Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
02.09.2014, 17:15
|
#1
|
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 32
|
Всем привет! Нужен совет/идеи. Ситуация следующая:
1) Имею раму Specialized SX 2011 ( http://forum.dirt.ru/attachment.php?...9&d=1407994282)
2) На ней поломался задний аморт - переломился шток демпфера и этот шток поцарапал цилиндр демпфера. Это было неожиданно обнаружено при разборе аморта для заливки масла в демпфер.
3) Особенность в том, что аморт кастомный(не серийный) 190.5mm (7.5”)х38.1mm (1.5”) с укороченным ходом штока (стандартные размеры fox float rp23 - 190x51) + еще одно ограничение - аморт крепится к раме через специальный линк/"гнездо" - поэтому шток должен быть определенного диаметра и ухо определенной ширины (ну или нужно делать новый линк - в случае использования аморта с другими размерами штока и уха)
Рама крутая, но с таким амортом (он работает как воздушная пружина без демпфера) на полную её не поиспользуешь - только по лайту.
Нужен совет/идеи - как проще/дешевле восстановить/заменить аморт?
Также хотелось бы примерить аморт fox float rp23 190х51 - вдруг подойдет =) так что если у кого есть и может дать примерить - пишите в ЛС (примерить можем "на месте")
Связался со спешами - судя по ответам таких амортов на складах в России/Европе нет, но надежда небольшая еще есть - время покажет.
надежда есть, идут переговоры
Были высказаны варианты решения:
Решение 1: "Вероятно, можно приобрести аналогичный амортизатор маленькой длины (обычно это 165мм) с ходом штока 38мм (1.5"). Разобрать его и собрать вместе с длинным внешним штоком (скользяком) от старого амортизатора. Таким образом общая длина амортизатора должна получиться 190мм, а ход штока не изменится."
Прошу покритиковать/поддержать/опровергнуть решение
Спасибо
Последний раз редактировалось Delta, 02.09.2014 в 17:58.
|
|
|
02.09.2014, 17:21
|
#2
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
купить рп23 или схожий, и использовать детали от двух амортов с целью создания одного.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
02.09.2014, 21:52
|
#3
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,520
|
Цитата:
Сообщение от Werewolf
купить рп23 или схожий, и использовать детали от двух амортов с целью создания одного.
|
ну выйдет. Внешшний шток изнутри закоцан.
Купить нормальный аморт и выточить универсальный линк под него. Я сейчас как раз пробиваю тему поставить барель на Спеш Эндуро 2011
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
02.09.2014, 21:58
|
#4
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
|
Поддержу, стоит купить аморт и собрать один из двух.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
|
|
|
02.09.2014, 22:07
|
#5
|
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
ну выйдет. Внешшний шток изнутри закоцан.
Купить нормальный аморт и выточить универсальный линк под него. Я сейчас как раз пробиваю тему поставить барель на Спеш Эндуро 2011
|
Имея линк от ЕВО версии и сделав проточки на ухе аморта, все станет, буржуи так делают
|
|
|
02.09.2014, 22:37
|
#6
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,520
|
Цитата:
Сообщение от Человек-невидимка
Поддержу, стоит купить аморт и собрать один из двух.
|
еще раз повторить? У аморта кастомный шток, а именно он и покоцан сзнутри. толку то второй покупать если шток не подойдет.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Yue
Имея линк от ЕВО версии и сделав проточки на ухе аморта, все станет, буржуи так делают
|
Чет хозяин не хочет ухо аморта портить. да и не влазит оно в линк, на 1мм больше.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Последний раз редактировалось DarkWit, 02.09.2014 в 22:38.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
02.09.2014, 23:30
|
#7
|
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 32
|
спасибо за ответы
1)
Цитата:
Сообщение от DarkWit
Купить нормальный аморт и выточить универсальный линк под него.
|
Мне нравится эта идея. Нужно тогда определиться, какой аморт считать "нормальным", т.к. все равно придется делать аналогичный Y-образный линк, только с другим внутренним диаметром ну и под ухо тоже свои размеры. Тогда добавлю вопросы:
-посоветуйте воздушный аморт или даже стандарт по диаметру внешнего штока/ширине уха (если такие бывают)
-посоветуйте мастера/организацию занимающиеся выточкой
2) по поводу совмещения двух: действительно, придется покупать два аморта: 190х51 - от него внешний шток и 165х38 - от него шток демпфера - недешево получится + еще не понятно - хватит ли/подойдут ли детальки
3) "линк от ЕВО" - это про спеш эндуро?
4) общий вопрос: в чем смысл таких специальных решений (использование несерийных амортов и нестандартных Y-образных линков/креплений)?
|
|
|
03.09.2014, 08:09
|
#8
|
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
еще раз повторить? У аморта кастомный шток, а именно он и покоцан сзнутри. толку то второй покупать если шток не подойдет.
Добавлено:
Чет хозяин не хочет ухо аморта портить. да и не влазит оно в линк, на 1мм больше.
|
Буржуи только так делали с оригинальным линком. На МТБР вроде тема есть любителя Спешей (унего Эндуро, Эндуро СХ, Стампи), там еще кто-то на заказ продает линки
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Delta
спасибо за ответы
1)
Мне нравится эта идея. Нужно тогда определиться, какой аморт считать "нормальным", т.к. все равно придется делать аналогичный Y-образный линк, только с другим внутренним диаметром ну и под ухо тоже свои размеры. Тогда добавлю вопросы:
-посоветуйте воздушный аморт или даже стандарт по диаметру внешнего штока/ширине уха (если такие бывают)
-посоветуйте мастера/организацию занимающиеся выточкой
2) по поводу совмещения двух: действительно, придется покупать два аморта: 190х51 - от него внешний шток и 165х38 - от него шток демпфера - недешево получится + еще не понятно - хватит ли/подойдут ли детальки
3) "линк от ЕВО" - это про спеш эндуро?
4) общий вопрос: в чем смысл таких специальных решений (использование несерийных амортов и нестандартных Y-образных линков/креплений)?
|
Показать, что в Спеше Инженеры, а не хухры-мухры))
Спроси пользователя B-race, он долго игрался с линка на СХ и СХ Трейл. Также он предлагал сделать крепление под аморт как у Демы.
Вот этот пользователь вытачил линк для СХ трейл - Sonne
Последний раз редактировалось Yue, 03.09.2014 в 08:21.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
03.09.2014, 11:17
|
#9
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,520
|
Цитата:
Сообщение от Delta
спасибо за ответы
1)
Мне нравится эта идея. Нужно тогда определиться, какой аморт считать "нормальным", т.к. все равно придется делать аналогичный Y-образный линк, только с другим внутренним диаметром ну и под ухо тоже свои размеры. Тогда добавлю вопросы:
-посоветуйте воздушный аморт или даже стандарт по диаметру внешнего штока/ширине уха (если такие бывают)
-посоветуйте мастера/организацию занимающиеся выточкой
2) по поводу совмещения двух: действительно, придется покупать два аморта: 190х51 - от него внешний шток и 165х38 - от него шток демпфера - недешево получится + еще не понятно - хватит ли/подойдут ли детальки
3) "линк от ЕВО" - это про спеш эндуро?
4) общий вопрос: в чем смысл таких специальных решений (использование несерийных амортов и нестандартных Y-образных линков/креплений)?
|
Нормальный в данном случае имелось ввиду с нормальными ушами, без всяких хитрожелтых креплений. Y-link надо делать так, чтоб туда влез любой обычный аморт.
Я бы взял просто 190х51 и не парился с разными заморочками.
А делают так с оной единственной целью, чтоб чаще меняли рамы.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
03.09.2014, 11:18
|
#10
|
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 262
|
Попробуй написать в байккомпонентз и сюда - http://activesport.co.uk/
У них по спецзаказу есть на фокс практически все.
|
|
|
03.09.2014, 19:12
|
#11
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,826
|
Я возможно, смогу решить твою проблему.
Но мне нужна "взрывная фотка" всего того, что у тебя сейчас есть вместо аморта. Вытри, разложи на чистый лист бумаги и сфоткай пожалуйста.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
04.09.2014, 11:00
|
#12
|
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 32
|
Цитата:
Сообщение от *DEN*
|
спасибо за информацию.
Цитата:
Сообщение от SEi
Я возможно, смогу решить твою проблему.
Но мне нужна "взрывная фотка" всего того, что у тебя сейчас есть вместо аморта. Вытри, разложи на чистый лист бумаги и сфоткай пожалуйста.
|
Спасибо. Сделаю. Скорее всего в Пн выложу фотки. А у тебя есть зап. части?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Yue
Спроси пользователя B-race, он долго игрался с линка на СХ и СХ Трейл. Также он предлагал сделать крепление под аморт как у Демы.
Вот этот пользователь вытачил линк для СХ трейл - Sonne
|
спасибо. Пообщаюсь
Цитата:
Сообщение от DarkWit
Нормальный в данном случае имелось ввиду с нормальными ушами, без всяких хитрожелтых креплений. Y-link надо делать так, чтоб туда влез любой обычный аморт.
Я бы взял просто 190х51 и не парился с разными заморочками.
|
Так если сделать обычные уши - то появится дополнительная степень свободы - вращение вокруг оси "нормального" крепления аморта. Тут нужно именно "гнездо", чтобы аморт и Y-линк были как одно целое (а в таком случае универсальное крепление сделать не получится, т.к. диаметры штоков разные у разных производителей (а может даже и моделей!))
Последний раз редактировалось Delta, 09.09.2014 в 13:41.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
08.09.2014, 14:31
|
#13
|
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 32
|
разобрал - отфоткал. Чуть позже ещё поясню. Оказалось, его в каком-то виде даже можно собрать. Видимо "болт" по какой-то причине был слишком сильно откручен и шток обломался с края (обломков штока я не нашел и не знаю сколько его обломалось, но, похоже, не много)
фотка общая.
SEi, Если нужны более подробные/аккуратные фотки/в другом виде/качестве - напиши (каких именно деталей). Я понимаю, что ты просил что-то вроде http://www.avalanchedownhillracing.c...n%20Series.JPG =) .. если аналогичная фотка действительно поможет - готов её сделать.
Последний раз редактировалось Delta, 09.09.2014 в 13:41.
|
|
|
09.09.2014, 13:40
|
#14
|
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 32
|
Хочу еще уточнить по поводу варианта "один из двух". Правильно ли я понимаю, что для того чтобы сделать один рабочий аморт из двух, мне необходимо:
1) Внешний шток/цилиндр демпфера от "большого" аморта (190х51) - Деталь 1 на рисунке. Его нужно менять, т.к. он поцарапан внутри (хотя и не очень значительно)
2) Шток демфера (на первый взгляд он не откручивается от крышки с крутилками) от "маленького" (165х38) аморта - деталь 2 на рисунке
3) поломанная "мелочь" (колечки)
Т.к. на выходных удалось прикрутить поршень демпфера к немного обломанному штоку сначало попробую залить масла погуще в демпфер, и, возможно, он заработает =)
|
|
|
09.09.2014, 14:56
|
#15
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,826
|
Замерь пжлст длину "стакана" воздушной камеры и корпуса демпфера.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
10.09.2014, 10:18
|
#16
|
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 32
|
Цитата:
Сообщение от SEi
Замерь пжлст длину "стакана" воздушной камеры и корпуса демпфера.
|
ок. Сегодня вечером замерю.
Добавлено:
Померил, мерил линейкой более-менее точно (на фото искажения, качество мобилки вечером =) ):
"воздушная банка" - 8,5 см
шток с демпфером - 12 см
Последний раз редактировалось Delta, 10.09.2014 в 23:28.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
|