Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
29.01.2009, 17:00
|
#1
|
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 70
|
В статье про РШ ВИВИД 5.1 обратил внимание на оч интересную особенность. Аморты делятся на Tunes: 
• Tune A: 2.0 - 2.4 Leverage Ratio
• Tune B: 2.4 - 2.85 Leverage Ratio
• Tune C: 2.85 - 3.3 Leverage Ratio
что это такое и с чем это едят? =( поясните пожалуйста. У меня уже 2й аморт ВИВИД и на коробках обоих амортов было написано Tune B.
http://www.pinkbike.com/news/2008RockShoxvivid51.html
заранее благодарен. 
__________________
Snowboarding is not a crime
!!!FreeRide!!!
|
|
|
29.01.2009, 17:31
|
#2
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Возле Байкала
Сообщений: 889
|
У меня вивид 5.1 на коробке тоже написана Tune B
Leverage Ratio переводится как - Отношение Рычагов, это относится к подвеске а именно к её рычажности, а это, помоему, отношение хода подвески к ходу штока амортизатора.
|
|
|
29.01.2009, 17:44
|
#3
|
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2,844
|
А мне кажется что это размеры "тела" аморта. Те корпуса бывают трёх размеров а остальные размерности задаются штоком.
Может непонятно обьяснил,но как то так 
__________________
Norco & Marzocchi 05
|
|
|
29.01.2009, 18:56
|
#4
|
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 449
|
Это плечо рычага, то есть отношение того насколько перемистится ось колеса к тому насколько перемистится шток амортизатора вроде
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят
|
|
|
29.01.2009, 18:56
|
#5
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Возле Байкала
Сообщений: 889
|
Цитата:
Сообщение от Syncer
А мне кажется что это размеры "тела" аморта. Те корпуса бывают трёх размеров а остальные размерности задаются штоком.
Может непонятно обьяснил,но как то так 
|
Навряд ли это размер тела аморта ибо у моего Tune B тело, ну то в котором шток ходит, по длине равно 123 мм.. ну а это явно больше чем 2.4 - 2.85 Leverage Ratio для Tune B. Так что всё же это к отношению хода подвески к ходу штока аморта.
|
|
|
29.01.2009, 18:59
|
#6
|
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2,844
|
Те 123 корпус будет при ходе штока 2.4-2.85.
Всё же плечо от рамы а не от аморта зависит 
__________________
Norco & Marzocchi 05
|
|
|
29.01.2009, 19:01
|
#7
|
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 70
|
тоесть Tune A самый крутой ... ???
в смысле у него примерно тож самое что и Foes?
__________________
Snowboarding is not a crime
!!!FreeRide!!!
|
|
|
29.01.2009, 19:15
|
#8
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Возле Байкала
Сообщений: 889
|
у моего длина корпуса 123 мм при ходе штока в 76 мм.
Я имел в виду такое: к примеру ход подвески 225 мм а ход штока 76, значит делим 225 на 76 и получаем 2.96 отношение хода штока к ходу подвески, по идее это подходит под Tune C: 2.85 - 3.3 Leverage Ratio
***
Может мои предположения и не верны я в них на 100% не уверен.
|
|
|
29.01.2009, 19:36
|
#9
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
|
Leverage ratio = rear wheel vertical travel (mm)/shock compression (mm)
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
29.01.2009, 19:50
|
#10
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Возле Байкала
Сообщений: 889
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Leverage ratio = rear wheel vertical travel (mm)/shock compression (mm)
|
значит Я в правильном направлении мыслил
|
|
|
30.01.2009, 00:37
|
#11
|
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 449
|
Цитата:
Сообщение от Antonic
значит Я в правильном направлении мыслил
|
ага. я ща даже в каталоге нашел веломировском за 2007 год. там меридовы проэто пишут
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят
|
|
|
30.01.2009, 22:32
|
#12
|
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Питер, ЮЗ дерт
Сообщений: 42
|
Качнул спер патс лист и посмотрел что там в списке не только шток и корпус имеют 3 варианта, но и сам поршень
|
|
|
09.12.2009, 17:51
|
#13
|
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,760
|
Цитата:
Сообщение от rai.com
тоесть Tune A самый крутой ... ???
в смысле у него примерно тож самое что и Foes?
|
Нет, это значит,что при установке такого аморта на определенный(читай подходящий) тип подвески Leverage ratio = rear wheel vertical travel (mm)/shock compression (mm) и должно быть соотношение в данном диапазоне: 2.0-2.4
__________________
Маразм крепчал, велосипед легчал (С)
|
|
|
09.12.2009, 18:22
|
#14
|
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
|
А кто вкурсе как из Tune B сделать Tune C?
|
|
|
10.12.2009, 11:45
|
#15
|
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,760
|
Цитата:
Сообщение от Manjak
А кто вкурсе как из Tune B сделать Tune C?
|
поплясать с бубном 
__________________
Маразм крепчал, велосипед легчал (С)
|
|
|
10.12.2009, 12:03
|
#16
|
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
|
вот собственно и интересуюсь как с этим бубном плясать, хотяб направление этих плясок
Последний раз редактировалось Manjak, 10.12.2009 в 12:06.
|
|
|
10.12.2009, 12:38
|
#17
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,522
|
Цитата:
Сообщение от rai.com
тоесть Tune A самый крутой ... ???
в смысле у него примерно тож самое что и Foes?
|
бред какой. Нет тут самого крутого. аморты по сути совершено одинаковы. имеется разница в настройках, возможно в каких то конструктивных особеностях бачка, но не уверен. Тип аморта подбирается под конкретную раму. А- для рам с рычажностью 2.0-2.4; B - 2.4-2.85 ну и так далее. Рычажность это исключительно параметр рамы, хоть какой аморт поставь, рычажность не измениться. Среднюю рычажность можно определить поделив ход подвески на ход аморта. Например если ход 180, а аморт 222м по осям (70мм ходу) то рычажность будет 180/70=2,57, соответсвенно нужен аморт Tune B. Если поставить А то подвеска будет линейной и будет пробиваться, если поставить С то наоборот, слишком прогрессивной и жесткой. Возможно так же отличаются настройки ВК компрессии на поршне аморта. чем выше рычажность, тем больше пластинок.
|
|
|
10.12.2009, 12:58
|
#18
|
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Незалежна
Сообщений: 657
|
А у амортов Fox есть деление на Tune A/B/C?
|
|
|
10.12.2009, 13:04
|
#19
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,522
|
Цитата:
Сообщение от chak
А у амортов Fox есть деление на Tune A/B/C?
|
нету. вобще очень сильно кажется что деление это появилось потому, что у вивида нет регулировки антипробоя. которая как раз и изменяет прорессию. Наверняка узнать различия можно если только кто то разберет все три аморта и покажет что внутри.
|
|
|
10.12.2009, 13:26
|
#20
|
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Север МСК.
Сообщений: 1,390
|
Когда покупал его, продавцы не вдаваясь в подробности сказали, что мол особых различий нету, всего лишь резинки изначально идут разные, жестче-мягче. Про рычажность ни слова. Я взял "золотую середину".
Но если оно так и есть, то склонен доверять Дарквиту в его суждениях.
Кстати, вас не смущает то, что две остальные резинки идут в комплекте просто так? Никаких шайбочек для штока и т.п.
__________________
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.
|
|
|
|