Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Cannondale Prophet - AM/FR машина.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.09.2009, 19:06   #21
dinjaa
 
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: бибирево
Сообщений: 597
я на свой профит талас 36 поставил с 160 мм хода. расстояние от оси до рулевой у таласа одинаковое с родной лефти, у которой 140 мм ходу. у лирика я думаю расстояние то же, так что нагрузка на стакан не изменится. и ваще он мегапрочный. ниче там не отвалится
__________________
просто катаюсь
dinjaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 19:51   #22
Grade86
 
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 743
кстати да, там под стаканом наклейка об ограничении высоты вилки

а вот по поводу пружинок я бы не дергался. как и по поводу хайволюм воздушек (большинство воздушек с бачком). у гирвина как и у первой вариации впп при линейном амморте очучаецо провал в середине хода. по крайней мере владельцы номада, аэсикс и 575 на мтбр отмечают это. про профет точно не скажу.
__________________
http://picasaweb.google.com/grade86/Sell4#
Grade86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 21:59   #23
MiSh!
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
Цитата:
Сообщение от dinjaa Посмотреть сообщение
я на свой профит талас 36 поставил с 160 мм хода. расстояние от оси до рулевой у таласа одинаковое с родной лефти, у которой 140 мм ходу. у лирика я думаю расстояние то же, так что нагрузка на стакан не изменится. и ваще он мегапрочный. ниче там не отвалится
Lyric и Fox 36 с ходом 160 одинаковы по высоте - 545 мм, а вот Lefty 140 - 510 мм.

Цитата:
Сообщение от Grade86
кстати да, там под стаканом наклейка об ограничении высоты вилки

а вот по поводу пружинок я бы не дергался. как и по поводу хайволюм воздушек (большинство воздушек с бачком). у гирвина как и у первой вариации впп при линейном амморте очучаецо провал в середине хода. по крайней мере владельцы номада, аэсикс и 575 на мтбр отмечают это. про профет точно не скажу.
Наклейка есть - я ее видел. :-)

А вот пружины и воздушные аморты с бачком на все МХ ставятся в стоке, хотя я тоже много раз читал про провал в середине... Не знаю чему и верить.

Последний раз редактировалось MiSh!, 29.09.2009 в 22:02.
MiSh! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 15:29   #24
dinjaa
 
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: бибирево
Сообщений: 597
у меня на этой раме в стоке был фокс флоат р 200×50, ндля этой рамы какаха редкостная, потом маниту свингер айр х4 200×50, супер аморт!! но как и все манитухи чуть тупил и ходу побольше хотелось, далее фокс дшх 5 айр 200×57 лучше, но не было плюша, остановился на марзоччи рокко тст р койл 200×57 -вот это песня) я даже не ожидал такого. и плюш появился и раскачки ноль и хрен пробьешь. можно тст открыть и фр-лайт дх гонять, закрыли кк погнал. хотя я не зажимал аморт. и без этого раскачки ноль)
__________________
просто катаюсь
dinjaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 22:24   #25
MiSh!
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269


Ого! Солидно ты амортов перебрал... А можно поподробней про DHX Air - что значит "не было плюша" - вроде как наоборот самый "плюшевый" аморт - если можно так сказать...
MiSh! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 23:14   #26
Grade86
 
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 743
еволвер 6ой самый плюшевый из воздушек. у манитух вообще начинка грамотнее и более рабочая чем у фоксы. еще бы качество фоксовое
__________________
http://picasaweb.google.com/grade86/Sell4#
Grade86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 23:57   #27
dinjaa
 
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: бибирево
Сообщений: 597
да все просто... воздушка всегда мелочь хуже отрабатывала и еще пробить воздушку проще было. так еще на этой раме еще подвеска не с прогрессией, а с регрессией в конце хода работает, т.е. чем сильнее прожимаешь - тем проще пробить( так вот чтобы не пробивался дшх айр бачек приходилось накачивать пипец как. тогда аморт начинал заметно тупить. с пружинным мурзиком все встало на свои места. я после двух минут катания понял, что вот оно счастье. рама начала РАБОТАТЬ! а когда со временем настройки довел до идеала вообще песня началась. уверен,что фокс пружинный работал бы еще лучше, но в этом размере фоксов пружинных нет. так что я скромно считаю, что подобрал лучший аморт для этой рамы. и плевать мне было на лишние 400 г. веса, да еще ход у подвески стал 160!!
оказывается такая подвеска это задумка производителя: в начале хода она должна прилично тупить, что хорошо сказывается на педалировании, но стоит нажать посильнее и байк начинаеет отрабатывать крупные неровности. но мелочь на скорости такая подвеска есть не способна. зато с мурзиком мы можем обмануть производителя не нарушив его задумок - откручиваем регулировку тст и получаем плюшевую подвеску для спуска с ходом 160, которая изумительно держит на колбасе, да вообще где угодно. но стоит закрутить тст и мы получаем кк марафонский аппарат, подвеска которго работает уже не на 160, а на 130-140 мм ибо попробуй его прожми теперь), а крупных колдобин обычно на подъемах не встречается и скорость не та, чтобы мелочь напрягала. а есть еще 3 промежуточных положения) которые можно крутить на лету. ну как тебе развернутый ответ?
__________________
просто катаюсь
dinjaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 17:08   #28
MiSh!
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
Цитата:
Сообщение от Grade86 Посмотреть сообщение
еволвер 6ой самый плюшевый из воздушек. у манитух вообще начинка грамотнее и более рабочая чем у фоксы. еще бы качество фоксовое
Угуг, качество. А еще сервисопригодность в домашних условиях - по крайней мере у старых Swinger'ов была не очень-то, что у эволверов - не в курсе.
А также цена - ISX-6 на CRC.com за 393 фунтов предлагают в нужном размере - че-то дороговато...

Цитата:
Сообщение от dinjaa
...ну как тебе развернутый ответ?
Да уж, ответ действительно развернутый. Спасибо тебе большое!

Последний раз редактировалось MiSh!, 04.10.2009 в 20:06.
MiSh! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 17:44   #29
MiSh!
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
Вот обновленная версия - почти то что хотел из него сделать - остались мелочи вроде ротора Formula R1 180 или 160мм назад, поменять рок на полегче... да и все вроде.

Комплектация теперь такая:
Рама.........................Cannondale Prophet 2007, XL, alu, 140мм ход
Аморт.......................Manitou Swinger X3
Вилка........................(RockShox Lyric SoloAir 2008, 160mm)RockShox Revelation XX 2010 150mm, XLoc, 20mm axle
Система....................Shimano SLX 22/36/bash, 170mm
Рулевая.....................Cane Creek Double XC-II (1.5" to 1.125")
Цепь.........................Shimano XT (HG93)
Кассета.....................Shimano XT (M760)
Перклюки..................Shimano XT (M770)
Вынос.......................FSA FR-200, 70mm, 25,4, 1 1/8, 17 grad rise, *tuned*
Руль.........................Easton EA70, 25,4
Грипсы......................LizardSkins Logo Lock-On Black
Манетки....................(Shimano XT/old Saint)Shimano XT (M770)
Подсидел...................FSA FR-200 27,2
Сидушка....................(WTB Silverado Team Ti rail black)WTB Shadow V Team
Втулки.......................(Hope Pro II 20mm / WTB Laser Disk Super Duty 135x12)Hope Pro II 20mm / Hope Pro II bolt-on
Обода........................(Sun MTX 29 sleeved, 32h, black)Mavic XM719, 32h, black
Спицы........................DT Competition 2,0x1,8 black
Камеры......................Continental MTB 1.75-2.5"
Покрышки (пер./зад.).(Maxxis Larsen TT FR 2.35" 1-ply / 2-ply)Maxxis Larsen TT FR 2.35" 1-ply (для всего) или Maxxis Larsen Mimo eXCeption 1,9" для чистого кантри
Тормоза.....................Shimano Saint old + Ashima 7" rotorsFormula The One 2010 white + 7" rotors
Педали.......................NC-17 MG Magnesium Pedals, black

Вес...........................(14,2 кг)13.2 кг на тяжелых покрышках и 12,5 кг на легких

После довольно уже длительной обкатки нового комплита можно сказать что получился отличный АМ-подвес о котором давно мечтал - нормальной для меня ростовки, с хорошими ходами, нужной геометрией, очень легкий (по моим меркам) и даже выглядит не очень страшно. Кататься на нем сплошное удовольствие. И в гору - хорошо помогает платформа аморта, которым я вообще доволен, не думал что Маниту х3 будет так хорошо работать. И с горы, особенно при перестановке аморта в ФР положение - я и на Белой даже успел покататься нормально (только дропы не прыгал). В общем идеал для меня. Конечно можно было бы еще его облегчить, но денег нужно вложить массу, а отдача будет ерунда. Так что можно сказать, что это окончательный вариант, за исключением, как уже говорилось, мелочей.

Извиняюсь сразу за домашнее фото байка, но сейчас уже рано темнеет, да и погода у нас отстой.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cannondale Prophet - small.jpg
Просмотров: 443
Размер:	165.7 Кб
ID:	152935  

MiSh! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 20:52   #30
Firebrand
 
 
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,760
хорошо смотрится, вес нормальный получился. но я бы "носок" с аморта снял
__________________
Маразм крепчал, велосипед легчал (С)
Firebrand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 01:11   #31
MiSh!
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
Пасиб. Байк сфоткан в том виде в котором и катается, а у нас "носок" на аморт в это время года - необходимость
MiSh! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 01:38   #32
pixel8848
 
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Кунцево
Сообщений: 1,931
Если у аморта всё ок с сальниками\пыльниками, то носок- зло!

У тебя же аморт не как тут стоит:
__________________
http://www.pinkbike.com/u/pixel8848/
pixel8848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 16:09   #33
MiSh!
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
Цитата:
Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
Если у аморта всё ок с сальниками\пыльниками, то носок- зло!
Вы где-то не там катаете. Я ж говорю что когда по нашим говнам ездишь носок на аморт реально необходим.
И чего это он зло???
MiSh! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход