Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
29.12.2011, 16:51
|
#1
|
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 529
|
Всем нынешним и бывшим владельцам ФРИРАЙД!
В общем с осени задумался о новом байке, и вуаля, мой выбор безвозвратно тянется к рамке Сандэй (ростовку планирую М мой рост 177 - вроде самое оно).
Расскажите, на что обращать внимание, какие косяки бывают у рамы.
Трещины, подшипники, оси, вмятины - интересует все, что портит ходовые качества байка.
Склоняюсь покупать сразу байк целиком, но может и отдельно раму.
Байк буду брать за бугром, так что выкладывайте всю подноготную.
Ну или может где-то у нас, если ну очень хороший кондишн/новый.
Адекватная альтернатива этому байку есть вообще?
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
|
|
|
29.12.2011, 17:11
|
#2
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
|
Перья трескаются очень сильно. Линки проверить ты не сможешь - могут хорошенько люфтить.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
|
|
|
29.12.2011, 17:30
|
#3
|
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 868
|
Конечно есть Mondraker Summum или GIANT GLORY 10
|
|
|
29.12.2011, 20:05
|
#4
|
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Мск-Обнинск
Сообщений: 1,305
|
честно говоря, рама одна из самых крепких, сложенных видел не так уж и много, да и то от фронтального удара.
Сам я 178 и у меня М - действительно самое то.
Из того, что ты перечислил, мало что можно проверить по фото (подшипники и люфты никак не проверишь)
Проверяй кареточный стакан обязательно!!!
Косяков в целом рама не имеет, альтернатив за такую цену (цену на пинке, например) не знаю
|
|
|
29.12.2011, 20:38
|
#5
|
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 262
|
Года два назад думал о ней...
1) говорят (владельцы) оська в нижнем линке большая проблема...
2)Те что тогда смотрел были как из под трактора(В оправдание-люди на них катали как надо)
3)хороший вес рамы,к сожалению сказался на прочности...(Кто не видел ломаных,тот просто реально не имеет выхода в инет .)
В заключение я остановился тогда на джаинте и на 100500 доволен!
|
|
|
30.12.2011, 01:06
|
#6
|
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 529
|
Цитата:
Сообщение от LT123
честно говоря, рама одна из самых крепких, сложенных видел не так уж и много, да и то от фронтального удара.
Сам я 178 и у меня М - действительно самое то.
Из того, что ты перечислил, мало что можно проверить по фото (подшипники и люфты никак не проверишь)
Проверяй кареточный стакан обязательно!!!
Косяков в целом рама не имеет, альтернатив за такую цену (цену на пинке, например) не знаю
|
Ну вообще там будет кому проверить, нужно просто указать человеку, на что смотреть.
Перья - раз
кареточный - два (но что конкретнее с ним не так?)
Линки - понятно, но комплект подшипников купить к свежекупленому байку - не такой уж и напряг.
Оська нижнего шарнира, как я понимаю - четыре (если че - выточим такую как надо, уже есть проверенное место - точили оси под аморты и для парочки подвесов). Кстати, что за проблема с ней? Гнется? или вырабатывается? или ломается?
Самум - боюсь по деньгам я не потяну, а глори - не смешите меня, я в джаинт после 8-го года не верю больше.***** В общем на Джаинте я по идейным соображениям не буду.
Если что:
с 2007 по 2010 ушатал в хлам раму Скотт Нитрос 10 (оторвал шарнир и вообще 9 трещин по всей раме - рама лайт и катит, но хлипкая совсем Оллмаунтин каокй-то длинноходный)
Сейчас с начала 2010 езжу на Норкашоре 7-го года. Байк ходовыми почти полностью устраивает и его возможности я не выкатал 100% Не ушатал его ни разу, байк в отличном состоянии, тока подшипники во втулках надо скоро менять будет.
На Скоте нигде не катал. На Шоре был два раза в Крыму, но особой жести байк тоже там не видел - уровень катания у меня пока не тот и железо всегда берегу.
Сменить хочу, потому что не угадал в свое время с ростовкой (С) и в горах на скорости, ну вы понели... Хочу больше ходов, потому что умудрился пробивать шор в некоторых местах на Ай-петри (не на дропах) ну и хочется меньше отрабатывать рельеф, а больше внимания уделять траекториям и крупным препятствиям, тем более в последнюю поездку на скорость стала в целом повыше. Плюс хочу по буржуинским байкпркам покатать в ближайшие года два.
ПС:
Соревы пока не планирую, но может какая Алушта-кап там или что-то в этом роде для собственного удовольствия и поднятия ЧСВ
Если поможет для определения уровня моей "чайниковости" тут есть пару честкамов с осеннего Крыма.
http://www.youtube.com/user/blackThrushtut?feature=mhee
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
Последний раз редактировалось Thrush, 30.12.2011 в 01:22.
|
|
|
30.12.2011, 02:10
|
#7
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,256
Штрафных баллов: 4/10
|
уровень чайниковости в пределах нормы
зы. сказочный лес это вроде под канаткой, а не часть ягодки с выкатом к авзалу например
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
30.12.2011, 12:25
|
#8
|
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Мск-Обнинск
Сообщений: 1,305
|
Цитата:
Сообщение от Thrush
кареточный - два (но что конкретнее с ним не так?)
|
Мне приехала рама со вмятиной на нем
|
|
|
30.12.2011, 13:15
|
#9
|
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 529
|
Ага, понятно, это в моем варианте исключено. И при покупке прочекается и для транспортировки упакуется как надо.
Под канаткой - Заячья тропа (или я не прав), кстати осенью был там - заросла к чертям, едешь - как продираешся через заросли.
Добавлено:
Ну и? Все? Неужели такой безпроблемный байк?
Добавлено:
И еще давно присматриваюсь к астровской раме, на которой собирается куча весьма известных подвесов, и вот Деволюшн 12-го года тоже на ней будет:
Насколько я понял подвеска и геометрия как раз таки скопирована с Сандэя, только рулевой стакан завалили в соответствии с современными тенденциями.
Кто-нить может уточнить эту инфу? Ведь если так и есть, то можно брать новую раму с завода (без надписей Деволюшн )и не парится.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Cymrak666
Кто не видел ломаных,тот просто реально не имеет выхода в инет
|
По-ходу я понял, что у меня нет выхода в нет, кидай линки.
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
Последний раз редактировалось Thrush, 04.01.2012 в 18:33.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
04.01.2012, 18:50
|
#10
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,256
Штрафных баллов: 4/10
|
Цитата:
Насколько я понял подвеска и геометрия как раз таки скопирована с Сандэя
|
врят ли)
по Linkage подвеска похожа на Giant Glory DH, но с менее выраженной прогрессией в конце хода.
из немодных тендеций можно выделить длинные перья и каретку в +
но у этого есть свои плюсы и минусы.
по углу рулевой не стоит париться для ехать вниз нормальный угл)
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
04.01.2012, 18:52
|
#11
|
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 529
|
Два разложеных байка, ИМХО не показатель.
http://www.pinkbike.com/photo/list/?...21&text=sunday
Тот, что с подшипами в теории даже лечится.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от 32.50
по углу рулевой не стоит париться для ехать вниз нормальный угл)
|
Угумс, понял. Но подвеску все же попробую поискать. Глори по прежнему меня не прельщает
Добавлено:
Ок, вроде минимально разобрался. Проблема с нижней осью аорта - типа гнется, что логично.
Может кто подскажет альтернативы до 2-х килобаксов?
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
Последний раз редактировалось Thrush, 10.01.2012 в 14:44.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
|