Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
27.11.2009, 12:34
|
#1
|
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
|
Вчера поставил HS на Номад 2008-го года. Пока через стандартный адаптер ISCG уперев нижний его выступ в раму. Заказал изготовление более правильного адаптера, так что фотки и инструкция будут позже.
Сегодня первый раз прокатился, правда не долго и без экстрима. Моментальное переключение впечатляет  .
Пока две проблемы:
1. Совсем отвык от второго переключателя, обилие комбинаций вводит в ступор  . Перед переключением приходится думать  .
2. На том месте где теперь манетка переднего переключателя у меня до этого была манетка Гравитидроппера, ну и соответственно, когда надо поменять положение седла происходит переключение на пониженную передачу  .
|
|
|
27.11.2009, 12:41
|
#2
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 157
|
Интересно  Фото есть? Интересует в первую очередь то место где адаптер упирается в раму
|
|
|
27.11.2009, 13:37
|
#3
|
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
|
Цитата:
Сообщение от KoteG
Интересно  Фото есть? Интересует в первую очередь то место где адаптер упирается в раму
|
Сегодня сделаю.
|
|
|
27.11.2009, 13:38
|
#4
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
А разве номад не легается на маленькой звезде?
__________________
26x2.ru
|
|
|
27.11.2009, 13:41
|
#5
|
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
|
Цитата:
Сообщение от GR
А разве номад не легается на маленькой звезде?
|
Я читал про мифический "кикбэк", но не понимаю что это и как его почувствовать. Пока особых изменений не заметил.
|
|
|
27.11.2009, 13:52
|
#6
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Цитата:
Сообщение от murad
Я читал про мифический "кикбэк", но не понимаю что это и как его почувствовать. Пока особых изменений не заметил.
|
счастливый ты человек...
__________________
26x2.ru
|
|
|
27.11.2009, 13:58
|
#7
|
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
|
Цитата:
Сообщение от GR
счастливый ты человек...
|
Ты лучше объясни что это и как ощущается.
Вот что сами Санта Крузовцы пишут по поводу Nomad + HS
Цитата:
The very short answer is- some people notice a difference, and some don¹t.
It depends on your riding style to a certain extent, and the terrain you are
riding.
The long answer is- yes, it does pedal differently, but only if your
hammerschmidt is in the higher gear. The lower gear will pedal the same as
any granny ring. Basically, chainring size will affect any suspension bike,
as the location that your chain is pulling from changes as the chainring
diameter changes. The larger rings will have a tendency to pull the wheel
up- compressing the suspension, while a smaller ring will have less of that
compressing force, or possibly an extending force (this is a vast
generalization; it really, really depends on the bike). In general we
design bikes to pedal perfectly in the middle ring, with slight compromises
in the small and large rings (The Nomad is designed to be optimal with
around a 32-34t chainring). Pedaling hard (standing) in the small ring on a
Nomad will have a slight tendency to extend the suspension, which is
something some people feel, and some don¹t. So, as the hammerschmidt is
always using a small ring, you are always a little compromised.
Here is where it gets a little more complicated. Not only does the
chainring size affect the suspension, but the torque that you are putting
into the chain affects it as well. You are able to put more torque on the
chain in a lower gear, making that extending force on the suspension
greater. The high gear on the hammerschmidt puts the same force on the
chain as a standard middle ring, so it will not extend the suspension as
much as using the lower hammerschmidt gear or traditional small chainring
will. So, you are pulling from a different spot compared to a standard
middle ring, but the pulling torque is the same. So the end result is
pedaling characteristics somewhere between that of a traditional granny gear
and a middle ring.
Basically, it isn¹t ideal; but it probably isn¹t too bad either. The other
thing to consider is the tolerances required by the hammerschmidt. There
are a lot of very tight specs for flatness and perpendicularity of the ISCG
tabs that we may not meet at this time. SRAM has a facer for the ISCG tabs
to get them perfectly flat, but I have a feeling that tool is hard to come
by.
Thanks for choosing Santa Cruz, and let me know if you have any other
questions.
Scott Turner - Santa Cruz Bicycles
|
|
|
|
27.11.2009, 14:05
|
#8
|
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
|
один фиг, на повышенной передаче при кикбэке реакция со звезды на педали будет ослаблена (шатуны провернуться назад на меньший градус, чем звезда), а на прямой передаче (пониженной) кикбэк только в радость, т.к. будет препятствовать раскачке/увеличивать КПД, а в гору это гуд.
__________________
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20428
Ремонт амортизаторов и амортизационных вилок любой сложности.
|
|
|
27.11.2009, 14:51
|
#9
|
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: ясенево
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от GR
счастливый ты человек...
|
я, кстати, тоже на номаде 2008 года не ощущаю этой проблемы...
и когда на стило стоковой в 3 звезды (44т была основной) вкручивал,
и когда заменил на хольца 36-24 - тоже ни разу.
ждем фоток и всякой инфы о тандеме)
__________________
- Боюсь, я не смогу выиграть тендер вашей компании!
- Спорим на 15%, что сможешь? (С)
|
|
|
27.11.2009, 14:54
|
#10
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
|
Я вообще не ощущаю этой проблемы тоже.
Причем на 1рычажке с ХМ.
Надуманная проблема, считаю.
Если и есть он этот кикбэк, то ощутить его можно, когда крутишь при активном ходе подвески. Я что-то так не кручу нигде 
Там где подвеска работает во всю силу, я уже не о кикбэке думаю, а о том как бы не кикбэкнуться самому с велосипеда...
|
|
|
27.11.2009, 16:26
|
#11
|
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
|
Возможно имеется ввиду такой эффект? (но он и на 36-ой звезде ощущается):
когда интенсивно крутишь по колбасне создается ощущение будто тебя за заднее колесо назад дергают, на Койлере такого не замечал.
|
|
|
27.11.2009, 16:57
|
#12
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Цитата:
Сообщение от murad
когда интенсивно крутишь по колбасне создается ощущение будто тебя за заднее колесо назад дергают, на Койлере такого не замечал.
|
BINGO, у нас есть победитель
У меня как раз специфика трейлов такова, что много крутить надо по огромным корням и на плоскости. Чем быстрее едешь, тем больше фана, а если не крутишь то и не едешь. Подвеску колбасит только в путь.
__________________
26x2.ru
|
|
|
27.11.2009, 17:05
|
#13
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
|
Цитата:
Сообщение от GR
BINGO, у нас есть победитель
У меня как раз специфика трейлов такова, что много крутить надо по огромным корням и на плоскости. Чем быстрее едешь, тем больше фана, а если не крутишь то и не едешь. Подвеску колбасит только в путь.
|
Для твоих трейлов ХМ не нужен как раз, зачем он на плоскости?
|
|
|
27.11.2009, 17:11
|
#14
|
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
|
Цитата:
Сообщение от Vados
Для твоих трейлов ХМ не нужен как раз, зачем он на плоскости?
|
Да тут не важно ХМ или нет. Я же говорю, что это и на 36-ой звезде проявляется.
|
|
|
27.11.2009, 17:26
|
#15
|
лесной житель
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
|
Цитата:
Сообщение от Vados
Для твоих трейлов ХМ не нужен как раз, зачем он на плоскости?
|
Как это не нужен? Для меня то он и нужен, как раз. Через поваленные бревна здоровые переваливаться, это первое, что на ум пришло...
__________________
26x2.ru
|
|
|
27.11.2009, 17:29
|
#16
|
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
|
Цитата:
Сообщение от GR
Как это не нужен? Для меня то он и нужен, как раз. Через поваленные бревна здоровые переваливаться, это первое, что на ум пришло...
|
Именно клиренс (ну и Bomberfox  ) меня и вдохновил на эту авантюру.
|
|
|
27.11.2009, 18:22
|
#17
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
|
Цитата:
Сообщение от GR
Как это не нужен? Для меня то он и нужен, как раз. Через поваленные бревна здоровые переваливаться, это первое, что на ум пришло...
|
Надо перезды и трамплины из них делать )
|
|
|
28.11.2009, 01:14
|
#18
|
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 431
|
Вот так это выглядит сейчас. Для установки потребовалось снять 2,5 мм торцовочным инструментом с кореточного узла со стороны HS. Скоро будет замена адаптера на самодельный с увеличенной площадкой для упора.
|
|
|
28.11.2009, 14:17
|
#19
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 157
|
murad, все интереснее 
Торцевал для того что бы лучше упиралось? Или для chainline?
Каретка какого размера?
|
|
|
28.11.2009, 14:22
|
#20
|
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: mordor
Сообщений: 782
|
чорт,чорт,чорт,чорт...
|
|
|
|