Собственно свершилось. После года простоя из-за фин проблем, после 2 лет простоя из-за лишения прав , после очень жестокого обмана со стороны одного сервиса ( не буду называть, не этично ) - я не стал менять мотор ( хотя привез из Япоии ) , я просто всё обслужил и поэтапно заменил джанк на вкусные запчасти с Японии. Опять STIмул валит)
Кто был, есть, вот вот будет субаристом - велкомэ)
JDM )
Для начала немного фановых видосов с дрифта, как только начнётся зима - сделаю свои, если попросите - то и с обучающими комментариями.
Моя стоит в малярке, задницу переваривать будем из-за дтп и ржавых арок.
Далее свап лонгблока 208-го, а вытащенный 257 в ребилд. Так же планируется завершить переход на ступицы 5-114.3, для этого надо купить стойки и передние тормозные диски, остальное все уже есть. К следующему году может еще на систему впрыска водометанола разорюсь
P.S. Мало ли вдруг кому понадобится, у меня с 206/208 моторов есть пара генераторов, гур, турбины 27 и 32, форсунки желтые с боковой подачей, стишные розовые с верхней подачей и прочая мелочь
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
я свою лечу щас, попалось на брендовой заправке говнотопливо, мотор аж ходуном ходил на холостых, но чека не было. плеснул 20л другого бенза, выкатал досуха, уже 3 бака спалил, но заметил что очень сильно пропала тяга. особенно в горку. где на 3 ехал в подъем 80 не напрягаясь, щас еле еле 65, с работы вверх на второй тянула уверенно, щас на 1 скидывает и рычит. поменял свечи, не помогло, на днях давляк топлива проверю, надеюсь в бензонасосе или фильтре дело.
ЗЫ у вас какие то китайские субару, руль не с той стороны)
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
Последний раз редактировалось VL_Chuvak, 13.10.2017 в 11:59.
я свою лечу щас, попалось на брендовой заправке говнотопливо, мотор аж ходуном ходил на холостых, но чека не было. плеснул 20л другого бенза, выкатал досуха, уже 3 бака спалил, но заметил что очень сильно пропала тяга. особенно в горку.
ЗЫ у вас какие то китайские субару, руль не с той стороны)
Логи для начала сними) У меня тоже как-то были проблемы с потерью мощности, дергалась машина на 2500 и далее не хотела разгоняться. Махнул свечи, прошло. Потом снова появилось. Две катушки махнул - прошло. Потом снова вылезло, визит в сервис выявил низкое давление топлива из-за отходящего контакта на питание топливного контроллера
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
Логи для начала сними) У меня тоже как-то были проблемы с потерью мощности, дергалась машина на 2500 и далее не хотела разгоняться. Махнул свечи, прошло. Потом снова появилось. Две катушки махнул - прошло. Потом снова вылезло, визит в сервис выявил низкое давление топлива из-за отходящего контакта на питание топливного контроллера
Был такой косяк. Паять научился резко. Надо вспоминать как это делается. У меня там нашли скрутку проводов еще от японца. Что куда идёт - хрен проссышь. Пока буду буст контроллер ставить нормальный. Да чистить , мыть, настраивать. Да - я ни разу не менял фильтр топливный на Легасе - где он , кто ковырялся?
Снимай задний диван, нижнюю часть. Снимать справа по ходу движения, слева тоже хрень с трубками, но насоса нет там и фильтра. Бери оба фильтра сразу и грубый и тонкий. Разбираю аккуратно, особенно аккуратно с бензонасосом, у него клипсы, они вщелкиваются в пазв, можно сломать нечайно, а клипсы несъемные. Но если что, новый насос стоит 1800 (masuma)
За наводку спасибо, чекну давляк в простое и под нагрузкой, да елм327 прогоню.
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
Снимай задний диван, нижнюю часть. Снимать справа по ходу движения, слева тоже хрень с трубками, но насоса нет там и фильтра. Бери оба фильтра сразу и грубый и тонкий. Разбираю аккуратно, особенно аккуратно с бензонасосом, у него клипсы, они вщелкиваются в пазв, можно сломать нечайно, а клипсы несъемные. Но если что, новый насос стоит 1800 (masuma)
Ну это неоригигал) но по параметрам ключ в ключ. Но это для 2л, который 3бар и не менее 100л/ч. Которые для 2.5 мотора с 125л/ч или для турбо мотора-хз почем
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
Ну это неоригигал) но по параметрам ключ в ключ. Но это для 2л, который 3бар и не менее 100л/ч. Которые для 2.5 мотора с 125л/ч или для турбо мотора-хз почем
Сток 260 сил, в реале под 300, как он туда встанет...
Снимай задний диван, нижнюю часть. Снимать справа по ходу движения, слева тоже хрень с трубками, но насоса нет там и фильтра. Бери оба фильтра сразу и грубый и тонкий. Разбираю аккуратно, особенно аккуратно с бензонасосом, у него клипсы, они вщелкиваются в пазв, можно сломать нечайно, а клипсы несъемные. Но если что, новый насос стоит 1800 (masuma)
За наводку спасибо, чекну давляк в простое и под нагрузкой, да елм327 прогоню.
KKL-vag кабель надыбай где-нить и скачай эку эксплорер, чтобы логи снять. Там все просто, главное потом в эку эдите открывать лог, чтобы не сломать глаза.
У масумы же внутри пластиковое все?
Оригинал Вальбро с металлическими роликами в Москве стоит около 5500р, по акции бывает можно купить дешевле 5к. Ходит овер 100к...
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
Всегда рады.
Так - умныки кочки, к кому можно приехать машину прозвонить на ошибки и т.д. Я вижу тут хвастаются кабелями и прогами. Как что и где. Явки пароли, сколько литров за трату времени и чего. Если в МСК и можно будет безопасно машину оставить - я могу с вами)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от VL_Chuvak
Могу найти цену, если надо. Только полный номер кузова дай. У меня так то 140 сил, 203 еж
Хочень интересную субу? У МФ из ЮГ ( РАП группа разрешенная на территории РФ ) была лупатая пруль на ЕЖ4!!! Боксер 4 версия - честных 155 кобыл через архаичный 4АТ !!! Во я на неё раздавал. Мы улетали в кувет, боком садились на брухо на карй дороги, один раз провалились в огромную лужу по фары и выехали) Вот это был треш. Правда машина уже была не МФа, а знакомый купил и сделал. И еще - в отличии от евро салона - там был очень удобный сток, который при снятых подголовниках превращался в кровать идеально. И да - оказывается на лупатых был обвес "Porsche design".
Последний раз редактировалось Gato, 14.10.2017 в 00:25.
Причина: Автоматическое добавление