Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Banshee Rune - For Those Who Loves The Rock!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2008, 11:49   #1
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
смотри апдейт!!!

Любителям тяжелого рока и металла посвящается...

Собирал его с месяц.
Спасибо веломиру за быстрый гарантийный ремонт вилки, Андрей Борисовичку за вытаченные бонки к аморту, Паше из Байкмастера за грамотно собранные колеса и Мано-Мано за хорошую раму.

Современные технологии за последние четыре года шагнули вперед. Подвеска почти ДВ-Линк. Мне очень понравилась. У нее стабильная платформа уже в комплекте. Раньше высказывания типа "велик в 6 дюймов едет как 4 дюймовый велик" я вопринимал как чистый маркетинг, но с первым же своим выездом осознал, что сей факт имеет место быть.
Если сравнивать ее с ФСРом и одношарниркой, то ДВ-линк я бы поставил впереди всех.

Тот дохлый узел ,напоминающий паутинку, в живую оказался классным и мощным фрезерованным линком. Вообще, к качеству труб и покраски претензий нет. Все очень грамотно и красиво

Задний треугольник очень жесткий, грязевой просвет достаточный для резины 2.3, но у нижних линков справой стороны все же будет много грязи.

Игольчатые подшипники в основных узлах. По сравнению с обычными закрытыми промами у игольчатых меньше вес, постоянно в смазке и большая торсионная жесткость всей конструкции.

Понравилось отношение Баньши к мелочам. Петух, краска, пластиковые хомутики, подседельный штырь с хомутом и некоторые запчасти для подвески - в комплекте!

Все характеристики рамы можно найти здесь

О навеске. Все расписывать не буду, в принципе тут все с Ети, кроме ободов, седла и заднего аморта. Еще назад влепил диск на 180 мм. Чуть позже докуплю еще подседельник Гравитти Дроппер и аморт Маниту ISX 6, если его привезут в веломир. Так же в плане попробовать контакты.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: main.jpg
Просмотров: 1372
Размер:	193.1 Кб
ID:	69024  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: fornt.jpg
Просмотров: 776
Размер:	141.7 Кб
ID:	69025  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: treug.jpg
Просмотров: 628
Размер:	83.4 Кб
ID:	69026  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 645
Размер:	33.5 Кб
ID:	69027  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 625
Размер:	28.8 Кб
ID:	69028  

__________________
26x2.ru

Последний раз редактировалось GR, 02.12.2008 в 17:39.
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 11:49   #2
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
еще фото
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 631
Размер:	52.4 Кб
ID:	69029  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 673
Размер:	58.9 Кб
ID:	69030  

__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 11:55   #3
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
типа впп все дела =)
вес каков?
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 12:00   #4
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
типа впп все дела =)
вес каков?
Я не знаю, но не сильно тяжелее своих аналогов. Сама рама весит 3.270 без аморта и с хомутом. Здесь только система тяжелая и передняя покрышка, т.е. от стандартного, для этой категории, показателя в 14.5 кг ушел в тяжелую сторону на грамм 700
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 12:07   #5
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
Мне кажется что ввелосипед очень классный получился. Если бы я не был позёром, наверное тоже собрал подобный аппарат.
__________________
Возьми лучше оператор.
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 12:15   #6
FEAR999
 
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Север МСК.
Сообщений: 1,390
Нормуль машинка.
Но неужели нет альтернативы этой мерзкой изоленте))???
__________________
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.
FEAR999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 15:10   #7
papakuzi
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 762
брутично и готально!
papakuzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 16:43   #8
etnies
 
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 3,015
даа 21 век)
понравился, классный)
etnies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 16:53   #9
AJIEHEBOD
 
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: анал
Сообщений: 1,511
Штрафных баллов: 3/10
про хардрок не понял))
комплектуху всё же не плохо было бы написать
как на счет успока на 2 звезды?
AJIEHEBOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 16:58   #10
АнтониоRCDJ
 
 
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,023
отличный оллмаунтин
__________________
27,5 — говно!
Freeskiing.
АнтониоRCDJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 18:18   #11
Ziko
 
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,331
Отличный байк, визуально он мне намного больше втоего Ети нравиться. Поздравляю. А в чём причина замены аморта?
Ziko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 18:41   #12
T-34-85
 
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Екатеринослав
Сообщений: 249
Руны понравились
T-34-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 18:47   #13
TApoK
 
 
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
отличный велик получился,охота прокатится попробовать!

гы,баньши рулеzzzzzz
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
TApoK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 19:11   #14
-=matras=-
 
 
Регистрация: 05.08.2005
Сообщений: 695
красивый
очень приятное сочетание цветов рамы и вилки.
Но: я бы облегчил килограм до 13.5.
система stylo, тормоза полегче, покрышки Shwalbe nobi nic.
поздравляю
__________________
в жизни каждого человека есть только один дурак - он сам.
и зачем я захотел людям помогать?
-=matras=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 20:05   #15
Firebrand
 
 
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,760
Реально первая понравившаяся Банши!Очень классно смотрится и радует ,что и подвеска уже не одношарнирка.
__________________
Маразм крепчал, велосипед легчал (С)
Firebrand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 21:49   #16
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от AJIEHEBOD Посмотреть сообщение
про хардрок не понял))
комплектуху всё же не плохо было бы написать
как на счет успока на 2 звезды?
Валяется дома Труватив Шифтгайд, но я чего-то его никак не прилажу. Не приспичивало, так сказать.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Ziko Посмотреть сообщение
Отличный байк, визуально он мне намного больше втоего Ети нравиться. Поздравляю. А в чём причина замены аморта?
На самом деле не ты первый, кто это подметил. Даже я склонен думать так же. Аморт менялся потому, что сама рама шла без него, а у ети изначально другой размер.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от -=matras=- Посмотреть сообщение
красивый
очень приятное сочетание цветов рамы и вилки.
Но: я бы облегчил килограм до 13.5.
система stylo, тормоза полегче, покрышки Shwalbe nobi nic.
поздравляю
Систему можно поменять, но стило я ломал, а шимана не из дешевых. Пока денег на это нет. Тормоза - пусть стоят какие есть, главное, что работают старички и хорошо. А покрышки у меня всегда разные: сегодня злые, а завтра слики
__________________
26x2.ru

Последний раз редактировалось GR, 20.09.2008 в 21:54. Причина: Автоматическое добавление
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 22:28   #17
Grade86
 
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 743
класс

похоже у нас эксклюзив до след. весны )

я вот тоже кстати хочу попробовать исикс-6.

и еще - могу отметить что после подвески ети - эта более чуствительна чтоли. хотя может и субъективизм.

еще - 160 вилка помоему отходит от 6 дюмой (это 152) рекомендованных производителем.

и еще - почему аналог дв-линк? мне кажется все же ближе к впп оригинальному.

и еще - иголок тут нету, иголки на пайр.
__________________
http://picasaweb.google.com/grade86/Sell4#

Последний раз редактировалось Grade86, 20.09.2008 в 22:32.
Grade86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 23:07   #18
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Grade86 Посмотреть сообщение
класс

похоже у нас эксклюзив до след. весны )

я вот тоже кстати хочу попробовать исикс-6.

и еще - могу отметить что после подвески ети - эта более чуствительна чтоли. хотя может и субъективизм.

еще - 160 вилка помоему отходит от 6 дюмой (это 152) рекомендованных производителем.

и еще - почему аналог дв-линк? мне кажется все же ближе к впп оригинальному.

и еще - иголок тут нету, иголки на пайр.
Где ты видел 150мм вилку на рынке? 160мм это стандарт для этой рамы. Насчет подшипников да, я погорячился - там втулки скольжения. Звиняюсь

Это дв-линк, т.к. кривая и сама схема ближе именно к ней. Избежать патента удалось расположив аморт не вертикально, а горизонтально.

Чувстительность подвески после ети - субъектив. Они обе мягкие, если сравнивать их на 150мм. Руна как раллийка, а етька это кадиллак =)
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 23:12   #19
Grade86
 
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 743
субъектив видимо потому что на ети пружинка была (может даже не под мои 60 кг 450 пружинка) а тут воздух ). кстати можно сделать супер плюшь, но будет качаться.

и вообще - если "ломить" то качается круче ети.
__________________
http://picasaweb.google.com/grade86/Sell4#
Grade86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 23:17   #20
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Grade86 Посмотреть сообщение
субъектив видимо потому что на ети пружинка была (может даже не под мои 60 кг 450 пружинка) а тут воздух ). кстати можно сделать супер плюшь, но будет качаться.

и вообще - если "ломить" то качается круче ети.
Супер плюш на ней не сделаешь, педал кик появляется и начинает качаться. Все же, рекомендованный производителем сэг вещь полезная. Подвеска и так линейная. Однако, очень интересный эффект получается, когда делаешь сэг около 2.5 см и врубаешь пропедал на аморте =) Эдакая супер умная подвеска... А ломить на таких байках нельзя, они все качаются. У ети динамика по-лучше, поэтому кажется, что он качается меньше.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход