Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR

Вопрос - Ответ. Когда отдельная тема не нужна

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.09.2009, 09:46   #81
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,538
Цитата:
Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
Кто нить знает у эликсиров и ултимейтов тормозные ручки подходят друг к другу?

гипотетически - можно сдружить хоть бульдога с носорогом
официально - объём мастер-цилиндра разный (у эликсира - меньше)
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 12:53   #82
Maximuk
 
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 5
Всем привет. у меня норка соскач 07 года. ищу на нее петух. и вот хотел спросить: от каких рам подходят петухи на мою раму? По моему должны подходить от маник, рэмпедж, торрент? А каких годов не важно? Может от каких то еще рам подходит?
Maximuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 13:43   #83
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,889
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
гипотетически - можно сдружить хоть бульдога с носорогом
официально - объём мастер-цилиндра разный (у эликсира - меньше)
SEi я про саму ручку,ту самую на которыю нажимаем для торможения.Понимаешь о чём я?
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 18:01   #84
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,538
у жликсиров свои ручки.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 22:44   #85
ReNo
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 8,889
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
у жликсиров свои ручки.
Вот это и хотел узнать,думал они взаимозаменяемы.
Шпасибо.
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
ReNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 08:45   #86
Vitalatar
 
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Сибирь
Сообщений: 445
В связи с покупкой ГТ Форса `09 появилась пара вопросов:
1. Какой размер аморта?
2. Вроде как на кочке обсуждался вопрос что есть какой-то трабл с установкой успока (помимо отсутствия ушек ISCG) - в чем он?
3. Как выкрутить болты крепления торм. дисков? они видать помимо обычного фиксатора еще и затянуты в дуб!
4. Самый главный вопрос: за 4 покатушки заскрипело в районе каретки. По предыдущему опыту - это треск каретки. Форс-3: каретка квадрат, но вроде на вид - на промах. Пока я не нашел съемник каретки и не поменял ее - успокойте меня ЧТО ЭТО ТРЕЩИТ НЕ ПОДВЕСКА!
__________________
Мне снится голая физичка Суровый взгляд из-под очков И строгий голос "Коля выйди И как положено войди"

Последний раз редактировалось Vitalatar, 21.09.2009 в 09:03.
Vitalatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 10:20   #87
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Vitalatar Посмотреть сообщение
В связи с покупкой ГТ Форса `09 появилась пара вопросов:
1. Какой размер аморта?
2. Вроде как на кочке обсуждался вопрос что есть какой-то трабл с установкой успока (помимо отсутствия ушек ISCG) - в чем он?
3. Как выкрутить болты крепления торм. дисков? они видать помимо обычного фиксатора еще и затянуты в дуб!
4. Самый главный вопрос: за 4 покатушки заскрипело в районе каретки. По предыдущему опыту - это треск каретки. Форс-3: каретка квадрат, но вроде на вид - на промах. Пока я не нашел съемник каретки и не поменял ее - успокойте меня ЧТО ЭТО ТРЕЩИТ НЕ ПОДВЕСКА!
1. 200x57
2. не знаю
3. С помощью хорошего инструмента и на трезвую голову.
4. Может быть седло (забилась грязь между рамками и подседельником). А так это каретка. Все снимать, прочищать и сажать на новую смазку. Я еще наглухо сажаю все на герметик.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 23:35   #88
El Sparco
 
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 836
поставил систему SLX на свой байк, установил проставки по инструкции как надо, вопрос собсно в чем... когда прокручиваю систему (без цепи) наблюдаю что она ходит не свободно, это нормально или нет, и как это исправить?
__________________
"Сейчас в топе то, к чему можно достать запчасть и решить вопросы с гарантией. Остальное - чтоб на него смотреть." - SEI (c)
El Sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 09:48   #89
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от El Sparco Посмотреть сообщение
поставил систему SLX на свой байк, установил проставки по инструкции как надо, вопрос собсно в чем... когда прокручиваю систему (без цепи) наблюдаю что она ходит не свободно, это нормально или нет, и как это исправить?
Совсем свободно будучи новыми они не вращаются. Легкое сопротивление вполне норма.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 10:08   #90
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Цитата:
Сообщение от Vitalatar Посмотреть сообщение
2. Вроде как на кочке обсуждался вопрос что есть какой-то трабл с установкой успока (помимо отсутствия ушек ISCG) - в чем он?
В поиске набери "Успокоитель на I-Drive" и почитай.

Цитата:
Сообщение от Vitalatar Посмотреть сообщение
4. Самый главный вопрос: за 4 покатушки заскрипело в районе каретки. По предыдущему опыту - это треск каретки. Форс-3: каретка квадрат, но вроде на вид - на промах. Пока я не нашел съемник каретки и не поменял ее - успокойте меня ЧТО ЭТО ТРЕЩИТ НЕ ПОДВЕСКА!
Это нормально. Скорее всего просто плохо смазаны шарниры. У меня ID 7 тоже вскоре после покупки заскрипел. Лечение - раскрутить, смазать и закрутить. На сайте GT есть поучительное видео и разборкой\сборкой.
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 12:38   #91
Полковник
 
 
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,088
Цитата:
Сообщение от Vitalatar Посмотреть сообщение
В связи с покупкой ГТ Форса `09 появилась пара вопросов:
1. Какой размер аморта?
2. Вроде как на кочке обсуждался вопрос что есть какой-то трабл с установкой успока (помимо отсутствия ушек ISCG) - в чем он?
3. Как выкрутить болты крепления торм. дисков? они видать помимо обычного фиксатора еще и затянуты в дуб!
4. Самый главный вопрос: за 4 покатушки заскрипело в районе каретки. По предыдущему опыту - это треск каретки. Форс-3: каретка квадрат, но вроде на вид - на промах. Пока я не нашел съемник каретки и не поменял ее - успокойте меня ЧТО ЭТО ТРЕЩИТ НЕ ПОДВЕСКА!
1. 190х57мм (Привет, GR)))
2. Какой успок? Тип, модель?
3. Какое крепление 6 болтов или Центрлок? В первом случае - ключ Torx, во втором (в зависимости от размера диска) или съемником кассеты, или съемником каретки (где внешние чашки)
4. Скрип может идти: крепление дропаутов, крепление аморта, чашки подшипников подвески. Разобрать, смазать, собрать. На сайте GT есть мануал- видео. Это просто и быстро. В качестве смазки рекомендую Motorex Bike Grease (зеленая). Если сделаешь всё правильно скрип исчезнет надолго. У меня уже 1,5 года ничего не скрипит.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 12:45   #92
da^wd
 
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Donetsk.UA-Moscau.RU
Сообщений: 817
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
1. 190х57мм (Привет, GR)))
2. Какой успок? Тип, модель?
Вот позиция е.13 по поводу своих успоков на АйДрайв

Hi Andrei,

The I-Drive specific chainguide was designed for the 06-07 DHI, as the Idrive mechanism only allowed for a full floating chainguide.



The newer GT’s all can use a standard bottom bracket mounted chainguide. The new LG1+ or SRS+ will work, but you should get the ISCG-05 version of the guide as it is the one that comes with the adapter you’ll need.



Cheers,



philip welsh

technical support

e*thirteencomponents

40 Spruce St. Suite 101

Leominster, MA 01453

USA

phone: 978.537.9313

fax: 978.537.8075

www.e13components.com
__________________
Marin team DH 2011 project
Evgeniy B. Efremov (15:27:46 20/10/2010) Давд бог раззадорил моё сердце снова))))))))
da^wd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 12:52   #93
Vitalatar
 
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Сибирь
Сообщений: 445
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
1. 190х57мм (Привет, GR)))
2. Какой успок? Тип, модель?
3. Какое крепление 6 болтов или Центрлок? В первом случае - ключ Torx, во втором (в зависимости от размера диска) или съемником кассеты, или съемником каретки (где внешние чашки)
4. Скрип может идти: крепление дропаутов, крепление аморта, чашки подшипников подвески. Разобрать, смазать, собрать. На сайте GT есть мануал- видео. Это просто и быстро. В качестве смазки рекомендую Motorex Bike Grease (зеленая). Если сделаешь всё правильно скрип исчезнет надолго. У меня уже 1,5 года ничего не скрипит.
Гм.. ладно, "поверю" в 190на57

6 болтов. снимать пробовал ключиком который в комплекте к бб7 идет, ладна, куплю нормальный ключ.

Скрип раздается при педалировании или при его "имитации" (нажатии на педаль стоя на месте при горизонтальном положении шатуна), то есть точь в точь как скрипит каретка. Это точно не седло и не дропауты и почти точно - не крепы аморта. все шатал, гнул, давил, шатуны в поперечной плоскости руками корячил - тишина. только при нажатии на педали. В общем спасибо всем, съемник каретки все мои вопросы снимет, нада только до него добраться.. успеть бы.. чертовы веломагазины спешно все велодобро ныкают

Хм - интересный комент из е13, спасибо. тогда вопрос - что может считаться "новым ГТ"? это которые с 8 года?И что изменилось? Хотя я пожалуй останусь пока с передним переклюком.

Раз уж я тут всех отвлекаю своими расспросами, закину еще вопросик: как у Форса с прочностью рамы в частности за подседел опасаюсь. дело в том что вел покупался так сказать для универсальности поэтому половину времени на нем я один пуляю а половину - семейные покатушки, то бишь в седле едут 82 кг моих, кг этак 5-10 экипировки, и 10 килограмовая дочь в 5килограмовом кресле весь этот бронепоезд едет через город (бордюры - разумеется даже о поднимании колеса не может быть и речи) в лес и там бодренько катается. Стоит ли опасаться за раму с учетом того что перевозимый вес будет только увеличиваться (катание круглый год да и малыш растет. Всем спасибо за участие.
__________________
Мне снится голая физичка Суровый взгляд из-под очков И строгий голос "Коля выйди И как положено войди"

Последний раз редактировалось Vitalatar, 22.09.2009 в 13:08.
Vitalatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 12:53   #94
Полковник
 
 
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,088
Цитата:
Сообщение от da^wd Посмотреть сообщение
Вот позиция е.13 по поводу своих успоков на АйДрайв

Hi Andrei,

The I-Drive specific chainguide was designed for the 06-07 DHI, as the Idrive mechanism only allowed for a full floating chainguide.

The newer GT’s all can use a standard bottom bracket mounted chainguide. The new LG1+ or SRS+ will work, but you should get the ISCG-05 version of the guide as it is the one that comes with the adapter you’ll need.

Cheers,
philip welsh
technical support
e*thirteencomponents
40 Spruce St. Suite 101
Leominster, MA 01453
USA
phone: 978.537.9313
fax: 978.537.8075
www.e13components.com
И что? мой вопрос был про тип и модель...
Я так и не увидел в вопросе автора и в ответе манагера тему "на сколько звезд нужен успок?" 1 или 2? Касательно I-Drive specific - он будет работать с Форсом и Саншном (у меня работал), тк система подвески и креплений идентична. Стандартный тоже будет работать, но несколько некорректно из-за вращения ВВ-линка рамы. Если ставить DRS (на 2 звезды) - нужно искать плоский адаптер. Тот, который "блюдцем" - не подходит.
Как я понял, другие фирмы-производители не рассматриваются... ))
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 13:03   #95
da^wd
 
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Donetsk.UA-Moscau.RU
Сообщений: 817
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
И что? мой вопрос был про тип и модель...
Я так и не увидел в вопросе автора и в ответе манагера тему "на сколько звезд нужен успок?" 1 или 2? Касательно I-Drive specific - он будет работать с Форсом и Саншном (у меня работал), тк система подвески и креплений идентична. Стандартный тоже будет работать, но несколько некорректно из-за вращения ВВ-линка рамы. Если ставить DRS (на 2 звезды) - нужно искать плоский адаптер. Тот, который "блюдцем" - не подходит.
Как я понял, другие фирмы-производители не рассматриваются... ))
я так для информации кинул, вдруг кому интересно будет
__________________
Marin team DH 2011 project
Evgeniy B. Efremov (15:27:46 20/10/2010) Давд бог раззадорил моё сердце снова))))))))
da^wd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 13:56   #96
Полковник
 
 
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,088
Цитата:
Сообщение от Vitalatar Посмотреть сообщение
Гм.. ладно, "поверю" в 190на57

Раз уж я тут всех отвлекаю своими расспросами, закину еще вопросик: как у Форса с прочностью рамы в частности за подседел опасаюсь. дело в том что вел покупался так сказать для универсальности поэтому половину времени на нем я один пуляю а половину - семейные покатушки, то бишь в седле едут 82 кг моих, кг этак 5-10 экипировки, и 10 килограмовая дочь в 5килограмовом кресле весь этот бронепоезд едет через город (бордюры - разумеется даже о поднимании колеса не может быть и речи) в лес и там бодренько катается. Стоит ли опасаться за раму с учетом того что перевозимый вес будет только увеличиваться (катание круглый год да и малыш растет. Всем спасибо за участие.
Про размер аморта - можешь не верить. Твоё право.
Про подседел - я бы опасался, особенно, если он выдвинут выше лимита.
Сразу рама, ессно не треснет, советую релулярно осматривать сварные швы, что на подседельной трубе... Думаю, понятно почему... Надеюсь также, что давление и настройки аморта также меняются при установке детского сидения....
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 14:12   #97
Vitalatar
 
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Сибирь
Сообщений: 445
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Про размер аморта - можешь не верить. Твоё право.
Про подседел - я бы опасался, особенно, если он выдвинут выше лимита.
Сразу рама, ессно не треснет, советую релулярно осматривать сварные швы, что на подседельной трубе... Думаю, понятно почему... Надеюсь также, что давление и настройки аморта также меняются при установке детского сидения....
про "поверить" и размер аморта разумеется была шутка.
Посидела там (в раме) еще полметра остается. Насчет давления и настроек аморта - если вы имеете в виду опасность пробоев то все ок, хотя давление и настройки аморта не меняются. аморт ходит на 2/3. без детского сиденья - наполовину, мне после хт пока хватает. если вы имеете в виду что-то другое, то пожалуйста поподробней. Может он наоборот должен ходить на весь ход? Это мой первый подвес, я может что-то не знаю.
зы На кого-ж тогда расчитаны детские велокресла? на Ричи Хулк? если их страшно вешать на АМ подвес с ходом 150мм? (это я себя успокаиваю)
__________________
Мне снится голая физичка Суровый взгляд из-под очков И строгий голос "Коля выйди И как положено войди"

Последний раз редактировалось Vitalatar, 22.09.2009 в 14:19.
Vitalatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:35   #98
Полковник
 
 
Регистрация: 26.11.2003
Сообщений: 1,088
Детские кресла в принципе рассчитаны на хардтейлы. Ещё точнее - на дорожные велосипеды. С прогулочной ездой по дорогам, без бордюров или "ужасов" бездорожья. С креплением за подседельную трубу, а не за штырь. Я не знаю, что за конструкция такая у кресла, цепляющегося за штырь... Я заказываю другие... И в твоём случае я бы не стал доверять здоровье собственного ребенка надежности подседельника и конструкции рамы, у которой подседельная труба просто приварена (пусть и при помощи косынки, как дополнительного элемента, увеличивающего площадь сварки) без поддержки верхних перьев. И АМ тут ни при чём. Это - нормальное наше "авось". Сорри, но ты сам просил поподробнее...
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.

Последний раз редактировалось Полковник, 22.09.2009 в 16:42.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:57   #99
Vitalatar
 
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Сибирь
Сообщений: 445
Спасибо за разъяснение. Кресло из триал-спорта. Будем ездить аккуратно. Авось..
__________________
Мне снится голая физичка Суровый взгляд из-под очков И строгий голос "Коля выйди И как положено войди"
Vitalatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 18:50   #100
Евгений Борисович
 
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,413
Люблю крутить сидя. И всё чаще становиться мало одной 32-ой звезды спереди (систему на 2-3 звезды поставить сейчас не могу).
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: есть ли звезда меньше 32-ой на перед, и есть ли кассеты на 9 со звездой более 34-х (11-37 например)? Интересуют надёжные и качественные железки.
Как, кроме физухи, добиться лёгкости на подъёмах при одной ведущей звезде?
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
ты на кочке зарегистрировался раньше чем этот парень родился ©[pntrz]миха
Евгений Борисович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход