Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Худеем (как из Briana сделать Jennifer Lopes)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2006, 06:42   #1
Raziel
 
 
Регистрация: 22.04.2006
Адрес: Москва, ВДНХ
Сообщений: 686
Штрафных баллов: 2/10
Рама: GT Brian Lopes
Вилка: RS Pike 426 U-turn
Вынос: Truvativ Hussefelt
Руль: Specialized BigHit
Подседельник: Promax
Седло: DMR
Рулевая колонка: FSA Orbit XLII
Грипсы: Odi Ruffian
Тормоз (задний):Avid Juicy 7
Тормоз (передний):Avid Juicy 5
Переклюк: Shimano 105
Манетка: Deore LX
Рубашка: Acor
Шатуны: Truvativ Holzfeller
Звезда: Cтандартная Truvativ
Успокоитель: Mr.control
Педали: DMR V12
Цепь: For Shimano 105
Кассета: For Shimano 105

Колесо переднее:
Втулка: Ringle Abbah 32
Спицы: DT Champion 2.0
Обод: Mavic Ex721
Камера: No name
Покрышка: DMR Moto

Колесо задние:
Втулка: Dux 1893 на 10мм оси со стальным барабаном на 32
Спицы: DT Champion 2.0
Обод: Mavic Ex721
Камера: No name
Покрышка: DMR Moto

Вот хочеца избавица от лишнего веса, думаю, что стоит поменять первоначально. Предполагаю, что стоит поменять руль с выносом на Easton и стоит поставить рок с цепегасителем Е13. А вы что скажете?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1027.JPG
Просмотров: 284
Размер:	193.6 Кб
ID:	6674  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1028.JPG
Просмотров: 283
Размер:	208.1 Кб
ID:	6675  


Последний раз редактировалось Raziel, 07.10.2006 в 06:54.
Raziel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 06:56   #2
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
Проще всего начать с седухи, ибо реально тяжелая
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 07:43   #3
liulanger
 
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: Строгино
Сообщений: 82
Цитата:
Сообщение от xXx Посмотреть сообщение
Проще всего начать с седухи, ибо реально тяжелая
зато зажимать легко,при соуцайде
liulanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 09:26   #4
Cyberdaemon
 
 
Регистрация: 22.01.2005
Адрес: Орехово
Сообщений: 366
Сначало седло в топку, 492 грамма оно весит. Дальше руль-вынос. Потом заднюю втулку. Потом вилку.
__________________
GT Sanction
Cyberdaemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 12:17   #5
FrancuZ
 
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 73
фу отстой нахeр на таком хт скорости перекл - в топку, касету, втулку, а вот систему - Shimano Deore к примеру, остальное покатит
FrancuZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 15:31   #6
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Цитата:
Сообщение от FrancuZ Посмотреть сообщение
фу отстой нахeр на таком хт скорости перекл - в топку, касету, втулку, а вот систему - Shimano Deore к примеру, остальное покатит
Сам-то понял, что сказал?..

Байк реально неплохой, но как было сказано - первым делом седло под замену.
Pike был бы воздушный, было бы без проблем... А так - для 4х и его под замену, но только после руля Втулка тоже - смени на Kore Hoochie (правда, кассету лучше на пауке брать, 105 вроде НЕ на пауке?..)
Вообщем практически все (см. выше) все сказали
А еще можно педали DMR V-12 заменить на V-12 Magnesium, или на Azonik облегченные, модель не помню
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)

Последний раз редактировалось Freeman, 07.10.2006 в 15:35.
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 15:47   #7
tushcanChic
 
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Москва,кузьминские дерты.
Сообщений: 2,341
Цитата:
Сообщение от FrancuZ Посмотреть сообщение
фу отстой нахeр на таком хт скорости перекл - в топку, касету, втулку, а вот систему - Shimano Deore к примеру, остальное покатит
Ну что Дурак,ты что такое говорищ...
__________________
ls
tushcanChic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 16:39   #8
vek
 
Регистрация: 03.10.2006
Сообщений: 12
у меня Easton. Вынос: Truvativ Hussefelt 203г. Easton EA-70Vice MTB 275 гр. так что не выиграешь, если говорить о весе а не о качестве. томпсон или хоп очень легкие. А вот руль Easton EA-70 250гр. это не много.
если всеми звездами на кассете не пользуешься, то "лишнии" можно убрать.

Последний раз редактировалось vek, 07.10.2006 в 16:50.
vek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 17:14   #9
Nitros
 
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: чертаново
Сообщений: 1,650
Поставить ДиМаксы с безкамеркой легенькой какой-нить , воздушный Пайк , руль с выносом Истон ,тормоза-Авид Джуси Карбон,ну и седло ессно

А вообще поговори с Баллетом,он спец по этому вопросу))

Последний раз редактировалось Nitros, 07.10.2006 в 17:23.
Nitros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 17:38   #10
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Рама: GT Brian Lopes
Вилка: RS Pike 426 U-turn RS Reba, - 600 грамм
Вынос: Truvativ Hussefelt Thompson\hope, - 100 грамм
Руль: Specialized BigHit
Подседельник: Promax пилить!
Седло: DMR любую дорогую кантрийную седушку. - 300 грамм
Рулевая колонка: FSA Orbit XLII
Грипсы: Odi Ruffian
Тормоз (задний):Avid Juicy 7
Тормоз (передний):Avid Juicy 5
Переклюк: Shimano 105
Манетка: Deore LX
Рубашка: Acor
Шатуны: Truvativ Holzfeller
Звезда: Cтандартная Truvativ
Успокоитель: Mr.control на боксгайд, - 200грам
Педали: DMR V12
Цепь: For Shimano 105
Кассета: For Shimano 105

Колесо переднее:
Втулка: Ringle Abbah 32
Спицы: DT Champion 2.0
Обод: Mavic Ex721
Камера: No name на кантрийные, 100 грам камера должна весить
Покрышка: DMR Moto на Ларсен ТТ 2.0\хайроллер 1.9-2.0 eXCeption, - 300грамм
Колесо задние:
Втулка: Dux 1893 на 10мм оси со стальным барабаном на 32 Спицы: DT Champion 2.0
Обод: Mavic Ex721
Камера: No name
Покрышка: DMR Moto - 300 грамм

итого снимается 2 килограмма примерно.
Можно еще поставить кантрийные контакты без платформ, дорогую заднюю втулку с дорогой кассетой на пауке, снять переждний тормоз и тогда снимешь еще килограм.
ЗЫ господа, холзфеллер одна из самых легких систем, а деоры ломаются.
Е13 ставить смысла нет так как очень тяжел, а рокринг сдесь не в тему был бы.
От себя добавлю что поменял бы кроме всего выше перечисленого еще и переклюк\манетку с цепью, на СРАМ Х7\Х7\951 или выше. Тогда был бы очень неплохой гоночный байк. Ну и про контакты я уже говорил.


Цитата:
зато зажимать легко,при соуцайде
чувак, нахер на гоночном 4Х байке делать суицайд? Для дерта я бы и облегчать не стал, для рэйса можно снять около 3х килограммов.

Последний раз редактировалось ник, 07.10.2006 в 17:46.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 18:22   #11
romka-T
 
 
Регистрация: 07.12.2003
Адрес: Таллинн
Сообщений: 745
суицаид можно делать и на гоночном байке, с любым седлом.
__________________
А уборка во всех лучках заложена (с)
romka-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 18:25   #12
Danila_fS
 
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Профсоюзная
Сообщений: 1,054
Радикальные варианты:

Втулка задняя, если не ошибаюсь - 450-500 грамм весит. меняй например на DMR, если обязательно ось нужна, или на Hope - они легче.

Шатуны - Saint\RF Diabolus, еще вариант Truvativ Stylo 1.1. В любом случае, не под ховитзер, там одна картека весит 350-380г.

Цепь Sram 991 - полые пины, замочег... вестч.

Седло - SDG BelAir (возможно стандарта I-beam вместе с подседельником)

Спицы - DT Revolution, ниппеля возможно DT алюминиевые (они пишут, что будет даже крепче, хмм..)

Тормоза - Avid Jusy Carbon 6" или Hope Mini
--- ?:
а насчет седла - можно иметь два седла (как и два подседельника): для рейса и для дерта
__________________
Иногда заглядываю под кровать, а там опять запчастей на неплохой байк накопилось!

Последний раз редактировалось Danila_fS, 07.10.2006 в 18:29. Причина: ????????????? ?????????
Danila_fS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 01:06   #13
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Шатуны - Saint

весят ровно столько же сколько холзфеллер с кареткой тим ДХ. проверял.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 01:21   #14
Custom4U
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 119
А может для 4х каретку ещё FSA Platinum Pro Ti?
Или слишком слабая?
Custom4U вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 02:15   #15
Raziel
 
 
Регистрация: 22.04.2006
Адрес: Москва, ВДНХ
Сообщений: 686
Штрафных баллов: 2/10
Всем спасибо канечн за советы...но теперь они не к чему...рамы теперь нет . Сегодня при tare tape оторвал дропаут...Хоть и гарантия на раму пожизненная, но документы теперь я не найду, ибо живу уже в другом городе, а все что там было (в другом городе) переехало сюда и документов не оказалось. Рама была куплена в Триал-спорте 2 года назад.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дропаут.jpg
Просмотров: 308
Размер:	180.3 Кб
ID:	6715  

Raziel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 02:36   #16
Danila_fS
 
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Профсоюзная
Сообщений: 1,054
сочувствую. но с другой стороны - это же не лучшая рама на свете так что всё впереди еще
__________________
Иногда заглядываю под кровать, а там опять запчастей на неплохой байк накопилось!
Danila_fS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 02:52   #17
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
агаа, нехрен на рэйсовой раме дертики пулять!
совет такой - иди меняй по гарантии, а новую раму может кому продашь (может мне?)
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 03:44   #18
unbelievble
 
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Убежище 101, Вашингтон
Сообщений: 2,099
Штрафных баллов: 2/10
На раму надо ставить карбоновый подсидел, оберазать его, лёгкое сдело, типа The/Tioga ( в общем выходит в 150$)
Карбоновый руль, короткий кантрийный вынос, бексамерные колёса ..
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
unbelievble вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 03:59   #19
Dim-radler
 
 
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 669
На сломанную?
__________________
Cause it feels so empty, without me
Dim-radler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 07:29   #20
chenoa
Забанен
 
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Гетто
Сообщений: 487
Не хочешь ломать , хочешь и дёрты пулять))))) Хм , все знают что я посоветую. Потом под вес рамы подогнать вес компонентов))) самое важное - знать значимость каждого из них)))
chenoa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход