Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
14.09.2017, 20:57
|
#1
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Привет всем!
Забросил катание в 2009 году или в конце 2008-го, уже точно не помню, короче перерыв приличный. В велотему решил вернуться в середине этого года, как так вышло сам не знаю)
За пропущенные мной 8 с лишним лет многое в велоиндустрии изменилось, я до сих в некотором культурном шоке от количества новых стандартов и железок. Поэтому можно относить меня к староверам, которые думают, что колёса больше 26 дюймов не бывают)))
Ближе к делу...
Итак:
Norco Aurum 6.2 2014
Амортизатор: Fox Van RC Coil, 400-я пружина
Вилка: RockShox Boxxer WC "BlackGold", лимитрованная версия
Система: Race Face Respond DH
Каретка: Race Face Respond DH
Задний переключатель: Shimano Zee Shadow Plus
Манетки: Shimano Zee
Руль: Truvativ BooBar, 780мм
Кассета: Shimano Tiagra, 12-28T, 10 sp
Цепь: KMC X-10, 10 sp
Обода: Перед SunRingle Inferno 29, Зад SunRingle Inferno31
Покрышки: Shwalbe Big Betty 26x2,4
Передняя втулка: Formula 20 мм
Задняя втулка: Formula 157х12 мм
Тормоза: Shimano Zee, ротор - 8 дюймов
Вынос руля: Spank Spike Director
Седло: SDG Duster
Подседельный штырь: SDG Micro X
И второй аппаратец, к которому я шёл относительно долго и упорно, но мы всё-таки нашли друг друга)))
Specialized Demo 8 S-works Carbon Team Replica, карбон Fact 11M + магниевый линк
Амортизатор: RockShox Vivide Air R2C
Вилка: Manitou Dorado + TSR
Система: SRAM X0 DH carbon
Задний переключатель: SRAM X0 BlackBox
Манетка: SRAM X0
Руль: Renthal fat bar carbon, 780мм
Кассета: Shimano 7 speed, micro-drive
Цепь: KMC X9 SL
Обода: DT SWISS FR600
Покрышки: Maxxis DHF 26x2,5
Передняя втулка: DT Swiss 240S QR20
Задняя втулка: DT Swiss 240S 135x12
Тормоза: Avid Code X0 World Cup
Вынос руля: Thomson, большой и "несаединённый"
Седло: SDG I-fly
Подседельный штырь: SDG storm i-fly
п.с. не спрашивайте зачем мне подвес в Москве, зачем мне два подвеса в Москве и т.д., боюсь я не смогу внятно и адекватно ответить)))
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
|
|
|
14.09.2017, 21:04
|
#2
|
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,232
|
Норко - хорош, Демо - очень хорош! Райдеру пожелаю множественного горного фана!
__________________
Мой красавец P.3 https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=357979
|
|
|
14.09.2017, 21:16
|
#3
|
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Пушкино
Сообщений: 2,823
|
Чёрт, ладно, не буду спрашивать, отнесусь к этому как к данности.
Хорошие велосипеды, езжай в горы, нечего им в Москве делать)
__________________
Понял жизнь, эндуро бросил
|
|
|
14.09.2017, 21:17
|
#4
|
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,737
|
Ферзь!
__________________
the cake is a lie
|
|
|
14.09.2017, 21:24
|
#5
|
Директор лесопарка
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Текстили
Сообщений: 1,506
|
Тна норке успока не увидел! Че как не старовер то?!!
__________________
< КГ >< build >
|
|
|
14.09.2017, 21:33
|
#6
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от @lord
Тна норке успока не увидел! Че как не старовер то?!!
|
Я было хотел исправить эту оплошность, но боевые выезды показали, что система на перклюке по имени шэдоу плюс натягивает цепь лучше, чем сам натяжитель, чего я никак не ожидал. Поэтому вот так)
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
|
|
|
14.09.2017, 21:48
|
#7
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,435
|
Газон хорош)
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
14.09.2017, 23:40
|
#8
|
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,973
|
Ну, все правильно. Первый для покатух, второй для запивомрейсинга и плоскачей))
Вообще-то двоякое чувство, когда вроде бы и железки отличные, и собраны так, что комар носу не подточит. С другой стороны, кажется, что вот пару лет после того, как катать забросил, ты еще следил за рынком, и сейчас смотрел на тот топ, что тогда только появлялся.
Но с тех пор прошла вечность. Велосипеды едут так же, ты не думай, но смотрятся уже по-другому. Чуть-чуть.
И неожиданный вывод: поэтому эти лясики мне особенно нравятся!
Имей в виду, не с всякой nw-звездой цепь удержится без успока в горах. Ну, вдруг поедешь?)
|
|
|
15.09.2017, 00:33
|
#9
|
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: ВАО, Перово
Сообщений: 1,039
|
Цитата:
Сообщение от Daen
Чёрт, ладно, не буду спрашивать, отнесусь к этому как к данности.
Хорошие велосипеды, езжай в горы, нечего им в Москве делать)
|
я поддержу
__________________
I think i`m dumb. Maybe just happy....
|
|
|
15.09.2017, 09:23
|
#10
|
Директор лесопарка
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Текстили
Сообщений: 1,506
|
А еще, я бы вилки местами махнул. Кажется Демо с боксером будет гармоничнее
__________________
< КГ >< build >
|
|
|
15.09.2017, 09:33
|
#11
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от ezh
Ну, все правильно. Первый для покатух, второй для запивомрейсинга и плоскачей))
Вообще-то двоякое чувство, когда вроде бы и железки отличные, и собраны так, что комар носу не подточит. С другой стороны, кажется, что вот пару лет после того, как катать забросил, ты еще следил за рынком, и сейчас смотрел на тот топ, что тогда только появлялся.
Но с тех пор прошла вечность. Велосипеды едут так же, ты не думай, но смотрятся уже по-другому. Чуть-чуть.
И неожиданный вывод: поэтому эти лясики мне особенно нравятся!
Имей в виду, не с всякой nw-звездой цепь удержится без успока в горах. Ну, вдруг поедешь?)
|
Плоскачи и запивомрейсинг я слава богу пережил еще в 2004 году, в 2005 пережил 24-е колеса на даблтреках и 3-х дюймовых газиках с монстро на носу...как и многие, кто катался в те времена))) неужели этот тренд до сих пор у многих так и остался?)
Касательно выбора железа я был настроен весьма однозначно. Совсем новые норки чет не зашли, новый демо очень хорош, но это уже не демо, вернее это его абсолютно новая генерация с другой идеологией, которая мне не совсем по душе, по крайней мере сейчас.
Ну а горы само собой разумеющееся))) немного раскатаюсь, вспомню что к чему и в путь
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от @lord
А еще, я бы вилки местами махнул. Кажется Демо с боксером будет гармоничнее
|
Так и есть, но мне с дорадой он нравится гораздо больше как внешне, так и технически
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
Последний раз редактировалось GRIF, 15.09.2017 в 09:36.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
15.09.2017, 10:02
|
#12
|
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва, Речной
Сообщений: 1,331
|
Не совсем понимаю зачем нужны два одинаковых вела. Понятно когда есть например хт, эндурик и дыха - хочется перекрыть всё - от пампа до гор. А зачем нужны два одинаковых по назначению и сути аппарата?
__________________
Sick my duck!
|
|
|
15.09.2017, 10:21
|
#13
|
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Коломенское
Сообщений: 3,696
|
Я вот тоже не понял зачем нужна норка, когда есть замечательный демо,смысл в двух одинаковых аппаратах, я бы вместо норки какой-нибудь хардтейл забористый собрал=)
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
|
|
|
15.09.2017, 10:35
|
#14
|
Недолеченный
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,435
|
А мне норка нравится почему то гораздо больше чем дема. Возможно потому что у меня была дема на примерно таком же сетапе с дорадой.
Но Норка прикольная. Яркая, кричащая: "бери меня и иди рубить, чо ты дома сидишь, сцк!" - А дема... ну дема как дема.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
|
|
|
15.09.2017, 13:49
|
#15
|
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 1,502
|
На норке половинка рока зачем так стоит? Типа в положении вниз защищает звезду,в положении вверх штаны
__________________
-Меня так же волнует размер твоего пениса как тебя размер моей груди..
-О,горе мне!!
|
|
|
15.09.2017, 13:58
|
#16
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от creepshow
На норке половинка рока зачем так стоит? Типа в положении вниз защищает звезду,в положении вверх штаны
|
Даже не знаю что сказать
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
|
|
|
04.10.2017, 13:14
|
#17
|
Регистрация: 30.09.2005
Адрес: Бабушкинская
Сообщений: 1,533
|
Оба крутые! Но зачем 2 аналогичных велика дх-шных?
__________________
Giant Glory 2014\Evil Faction 2012
Mazda B2500
|
|
|
04.10.2017, 13:18
|
#18
|
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,413
|
Цитата:
Сообщение от DoomCraft
Оба крутые! Но зачем 2 аналогичных велика дх-шных?
|
"... боюсь я не смогу внятно и адекватно ответить)))" (с)Автор
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
ты на кочке зарегистрировался раньше чем этот парень родился ©[pntrz]миха
|
|
|
04.10.2017, 14:10
|
#19
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от DoomCraft
Оба крутые! Но зачем 2 аналогичных велика дх-шных?
|
Чуть выше уже частично ответили на этот вопрос, но некотрую ясность я все же внесу. Первым подвесом в моей жизни была норка тим нор шор 2004 года в недалеком 2004 году) с тех пор норки у меня ассоциируются с чем-то надежным и оптимальным по соотношению цена/качество, поэтому и было решено опять начать с покупки норки) потом я вдруг вспомнил, что когда-то давно, а если быть точнее, то где-то в 2007 году метался между демо 8 и санта крузом в10, где победу выбора одержал санта и спеш остался в стороне. В итоге просто решил наверстать упущенное, да и демо очень уж мне понравился, а поскольку сейчас такое время, что вроде как можно себе позволить немного больше, чем в те времена, то и получилось скажем два бесполезных в Москве велика: один как дань былым временам, вотрой как осуществление нереализованных планов и хотелок)
Возможно все написанное выше выглядит как минимум странно, но может местные доны смогут понять)
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
Последний раз редактировалось GRIF, 04.10.2017 в 14:13.
|
|
|
04.10.2017, 15:50
|
#20
|
Регистрация: 30.09.2005
Адрес: Бабушкинская
Сообщений: 1,533
|
Да не, понять, то можно. Мне самому 1-го велика мало. Есть хардтейл дертовый и дх подвес, но 2 ДХ подвеса-эт немного странно.
Главное, чтоб было время обоим уделить)
__________________
Giant Glory 2014\Evil Faction 2012
Mazda B2500
|
|
|
|