Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
27.08.2007, 00:30
|
#1
|
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Прошу удалить
Сообщений: 93
|
Обзор вилки DNM Volcano
Как вам эта вилочка?
Стоит ли ёё покупать?
Напишите, заранее спасибо... 
|
|
|
27.08.2007, 00:33
|
#2
|
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 4,112
|
Поиск, о, падаван, поиск.
__________________
War... War never changes...
|
|
|
27.08.2007, 00:40
|
#3
|
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 924
|
+1 очень интересна эта вилка...сам знаю только одно-что она крепкая,торсионка фиговая...хотя я не вижу в этом особово минуса!  Мало настроек...но вилка хорошо подходит для дропов и стритца!  сам покачто гоняю на 120 dnm и мне нравица эта вилка,ни разу не пробивалась! 
__________________
Yamaha v-max and kawasaki klx650
Последний раз редактировалось 767676, 27.08.2007 в 00:43.
|
|
|
27.08.2007, 01:56
|
#4
|
Регистрация: 13.07.2006
Адрес: Е-бург
Сообщений: 577
|
хм... ежжу на данном апарате, с 06 года они наконецто стали заливать жидкое масло...
(+): крепкая, нормальные настройки и работа за эти деньги
(-) ужасная торсионка, очень сильно проваливается при торможении, тяжёлая, после ДО трайпл долго привыкал...
раньше наотрез отказывался от 888 хотел перевёртышь, после месяца катания понял что это первый и последний перевёртыш в моей жизни следующей вилкой будут 888
если тебе нужна дешёвая крепкая вилка с терпимой работой то это то что нужно
|
|
|
27.08.2007, 02:42
|
#5
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Ну на самом деле торсионка не такая уж и ужастная, но конечно слабее чем у традиционных вилок. Работа... ну вобщем тут вопрос спорный. вилка конечно мелочь не отрабатывает так как хотелось бы. Но и совсем тупой назвать работу нельзя. Работа своеобразная. Вилка это просто идиально подойдет для дропинка, шора и прочей мегажести, а вот для ДХ всетаки как то не очень. Хотя если не соревноваться а катать для удовольствия то тоже пдойдет. Вилку практически нериально пробить, даже если по тупому дропать не нее с 2м. Вилка требует некоторой доработки. Я ее вдоль и поперк изучил. конструкция трезвая достаточно, но как бы не доведеная до ума. Отсюда и цена. Вобщем, из ценовой категории до 20тр конкурентов нет, с 888 которые в 2 минимум раза дороже сравнивать не логично. Еще если будешь сам покупать в магазине проверяй люфт ног, они этим грешать, если что проси другую.
Вобщем если интересно я сделаю тему с подробным обзором вилки, разбором ее конструкции и способов доработки
|
|
|
27.08.2007, 02:53
|
#6
|
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 1,333
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
Ну на самом деле торсионка не такая уж и ужастная, но конечно слабее чем у традиционных вилок. Работа... ну вобщем тут вопрос спорный. вилка конечно мелочь не отрабатывает так как хотелось бы. Но и совсем тупой назвать работу нельзя. Работа своеобразная. Вилка это просто идиально подойдет для дропинка, шора и прочей мегажести, а вот для ДХ всетаки как то не очень. Хотя если не соревноваться а катать для удовольствия то тоже пдойдет. Вилку практически нериально пробить, даже если по тупому дропать не нее с 2м. Вилка требует некоторой доработки. Я ее вдоль и поперк изучил. конструкция трезвая достаточно, но как бы не доведеная до ума. Отсюда и цена. Вобщем, из ценовой категории до 20тр конкурентов нет, с 888 которые в 2 минимум раза дороже сравнивать не логично. Еще если будешь сам покупать в магазине проверяй люфт ног, они этим грешать, если что проси другую.
Вобщем если интересно я сделаю тему с подробным обзором вилки, разбором ее конструкции и способов доработки
|
сделай пожалуйста, очень ентересно) я даж заинтересован в ее покупке
__________________
Instagram - andrei.__.888
|
|
|
27.08.2007, 02:56
|
#7
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от тала
сделай пожалуйста, очень ентересно) я даж заинтересован в ее покупке
|
сейчас уже поздно, завтра днем сделаю
|
|
|
27.08.2007, 04:03
|
#8
|
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 364
|
Цитата:
Сообщение от тала
сделай пожалуйста, очень ентересно) я даж заинтересован в ее покупке
|
+1, было бы интересно)
|
|
|
27.08.2007, 04:30
|
#9
|
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,284
|
если картридж рассверлить то работает как шивер)))
Меня устраивала вполне!
И сделана внутри очень грамотно!
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
|
|
|
27.08.2007, 04:38
|
#10
|
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Выхино
Сообщений: 674
|
Жду с большим интересом тему. Т.к. я тоже перебрал ее до винткика сразу после покупки. и заметил несколько неприятных недостатков.
Во первых люфт ног, это сразу заметно, когда все насухо протереть от масла и ноги не соединены осью. Но при езде это не ощущается, как ни странно.
Во вторых эти ипучие сальники. Списывать на конструкторский изыск заблеванные ноги просто смешно. А если не смазывать периодически, то вилка начинает залипать. Если же все смазанно, то вилка работает мегаплюшево и отрабатывает даже трещины в асфальте, и зассывает все, что ниже пыльников. (Правда на тормоз масло не попадало пока!)
Дальше, реальный косяк со штоком масляной камеры: из-за несоосности крышки камеры и крышки на штанине весь шток в царапинах и задирах. Это не единичный случай. Кто-то еще фото выкладывал.
2Стас, ты как-нибудь решил эту проблему?
Пиши сюда лучше, чтобы вся инфа была в одной теме, ок?
__________________
ПАКА СТАКАША!.. ;((( Атом - говнищще в квадрате.
Последний раз редактировалось МБК, 27.08.2007 в 06:36.
|
|
|
27.08.2007, 14:39
|
#11
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Ну значит сделаю тут, прсто хотел отделный обзор как в свое время с DNM Burner делал, чтобы поиск юзали.
Как видно из фото, вилка является перевертышем, т.е. в отличии от классической вилки, подвижные ноги находятся снизу а не сверху. У такой конструкции есть и "плюс" и "минус". По теории такие вилки должны лучше работать, так как меньше масса необресореных частей, кроме того масло, находящееся внутри штанов, стекает вниз, к ногам и лучше их смазывает. Но с другой стороны из за отсутствия гориллы конструкция такой вилки обладает существенно меньшей торсионной жесткостью. На прочность вилки в целом это может и не сказываться, но многие предают этому большое значение. Лично мне все равно и торсионка большого значения не имеет. Так же не очень хорошо то, что ноги находятся ближе к земле, и их необходимо защищать, иначе при падении все исцарапаются. Но почему то вилка не комплектуется щитками. Кстати отсутствие гориллы в некоторой степени удобно, когда на колесо налипает много грязи, горилла за нее цепляется, шоркает, краска обдирается и тормозит колесо, тут таких проблем нет.
Левая нога
В левой ноге вилки находится пружина и регулировка механического прелоада. Пружины там целых три. одна красная, мягкая, одна черная жесткая, и одна черная с эластомером. Находиться они в самом низу, в ноге. в верхней части ноги гайка-крышка с отверстием которая удерживает пружины и является направляющей для штока. Шток идет до верхней части штанины к устройству регулировки прелоада. Штока представляет собой трубку. На верхнем конце закреплен раструб в который вкручивается регулировка прелоада, а на нижнем конце упор для пружин. Внутри штока-трубки находиться стержень и перемещается вверх и вниз под действием регулировки, поджимая или ослабляя пружины, тем самым, меняя жесткость вилки. В этой ноге есть проблема с гайкой-крышкой. Они сделана из алюминиевого сплава, так же внутрь вставлен пластиковый скользун, но конструкция такова, что при малейшем перекосе шток начинает задевать за алюминиевую часть крышки. На штоке появляться задиры и царапины, вилка работает со скрежетом. Надо вовремя это диагностировать и увеличить отверстие примерно на 1мм, но только в алюминиевой части крышки, не трогая пластиковый скользун. Еще одна пробема это отсутствие негативной пружины. Заместо нее стоит вспененный полимер, которого явно не достаточно и при отскоке вилка неприятно отдает в руки. Данную проблему я пока не решил, не могу найти подходящей пружины. Все внутренности ноги обильно смазать консистентной смазкой.
Правая нога
В правой ноге вилки находиться демпфер. Регулировка скорости отскока, а так же накачка воздухом воздушной камеры демпфера. Конструкция демпфера – закрытый картридж, почти в точности повторяет конструкцию безбачковых амортизаторов. Вся камера демпфера разделена плавающим поршнем, в нижней части находиться воздух под давлением, в верхней масло и поршень с клапаном. Основная проблема в работе вилки заключается как раз в работе демпфера. На поршне демпфера иметься ряд отверстий различного диаметра. Шесть отв. Расположены ближе к центру. Через них масло свободно проходит и туда и обратно. Четыре больших расположены ближе к краю поршня, они прикрыты клапаном, который позволяет проходить через них маслу при сжатии, и перекрывает при отскоке. Кроме того, все отверстия последовательно перекрываться регулировкой отскока. В 2006 в вилку, наконец-то, залили нормальное масло 5w или даже 2,5w и к скорости отскока нареканий нет, а вот сжатие туповато. Чтобы не нарушить регулировку отскока необходимо рассверливать 4 больших отверстия, которые перекрываются клапаном. Я их растачивал буром и микродрелью, объединив в одно большое вытянутой формы. Кроме того, сам клапан подпружинен, пружинку можно убрать, толку от нее немного, тока тупости добавляет, вместо нее надо резиновый отбойничек поставить. С задирами и заклиниванием штока демпфера у меня проблем не было.
Конструкция в общем
В общем целом конструкция вилки достаточно продумана, но к сожалению хорошие идеи потонули в мелких недоделках. Одной из существенных проблем вилки является люфт. Причем если использовать густую смазку он не чувствуется, но вилка работает тупее. Если залить жидкую, то вилка намного отзывчивее, но чувствуется люфт. Из правой ноги мне удалось вынуть башинги и устранить сильный люфт, а вот из левой, без спец инструмента, не удалось. Инструмент не сложный, но надо заказывать у токаря. Еще есть претензии к сальникам. Внешне они вроде бы грамотные, внутри даже пружинки есть, и войлок для смазки ног, но материал сальников какой то жесткий и толку от них немного, жидкая смазка очень быстро вытекает, хоть марзочевские сальники ставь…
Работа и предназначение
Работа вилки своеобразная, но назвать ее плохой нельзя. До модернизации демпфера вилка мелочь отрабатывала плоховато, но работа была какой то плавной, едешь, как на волнах колышешься. После модернизации вилка начала отрабатывать мелочь, но тоже как-то своеобразно, зависит от скорости, мне показалось, что на высоких скоростях вилка работает намного лучше чем на низких. До этого у меня была SuperT, (а еще раньше Manitou Nixon, ну и еще несколько вилок попроще) работа DNM нравиться намного больше, хотя SuperT почти в 2 раза дороже. Вилка настроена прогрессивную работу, из за чего большие камни и бортики 10-15см она не глотает так как 888, но с другой стороны и не проваливается так на контруклонах и при торможении. Одной из отличительных черт этой вилки является то, что ее практически невозможно пробить, чтобы с ней не делали. В общем целом вилка эта, скорее всего, должна использоваться для жести, там, где не нужна мегоплюшивая работа, но нужна прочность и неубиваемость. Дропинг, шор, бигэиры, стритец, ну в общем кто во что горазд. Я пробовал катать на ней ДХ в Магнитогорске. В общем-то понравилось, но я катаю для своего удовольствия, думаю для серьезных соревнования она не подойдет.
В заключение скажу, что вилка эта – конструктор. Если уверен в своих знаниях и возможностях, то стоит брать, за такие деньги конкурентов нет. Свою стоимость вилка отрабатывает на 250%. А если не хочешь заморачиваться, то стоит подкопить денег и взять что-нибудь другое, но как минимум в 2 раза дороже.
|
|
|
27.08.2007, 15:11
|
#12
|
Главный Стритцевед
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,235
Штрафных баллов: 2/10
|
странно.... я меня эта вилка ! никаких проблемм с люфтами ног никогда не было ...использую вилку второй сезон...каждую покатушку дропаю 2м плоскачи и мочу стоппи (говорят , что езда на переднем убивает вилку...чушь!) килку недоробатывал и ниразу не делал ТО...ДНМ - супер вилка и другие вилки данной ценовой категории с ней и рядом не лежали!
__________________
хартейл+двухкоронка...ну и еще дабл трахи, газики 3,0 и всё такое! Kharkov Stritetz Team !
|
|
|
27.08.2007, 15:17
|
#13
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
Цитата:
Сообщение от lvn
странно.... я меня эта вилка ! никаких проблемм с люфтами ног никогда не было ...использую вилку второй сезон...каждую покатушку дропаю 2м плоскачи и мочу стоппи (говорят , что езда на переднем убивает вилку...чушь!) килку недоробатывал и ниразу не делал ТО...ДНМ - супер вилка и другие вилки данной ценовой категории с ней и рядом не лежали!
|
С люфтом это кому как повезет. если она изначально не люфтит, то думаю ничего там не разболтаеться, башинги там хорошие, широкие
|
|
|
27.08.2007, 20:13
|
#14
|
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 924
|
Кто знает,есть в байкмастере запчасти для Dnm? 
__________________
Yamaha v-max and kawasaki klx650
|
|
|
27.08.2007, 20:46
|
#15
|
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 788
Штрафных баллов: 2/10
|
Цитата:
Сообщение от 767676
Кто знает,есть в байкмастере запчасти для Dnm? 
|
Что то мне подсказывает, что это могут знать там: Время работы: 10-20 без выходных Тел: (495) 775-14-06
__________________
-Это че за карбиолет?
-Это велосипед!
|
|
|
28.08.2007, 14:38
|
#16
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
|
Цитата:
Сообщение от 767676
Кто знает,есть в байкмастере запчасти для Dnm? 
|
нету там их и не было никада. Для 180-ок и 120 ок запчастей в РФ нет.
У меня такая вилка была, мы ( Grey(G), я, и Jovi брали запчасти от раскуроченной 120 ки-и все прекрасно подходило)
Вилка то нормальная за свои деньги,но если у тебя есть 20 тыров-иди в БМ и купи 888 RV, VF или как то там еще-она как раз стольок и стоит,а будет лучше ,легче, и с запчастями проблем не будет.
\Днм- вилка-для начинающего Фрирайдера,который насмотрелся видоса и ему ну очень хочется вилку перевертыш а на Шивер, или белых братьев не хватает,но он хочет перевертыш!-и он идет покупать 180-ку. Потом раскатавшись и проапгрейдив картридж (путем рассверливания),он или сдает ее тыщ за 7 лучкам в барахолке,или еще кому,и идет покупать себе чего либо нормально работающее,а потом удивляется, где же он был раньше,и почему байк так легко дергается?!
180 ка- вилка нормальная,дубовая и неубиенная,выдерживает все извращения,если приложить к ней руки, смекалку и масло 5w и дрель -она начинает работать очень мягко и плавно,при этом не пробвиаясь. (потому что в ней запиханы духи умерших хомяков,которые служат демпфером антипробоя) Моя днм ка старая прошла с успехом горы и хоть бы ей было что.Потом я плюнул, и перешел на Мурзов окончательно.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
13.12.2007, 23:05
|
#17
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 33
|
я лучок! Позавчера купил днм, на вид и работу супер! Может када время будет просверлю картидж.. Если нужна хорошая(не отличная может, но хорошая с большой буквы Х!) вилка бери днм не думая.+она дешевая.
|
|
|
14.12.2007, 00:01
|
#18
|
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: профсоюзная
Сообщений: 364
|
сори за оф, но неподскажете ли, подходят ли сальники от днм на стратос с7? я слышал что подходят короны. а вот сальники текут понемногу, а альтернативы нету...
|
|
|
14.12.2007, 00:27
|
#19
|
Забанен
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: в подьезде
Сообщений: 1,106
Штрафных баллов: 2/10
|
Цитата:
Сообщение от ***D&M@$***
сори за оф, но неподскажете ли, подходят ли сальники от днм на стратос с7? я слышал что подходят короны. а вот сальники текут понемногу, а альтернативы нету...
|
купи се 66
|
|
|
14.12.2007, 00:35
|
#20
|
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: профсоюзная
Сообщений: 364
|
66 гуд вила, вот тока немоё... мне бы какуюнибудь двухкоронку, чтобы газик влезал, и хода стокаже как ща было.
|
|
|
|