщение
в горах не был, но что-то из области интуиции подсказывает
тогда зачем писать?
Vados вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 23:50   #15
Frееrider
 
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 80
Потому что думать можно и сидя в кресле, не обязательно выезжать в горы шоб включить моск.
Frееrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 23:56   #16
Vados
 
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
Цитата:
Сообщение от Frееrider Посмотреть сообщение
Потому что думать можно и сидя в кресле, не обязательно выезжать в горы шоб включить моск.
Ну так, включи моск, и почитай вопрос внимательнее - " хотелось бы услышать мнения людей бывавших в горах"

Кому нужны твои интуитивные догадки, если ты сам не пробовал?

Без обид, но просто, зачем писать про то, о чем только догадываешься?
Vados вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 00:29   #17
username
 
 
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 48
Ни разу не ездил на кевларе в горы. В Крыму был 5 раз.
1 раз порвался стальной корд на Schwalbe Al Mighty, 15км пешком до дома - жесть!
В Геленджик последний раз с нами ездил чувак легкий 65кг на Kenda Nevegal 2.35 kevlar 1-ply, так он у нас чуть не все запаски камер выбрал
ИМХА роялит не кевлар/железо, а толщина боковин. С точки зрения вероятности порвать корд - у железа шансов больше, что получится микротрещина, в которую попадет вода и проволока сгниет и лопнет в самый противный момент.
Мой выбор на сезон 2009 - Intense Intruder FRO DH Lite Sticky Rubber 26 x 2.7 2-Ply на перед и такое же на 2.5 - назад. Это толстые кевларовые покрыхи. Не смотря на 50-ый компаунд достаточно живучие.
username вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 00:31   #18
KnightBike
 
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Москва, север
Сообщений: 617
Был в Магнитке, сзаде стоял панарейсер Фаер Фрирайд 2.4 кевларовый, пробил и покрыхц и камеру 1 раз на острых камнях при малом давлении, потом качал 2.5 атмосферы, норм, домой приехал глянул на покрышку.... вобщем в нее как будто из дробовика фигарили..., сейчас в севастополь также на панарейсере кевларовом поеду...
KnightBike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 00:47   #19
Angler13
 
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва. м.Братиславская
Сообщений: 3,983
Цитата:
Сообщение от username Посмотреть сообщение
Ни разу не ездил на кевларе в горы. В Крыму был 5 раз.
1 раз порвался стальной корд на Schwalbe Al Mighty, 15км пешком до дома - жесть!
Вот как раз на этот случай ипригодилась бы кевларовая покрышка как запаска)) Все равно ее чуть ли не как ДХ камеру можно свернуть и в рюкзак.

Насчет же покрышек. Я бы взял широкие мягкий и ооочень толстые. Один фиг не на соревнования и надежность превыше всего.

P.s. если инетересует могу подограть катаную раза два по Москве Kenda Nevegal 2.7 Stick-E
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Angler13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 00:50   #20
spammer
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 366
Цитата:
Сообщение от Angler13 Посмотреть сообщение
Вот как раз на этот случай ипригодилась бы
P.s. если инетересует могу подограть катаную раза два по Москве Kenda Nevegal 2.7 Stick-E
спасиб конечно,но я в Питере)))
spammer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход