Прошлый
БАЙК был распродан когда отобрали права осенью прошлого года. В связи с возвратом безвременно отобранных прав (спустя почти полгода) и таки уже покупкой своей машинки опять появилась возможность ездить в горы и на различные "пригорки" для чего было собрано сие чудо.
Комплектация:
Рама.........................Kona Supreme "L" 2011
Аморт.......................Fox DHX RC4 + пружина 300x3.25
Вилка........................RockShox Boxxer WC 2009
Система....................Shimano Saint M805, 170mm + E.13 36t
Успокоитель..............Straitline Silentguide 32-36t
Рулевая.....................FSA Orbit 1.5 (tapered)
Цепь.........................Shimano XT
Кассета.....................Shimano SLX/Saint 11-28t
Перклюк....................Shimano Saint M810 GS
Вынос........................Sunline (интегрированный), 31.8мм
Руль..........................Funn Fatboy 750, 31.8, 15mm подъем
Грипсы......................ODI Ruffian Lock-On red
Манетка....................Shimano Saint M800
Подсидел...................Easton Havoc
Сидушка....................WTB Silverado
Втулки.......................Hope Pro II 20mm / WTB Laser Disk Heavy Duty 150x12
Обода........................Sun MTX 29 sleeved, 32h, black / WTB Freeride Rim
Спицы........................DT Competition 2,0x1,8 black
Камеры......................Maxxis Freeride
Покрышки (пер./зад.).Maxxis Minion 2.5 2-ply, 42a
Тормоза.....................Shimano Saint M800 + 8" rotors
Педали.......................NC-17 MG Magnesium, black
Вес...........................17.81 кг
Тест на "открытии сезона" в банчике (6-9 мая) показал следующее. В целом байк похож на прошлый (DHi), поэтому сразу можно было ехать не тратя время на привыкание (байк был собран окончательно только у подножия горы

). Задняя подвеска на "пружинке" работает лучше чем воздушная, она как бы более собранная что-ли. А вот воздушный боксер как-то не "айс" при более или менее номальном давлении он не работает даже на половину хода, а на низком проваливается в поводротах, короче - надо еще разбираться.
Новые ощущения от езды на более-менее широком руле (до этого были 680-700мм) - рулиться приятнее что-ли, но пока непривычно. Silentguide работает как и заявлено - тихо и четко - не было и намека на слетание цепи.
По тормозам - тоже самое, что было отмечено по итогам эксплуатации DHi - так как после травм "очкую" ездить быстро, то нужны более мощные тормоза - планирую Saint'ы новые (и более прочные руки

). Плюс старые Saint неудобны для меня - нельзя достаточно близко к грипсе выставить ручку.
П.С. пока фотка только дома, нормальные выложу по мере появления