Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Обозначения алюминевых рам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.05.2007, 15:42   #1
bolk007
 
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 1
Всем здравствуйте, прошу вас мне подсказать. Долго "копался" в интернете, хотел узнать что же всё таки обозначают буквы и цифры на алюминиевой раме(геометрия рамы я не беру).

Что мне удалось узнать:
1. Есть разные способы обработки алюминия, обозначаются четырьмя цифрами или 7*** или 6*** (вместо звёздочек цифры). Так же я где-то прочитал, что если начинается с 6*** то это вроде как лучше, 7*** дешевле и распространённее. Но тут же встал вопрос. У меня "рок машин" 2004 за 8000 р., а рама на нем 6061. Однако можно найти дорогую модель (свыше 30 000р-40 000р) с рамой 7005. Так что же всё-таки лучше 6*** или 7*** , и лучше ли?

Ещё на раме иногда пишут butting (надеюсь правильно написал) - это круто, правильно? А если double butting то это просто супер круто. И действительно ли надо искать велосипед на раме у которого написано butting или double butting.

А как понять что за рама стоит на велосипеде, если в названии не стоят обозначения (Пример рама merida mats; orbea такая то), а обозначений нет. Надо звонить в магазин и узнавать?

О себе 20 лет, рост 195см!!!(проблема с рамой у меня 21’-мала, вот хочу новый велосипед); вес 95 кг. Велосипед нужен для поездок, как по городу, так и по бездорожью. Расстояния от 0 до 100 км. Обычно км 20 накатываю. Катаюсь через день. А может ещё кто нибудь подскажет с выбором велосипеде, данные мои есть. Пожелания:
1. до 25 000 р. (не строго)
2. вес до 12 кг.
3. навеска LX и выше.
4. Вилка с блокиратором.
5. Ну и рама самая большая

Всем спасибо за ответы ;)!
bolk007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 15:52   #2
Pcihozzz
 
 
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: ГаваЙи, Куба, Ямайка....
Сообщений: 1,002
Алюминий 6*** серии прочнее, жесче и тяжелее меньше накапливает усталость
Алюминий 7*** серии легче быстрее накапливает усталость проще и дешевле при производсте, как следствие более распростронен
батинг это утоньшение стенок труб в местах с наименьшей нагрузкой, как результат прочтность остается вес уменьшается

все материалы применяемые при производстве рам описаны на офф сайте производителей рам.

если ощибся по поводу марок метелла просьба поправить ибо я походу эту лекцию прогулял
__________________
Правильный бобер - летучий бобер!))) Юра, лети первый!
СОКОЛОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!! МАНИТУ АЙФОН!!
Pcihozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 16:26   #3
DaRaziel
 
 
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Питер, ЮЗ
Сообщений: 162
Насколько я знаю, 7005 - прочнее, но более дубовый, т.е. менее эластичен. 6061 - менее прочен, но более эластичен, т.е. может не треснуть, когда 7005 треснул-бы. Поправьте, если не прав.
DaRaziel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 17:25   #4
take
 
 
Регистрация: 31.10.2005
Сообщений: 537
Цитата:
Сообщение от DaRaziel Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, 7005 - прочнее, но более дубовый, т.е. менее эластичен. 6061 - менее прочен, но более эластичен, т.е. может не треснуть, когда 7005 треснул-бы. Поправьте, если не прав.
Скорей ты прав. У меня была кона кантрийная у нее появились после прыжков с бардюра трещины у стакана и была мерида, на которой прыгали дропы ( гд2 например), разучивали 360 и все гуд. НО как ты написал она более эластична,у нее потрескалась краска в месте где перья к раме подходят. ( краска была хорошей , папа в автосервисе красил)
take вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 18:04   #5
Rain
 
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
Цитата:
Сообщение от Pcihozzz Посмотреть сообщение
Алюминий 6*** серии прочнее, жесче и тяжелее меньше накапливает усталость
Алюминий 7*** серии легче быстрее накапливает усталость проще и дешевле при производсте, как следствие более распростронен
немного не так:
6061 - (алюминий/магний/кремний) эластичен, амортизирует удары, в следствии чего меньше накапливает усталость. Но механически при сильном ударе, этот сплав более подвержен поломке.

7005 - (алюминий/цинк) более жесткий, удары не гасит, в результате чего образуются микротрещины, т.е. рама накапливает усталость. Однако в случае одного сильного удара больше шансов что рама останется жива.

Кроме всего этого, сплавы имеют разные показатели прочности на излом и на разрыв, разное изменение характеристик при перегреве (т.е. в зоне сварки). Вобщем очень много всяких "если" - одно часто компенсирует другое. Нельзя сказать что что-то из этого лучше, а что-то хуже.

Более того, другие сплавы имеют свои, отличные свойства. Совершенно не значит что все рамы из 7ххх будет вести себя так же как и 7005.
Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 19:41   #6
NRB
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Покровка
Сообщений: 107
Штрафных баллов: 7/10
Цитата:
Техническое описание:

Обод: материал MAXTAL 6000 alu. Специально разработанный сплав MAXTAL оптимален для производства ободьев, имеет более легкий вес, a жесткость на 30% выше по сравнению с ободьями из 6106 алюминия.
Вот, например, про DeeMax'ы описание...

Последний раз редактировалось NRB, 02.05.2007 в 19:43.
NRB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 20:46   #7
GIANT DH TEAM
 
 
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Балашиха
Сообщений: 204
6000 алюминиевый сплав отличается малым весом. ну а прочность: пока не жалуюсь. это всё что я могу сказать.
__________________
Верьте мне!
GIANT DH TEAM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход