Привет кочка!
"На мир посмотрел", решил "себя показать"

Вашему вниманию, Благородные Доны, самосбор на раме SkyRock
Akita, с рабочим названием «Треугольный страх»

(вообще то по другому несколько, но, правила форума запрещают

) Является результатом проекта «Я тебя слепила из того что со скидкой или по вкусной цене»
Комплектация:
Рама
Рама Custom Skyrock
Akita 16", 2013, 6061-T6 Series Heat Treated Aluminum, 130/150/170 mm. Travel (Black)
Задний амортизатор Manitou Radium Expert 200x56 (Black)
Подседельный штырь Truvativ Hussefelt Double Clamp, 10mm. offset, Ф31,6 mm., 350 mm. (Black)
Подседельный хомут Token SHARK TAIL TK1685TI, Ф34.9mm, (Red)
Седло Token Time Trial TK959T, CrN/Ti Alloy, 272x135 mm. (Black)
Колеса
Переднее
Обод Sun Ringle MTX 33 26", 559X26 кл****** (Black)
Спици DT Champion 2.0 * 32 шт. (Silver)
Нипели DT Pro Lock * 32 шт. (Silver)
Втулка Formula DHL-92 (32H) (Black)
Камера Schwalbe AV13 26" 559x1.50/2.50
Покрышка Schwalbe Nobby Nic Performance, Folding 57-559 (26 x 2.25) (Black) /
Schwalbe Ice Spiker PRO SnakeSkin 60-559 (26 x 2.35) (Black)
Заднее
Обод Sun Ringle MTX 33 26", 559X26 сварной (Black)
Спици DT Champion 2.0 * 32 шт. (Silver)
Нипели DT Pro Lock * 32 шт. (Silver)
Втулка RIDE Trail QR 135 mm. Alu 7075-T6, 4 картриджных подшипника, 6 собачек (32H) (Black)
Ось Reverse Components 135 мм., 12/10 мм. (HINTEN) (Black)
Камера Schwalbe AV13 26" 559x1.50/2.50
Покрышка Schwalbe Nobby Nic Performance, Wired 57-559 (26 x 2.25) (Black) /
Schwalbe Ice Spiker PRO SnakeSkin 60-559 (26 x 2.35) (Black)
Тормоза
Калипер передний Avid BB7 (Black)
Ротор передний Clarks CFR-06 203mm. (Black)
Калипер задний Avid BB7 (Black)
Ротор задний Clarks CFR-06 203mm. (Black)
Тормозные Ручки Avid Speed Dial 7 (Gray)
Трос/рубашки Sram Slickwire Brake Cable Kit 5мм (Red)
Рулевое управление
Вилка SR Suntour SF13 DUROLUX R 20QLC TS, 26", 170 mm. (Black)
Вынос Truvativ Hussefelt 40 mm, 0° (Black)
Проставочные кольца Token TKD1221 1set=5mm. x2pc & 10mm. x1pc (Red)
Руль Answer Protaper Expert DH 780mm., Rise 25.4mm., Up 4°, Back 8°, 6000 Alloy (Black)
Барэнды MJ Cycle HP-19, 6061-T6 alloy (Black)
Рулевая колонка Token TK060 HEGGSET 1-1/8", Ф30mm, Alu 7075-T6 (Red)
Грипсы SRAM DH Silicone Locking Grips with Double Clamps & End Plugs (Red)
Трансмиссия
Система Truvativ Hussefelt 1.1 DH, 170мм., AL 6066-T6 (Black)
Звезда E*Thirteen Guide Ring 104x34t (Red)
Башгард Neutrino Components 30-34t, 7075 T6 alloy, 2 шт. (Black)
Бонки Token AL-K083, 7075 T6 alloy (Red)
Успокоитель Truvativ BoxGuide, 34–46T, ISCG Old (Black)
Каретка Truvativ Howitzer XR 68/68G/73/73G x51мм. M12 (Black)
Педали Crank Brothers 5050 3// (Red)
Кассета Shimano XT CS-M770 11-34t (9 ск.)
Задний перекл. Shimano ZEE RD-M640 SS RD+ Shadow+ FR (10 ск.) (Black)
Манетка SRAM X7 Тригер (9 ск.) (Black)
Трос/рубашки Jagwire Mountain Pro Shift 4мм. (Red)
Цепь SRAM PowerChain 991 Cross Step (114зв, 9 ск.)
ETT 575
База 1135
Перья 420
В. каретки 390
Угол рулевой 65°
Угол подсед. 70°
Вес – 16100 гр.
Мой рост 182 см. Вес 89 в экипе.
Фоточки:
Пока ужасные, к лету будет экшен и пр.
Ну и для любителей многобукав, немногобукав:
Велосипед у меня на уровне хобби. Заниматься им плотно мешает нехватка времени, съемная хата, жена/ребенок. По сему и вложений на сие мероприятие как на хобби. Разгуляться особо не на что… Все собиралось по наитию, волею судьбы и скидок в магазинах, счастливой случайности и вкусных предложений от знакомых. В общем если что-то подворачивалось/оно нравилось/ценник был не конский, оно покупалось.
История:
Сие творение является конечной точкой метаморфозы одной железяки под названием Stels Navigator 830 Disk (2008) с 21” рамой, которая перепала мне “за пятеру” от дядечки ростом 210 см. Тот решил что он для него, всё-таки, маловат и взял себе что то огромное на 29-х колесах. Ну мне понравилось, и я давай ему всякие штуки обновлять. Руль по шире, вынос короче, колесико перепало и т.д… Как обычно это бывает все уперлось в Stels

Да и заборная трамвайнось этого аппарата шкалила, хотелось чего-то по вертлявей. И тут за символических “пару тыщ” перепадает мне рама от Haro Flightline (2010) 18”, и метаморфоза продолжается – вилочку (мурзика), переключатели, колесики, седло, тормозюльки и пр…
Как обычно это бывает все уперлось в ХТ. Покатавшись на Бигхите знакомого захотелось подвеса (разве что не такого чугунного и с ходами по меньше). Взглянув на конские ценники сколько-нибудь вменяемых рам понял, что в “хобби” они не пролазят. Б/У брать было стремновато ибо скила пока нет, рама не педальки, тут можно круто обломиться. Рисковать не хотелось. Решено было взять это животное (коли уж Акита) в Байкмастере в 16” размере. Метаморфоза продолжилась – система/звездочки, вилочка воздух на 160 (хоть и Suntour), хомутики/боночки, проставочки и пр. украшательства… Радовался я радовался пока при очередном ТО не оторвал (чисто случайно) одно из креплений заднего аморта. “Ну вот и настало время на воздух переходить” подумал я. Пришлось вмешаться лобзиком, сверлом и болгаркой и сменить пружинный 190х50 X-Fusion на 200х56 Manitou Radium, тут же прибавив в ходах и потеряв гарантию.
Про поведение:
На данный момент катаю в режиме 170 мм. – зад и 170 мм. - перед. Каретка, конечно, стала ближе к небесам (рама рассчитана на 24” колеса, по сему была и без моих извратов с амортом весьма высоко, а с ними стала еще на 7 мм выше), но ощутимых минусов не проявляется. За то есть антрибревенный зазор. Преимущественно лес, съезжалки всяческие, немного спота, ну и по городу. Ходов хватает на все что есть в доступной для катки близости. В горы не езжу – нет времени. Замечательно едет “Внизгора” и прямо. “Вверхгора”, конечно плоховатенько, скорее просто дает преодолеть ландшафт. Раскачка не сильная и только при педалеже стоя (вилка без компрессий). Неширокая база с короткими перьями дает веркости и управляемости. В общем получился такой универсальничик типа “для всего”, с приличным запасом прочности (что актуально в виду моего не сильно техничного катания). Чугун вперемешку с гейским лайтом. И не лайт FR (ибо воздух) и не AM/Enduro (ибо тяжеловат и система не та), но для моих задач в самый раз. Крепление заднего треугольника за год не побеспокоило; держится весьма крепко, ни намека на люфт.
Ну в общем как то так...

Само собой что то будет обновляться - тормоза, на пример... Чугун сменить и пр. улучшизм
