Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
12.11.2008, 21:50
|
#1
|
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,513
|
Выбираю обода для трейла. Мой вес 77кг. Катаюсь на подвесе с 6" воздушного хода.
Апдейт: выбор между Mavic EX721, Mavic EN 321 Disc, DT Swiss EX 5.1
Предполагается гонять по известным для меня маршрутам, т.е. случайное влетание в камень, корень, иное подобное препятствие маловероятно; редко съехать по лестнице; редкие дропы не выше метра-полтора высотой.
Обод планируется на 32 спицы DT Competition.
Спасибо =)
Последний раз редактировалось ^v^iruS, 12.11.2008 в 22:15.
|
|
|
12.11.2008, 22:09
|
#2
|
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 80
|
dt 5,1
|
|
|
12.11.2008, 22:14
|
#3
|
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,513
|
Frееrider, интересный вариант...
|
|
|
12.11.2008, 22:29
|
#4
|
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
|
EX721 однозначно. Самый прочный обод из всех трех. DT 5.1 - это пластилиновое гавно, которое трескается и разваливается почти сразу же, EN321 - обод для эндуро, трейла, т.е. прочности в нем меньше, чем в 721
Последний раз редактировалось Bars-zerwick, 12.11.2008 в 22:31.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
12.11.2008, 22:30
|
#5
|
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 624
|
Да вот кстати 100 пудняк не 5.1
2 недели назад сам такое же выбирал. Выбор был между 5.1 и EX 721
В итоге,учитывая что у меня лёгкая втулочка на 271гр решил взять мавик. Он всё-таки понадёжней и нет глюков с одеванием покрышки.
Да,он тяжелее. Но лично мне втулка компенсировала вес.
|
|
|
12.11.2008, 22:33
|
#6
|
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,513
|
Про DT в основном читал, что написано выше ))...
Самый прочный не нужен... нужен оптимальный... Про 721 в курсе, про 321 не слышал...
|
|
|
12.11.2008, 22:44
|
#7
|
Регистрация: 25.10.2005
Сообщений: 521
|
Цитата:
Сообщение от ^v^iruS
... нужен оптимальный... .
|
тогда в чом вопрос - мавик. а ну да, скушно
а вот сложив дт получаешь некоторое разнообразие - новый обод, спицы, зонты, протяжка...
)
__________________
third reich`n`roll
|
|
|
12.11.2008, 23:06
|
#8
|
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 80
|
трейл с дх не путайте плиз. Вас послушать и 6,1 пластилин. Рейсовые DH sunday ездят на 5,1 и ничего, а для прочности ставте даблтреки с газиками и катайте кантри - шоб надёжно было. Афтар хочет компромис между весом и надёжностью напирая на то что кататься будет технично, так вот, на 5,1 можно катать технично без градусов, высокий и узкий обод 5,1 это вполне допускает да и вес 500гр для обода весьма хорош. Для жести хватает 600 граммового supra D - 1,5 года без восьмёрок на переднем колесе. ЗЫ ИМХО ЕХ 321 cлабоват для своего веса.
Последний раз редактировалось Frееrider, 12.11.2008 в 23:09.
|
|
|
12.11.2008, 23:45
|
#9
|
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,513
|
dstroya, если мавик, то какой? )
Freerider, никаких вращений я не делаю, возможны редкие кривые приземления.
Именно - нужен компромис. 721 мавик однозначно станет отличным выбором в плане прочности, но не слишком ли её будет много? 721 не панацея... поэтому хотелось бы получить коллективный вывод, обсудив предложенные варианты, проверенные опытным путём.
Последний раз редактировалось ^v^iruS, 12.11.2008 в 23:49.
|
|
|
13.11.2008, 00:09
|
#10
|
Регистрация: 06.01.2004
Сообщений: 1,356
|
мавик без вариантов. 721.
__________________
Yeti AS-X & Yeti AS-R 575
|
|
|
13.11.2008, 00:20
|
#11
|
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 663
Штрафных баллов: 2/10
|
721 бери, сам на них катаю парк/дёрт/стрыт, им всё пох
__________________
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
|
|
|
13.11.2008, 00:32
|
#12
|
Забанен
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 638
Штрафных баллов: 1/10
|
буквы не помню
321 2 сезона жестких недолетов, перелетов, недокрутов, перекрутов, купание в сугробах и лужах
сменил на 719
|
|
|
13.11.2008, 01:00
|
#13
|
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
|
Цитата:
Сообщение от Frееrider
трейл с дх не путайте плиз. Вас послушать и 6,1 пластилин. Рейсовые DH sunday ездят на 5,1 и ничего, а для прочности ставте даблтреки с газиками и катайте кантри - шоб надёжно было. Афтар хочет компромис между весом и надёжностью напирая на то что кататься будет технично, так вот, на 5,1 можно катать технично без градусов, высокий и узкий обод 5,1 это вполне допускает да и вес 500гр для обода весьма хорош. Для жести хватает 600 граммового supra D - 1,5 года без восьмёрок на переднем колесе. ЗЫ ИМХО ЕХ 321 cлабоват для своего веса.
|
Кто ездит на 5.1? Стив Пит? И 6.1 говно полное. Все обода DT - это пластилин.
Тебя послушаешь, так лучше вообще поставить одинарный алюминиевый обод весом в 250 грамм. Ведь на них тоже много кто катается.
Бред.
|
|
|
13.11.2008, 01:06
|
#14
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
|
Цитата:
Сообщение от Bars-zerwick
Кто ездит на 5.1? Стив Пит? И 6.1 говно полное. Все обода DT - это пластилин.
Тебя послушаешь, так лучше вообще поставить одинарный алюминиевый обод весом в 250 грамм. Ведь на них тоже много кто катается.
Бред.
|
На 5.1 ездит Сэм Хилл
на 6.1 ездит Стив Пит
Да обода мягкие, безусловно, но, они заминаются локально, а не по всей поверхности обода, как Синкрос например.
И при этом, на гонке можно 4 - 5 раз замять ДТ обод но не пробить камеру и нормально доехать до финиша.
Так что их "пластилиновость" не баг.
Зы.
Как вариант эквалайзер 27 или 29 от Sun Rims.
Последний раз редактировалось Vados, 13.11.2008 в 01:08.
|
|
|
13.11.2008, 01:06
|
#15
|
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: химки
Сообщений: 165
|
Точно не дт 5.1, сам сегодня его сломал ))) на ХТ, а на DH подвесе стоят 721 и необламываюсь!!! Но я для трейла взял бы Mavic XC717 Disc Rim
|
|
|
13.11.2008, 10:15
|
#16
|
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 47
|
Ну не знаю. разница в весе DT swiss 5.1 и EX 721 90 грамм, впринцыпе не так существенно если вы не придирчевый "лайтерок" ) тогда почему бы не взять уверенно 721? или возможно вам нравится быть на предели своих возможностей, что бы максимально окуратничать и думать о том как бы приземлится что бы ничегог там внизу не погнулось? ) ну да, возможно это в плюс 5.1, так как он способствует самосовершенствию и старанию в катание, он заставляет задумыватся во время катания )) это круто!!
Кстате компромисов у вас ^v^iruS не так уж и много )) какой бы вы выбор не зделали, будь то Supra D, ЕХ721 , EN321 или 5.1 вы будете правы ))
Можно зделать микс, на перед поставить 5.1 а назад 721 или 321, помойму это будет правильно.
|
|
|
13.11.2008, 18:08
|
#17
|
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,513
|
Оборудование спонсируемых гонщиков я бы не стал рассматривать в качестве примера.
Моё мнение, что трейловый байк должен быть лёгким )
Коллеги с Дёрт.ру советуют 721, коллеги с Веломания.ру 5.1 и от этого я больше склоняюсь к 321 
|
|
|
13.11.2008, 18:29
|
#18
|
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 48
|
Чтобы прикольнее выбирать было добавь еще Mavic 521
http://www.mavic.com/mtb/products/en....995681.2.aspx
Я свой выбор сделал в пользу 721-го мавика. 90г не так уж и много если прикинуть сколько можно скинуть на камере+покрышке  Не для гонок важнее прочность нежели вес.
|
|
|
13.11.2008, 21:38
|
#19
|
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 624
|
А 721 ещё и красивее

|
|
|
14.11.2008, 10:26
|
#20
|
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,513
|
username, а 521 я и не заметил))
|
|
|
|