В 2005 году я понял, что прочность моего любимого Jamis Dakar Sport уже не соответствует стилю катания, да и ростовка немного великовата (19" при моих 180 см.). Плюс к этому увлечение велосипедом было настолько сильное, что я решил разориться на что ни будь более существенное. После долгих поисков выбор пал на Kona Coiler, который после прредоплаты пришлось еще месяц ждать, пока его из Москвы в Новосибирский Спортмастер привезут.
Так появился "Конь". И тут меня одолела болезнь апгрейда

. Я понимал, что рама преотличная, а обвес мне не нравился вообще, особенно вилка Drop Off и задний аморт Vanilla R.
Через полгода болезнь закончилась, а в результате ее от стокового Coiler осталась только рама, переднее колесо, обод заднего и каретка. Вот такой в результате конь вышел: рама Coiler 2005, вилка Marzocci All Mauntain I 2005, задний аморт DHX Air 5, рулевая Cris King, тормоза Hope Mono Mini 180 перед и 160 зад, задняя втулка Hugi FR, задний переключатель и тригерная манетка SRAM X0, кассета и цепь SRAM, вынос Easton Vice, руль Easton EA70, грипсы Lizard Skin Lock On, титановые эксцентрики Hope, подседельник Thompson, успокоитель E13, передняя звезда на 34 зуба, шатуны FSA Xtreme, педали Crank Brothers Malet. Вобщем денег потрачено немало, но и результат превосходный. Коняшка радовала меня в течении 4-х лет и даже мысли не возникало, что то еще поменять (менял цепь и кассету на идентичные).
Но, практически все время, жил во мне червь сомнения

. Как раз, примерно, в момент моего чудесного избавления от апгрейдова недуга угараздило меня увидеть заморского чудо зверя с одним горбом. Santa Cruz Nomad. Когда я увидел этот горб я понял - вот она моя недосягаемая мечта. Немного расстраивало, что денег потраченных на Кону хватило бы на Кочевника в сборе. Правда после обращения в Велоимперию понял, что даже будь у меня столько денег сразу велосипед придется ждать месяца три

. Так что я расслабился и спокойно стал получать удовольствие от общения с Конем.
И вот в начале мая этого года случился рецидив. Началось все с приобретения нового подседельника Gravitydropper Turbo. Далее в процессе изучения новинок индустрии (чем не занимался уже несколько лет) опять наткнулся на фотографии "верблюда" и ... крышу снесло. Изучил все предложения на eBay, рассмотрел вариант покупки в штатах. В конце концов позвонил в Велоимперию - оказалась в наличии рама 2008 года нужного размера с DHX Air 5 правда какого то странного бежевого цвета и за приемлемые деньги. Вобщем, чувства пересилили разум и я купил раму вслепую, даже не представляя себе, что такое "бежевый" цвет.
А так получилось, что в это же время я собирался с семьей в отпуск в Черногорию на месяц. Т.е. раму до моего отъезда мне привезти не успевали, так что я решил ее забрать сам, оставить в Москве и на обратном пути привезти самому. Но тут случилось еще одно затмение разума и я пошел еще на одну авантюру - не видив ни разу рамы живьем, решил взять вел с собой

Снял весь обвес с Коня и двинул с женой и ребенком в Москву.
Забирая раму, был приятно удивлен тем, что цвет оказался вполне приемлемым и для Верблюда, и что самое забавное, почти совпал с цветом вилки, так что в сборе Все получилось довольно гармонично.
Вот так я оставил дома Коня и оказался в Черногории с Верблюдом
PS
Пишу с телефона, поэтому фтографии - позже.