Это не миф, от неправильного адаптера рама может пострадать.
Правильный адаптер имеет длину, как минимум, 10см. В правильный адаптер подседел вставляется максимально плотно.
А вот где взять правильный адаптер - это другой вопрос. Можно хоть консервных банок напихать, если по толщине подойдет. Пластик тоже годится, если выполняются пункты 1 и 2
правильно, если это для крутильных дисциплин - нужен алюминиевый,плотно подогнанный. я только потому и упомянул капибайк, тк видел что там так сделали проставку под дилдак, обтачивая саму вставку четко под подседельную трубу, и по длине она была точно 10+ см
Это не миф, от неправильного адаптера рама может пострадать.
Правильный адаптер имеет длину, как минимум, 10см. В правильный адаптер подседел вставляется максимально плотно.
А вот где взять правильный адаптер - это другой вопрос. Можно хоть консервных банок напихать, если по толщине подойдет. Пластик тоже годится, если выполняются пункты 1 и 2
Честно говоря, варианты с консервными банкми, коротышками с АлиЭкспресса, или выточкой в ближайшем гараже с непонятной длиной и шириной, кажутся действительно бредовыми. Это же не Ашан-рамы за 2 рубля.
Тот адаптер USE из термопластика похоже самый популярный и точно 100мм, и плачевных случаев вроде с ним не замечено. https://ultimateuse.com/use-componen.../316mm-id-shim
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ShiZ@
Надежные адаптеры такого рода сецчас начали производить в мачтерской Капибайк, оьратись туда, если вдруг не смогут помочь - хотя бы подскажут где еще можно поискать!
Цитата:
Сообщение от ShiZ@
правильно, если это для крутильных дисциплин - нужен алюминиевый,плотно подогнанный. я только потому и упомянул капибайк, тк видел что там так сделали проставку под дилдак, обтачивая саму вставку четко под подседельную трубу, и по длине она была точно 10+ см
Ты просто видел, что они сделали, и уже говоришь о надежности. Тем более, они только начали этим заниматься.
Последний раз редактировалось greyfox, 14.12.2017 в 14:22.
Причина: Автоматическое добавление
Кто на свои форсы/сенсоры какие регулируемые подседельники ставит? Кроме стоковых ревербов. На 34.9мм выбора фактически нет. Если брать подседел меньшего диаметра, какой длины проставку нужно брать?
А что не так со стоком, если дело не в религии?
На двух байках '14 я прокатал полных 4 горных сезона и один из штырей жив до сих пор. Второй лишь полгода назад потребовал замены башинга в ноге.
Оба байка - L (я - 185см) и 125мм хода штыря мне хватает на подъем и спуск почти везде. Чуть (на 1-2см) сдвигаю его вниз только когда приезжаю на Ай-Петри, но там обычно вверх ехать не нужно. Ну или на гонке какой, и то не всегда.
А по теме есть КS Integra 34.9мм 150мм хода. Новый, дома лежит как запасной. Как-то раз дал покататься и попробовал сам. Но, кроме манетки, сразу же вызвавшей ментальное отторжение, он начал проседать на 2-3мм. Говорят, что лечится, но лечение сложное. После пары покатушек снял и забил/забыл. Пока лежит.
Переходники есть на чайнике. Длина у большинства около 10см. Этого достаточно, чтобы не беспокоиться.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Главным образом "не так" - работа на холоде у реверба. Алексей, я отлично помню, как у тебя пару лет назад осенью подседел колом встал на Эклизи. Меня же довело, что свежепрокачанный реверб заглючил после единственной покатушки около 0С. В родных сибирских условиях это ставит крест на месяце-полутора катального сезона.
125мм мне мало. В сильно страшных местах сдвигаю вниз еще на 6 см до упора.Сильно удивило, что ты в тех же местах лишь иногда чуть-чуть опускал седло Скилл и накат решает!
КS Integra - как-то не хочется, начитался негативных отзывов о KS.
Работа на холоде решается или прокачкой (в моем случае очень помогло, сейчас на холоде "стреляет" так, что скорость приходится подворачивать) или покупкой комплекта от BikeYoke, дружащего Реверб с тросиковой тягой. Мерзнет в первую очередь масло в гидролинии. Андрей "Кувалда" Лахов поставил такой и говорит, что забыл что Реверб может мерзнуть. Если помнишь, мы говорили об этом. А вообще, "холода" везде свои, в ваши я бы вообще бы снимал любой дроппер при t<0C как делал это, живя в Москве.
Вопрос с размером хода - личный. Я видел твой пост с поиском 170мм в соседней теме. Для меня это овердофига + имхо бОльшая нагрузка на башинг, когда жопой сидишь на выдвинутом штыре (если только производители не делают разные башинги под разные хода штырей, не знаю об этом). Тем не менее, на новую раму я приготовил Реверб 150мм, но это скорее потому, что он был а) ближе ко мне б) цена не решала в) а почему бы и нет.
Ну всё равно, удачно решить проблему! И до встречи весной. Ждем!
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Работа на холоде решается или прокачкой (в моем случае очень помогло, сейчас на холоде "стреляет" так, что скорость приходится подворачивать) или покупкой комплекта от BikeYoke, дружащего Реверб с тросиковой тягой. Мерзнет в первую очередь масло в гидролинии. Андрей "Кувалда" Лахов поставил такой и говорит, что забыл что Реверб может мерзнуть. Если помнишь, мы говорили об этом. А вообще, "холода" везде свои, в ваши я бы вообще бы снимал любой дроппер при t<0C как делал это, живя в Москве.
Вопрос с размером хода - личный. Я видел твой пост с поиском 170мм в соседней теме. Для меня это овердофига + имхо бОльшая нагрузка на башинг, когда жопой сидишь на выдвинутом штыре (если только производители не делают разные башинги под разные хода штырей, не знаю об этом). Тем не менее, на новую раму я приготовил Реверб 150мм, но это скорее потому, что он был а) ближе ко мне б) цена не решала в) а почему бы и нет.
Ну всё равно, удачно решить проблему! И до встречи весной. Ждем!
а что за проблемы со львом?
а что за новая рама, если не секрет? Сори за оффтоп!
а что за проблемы со львом?
а что за новая рама, если не секрет? Сори за оффтоп!
Проблем со львом нет за отсутствием последнего. Интегра. Я выше написал что за проблема и можно ли её считать таковой.
Не секрет. GT Force. Просто свежее по году рождения и новый по состоянию. ))
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Проблем со львом нет за отсутствием последнего. Интегра. Я выше написал что за проблема и можно ли её считать таковой.
Не секрет. GT Force. Просто свежее по году рождения и новый по состоянию. ))
Классно! Как всегда, наверняка будет на 120% правильный и рациональный!
Рамы одинаковые.
Литера Х в 2014 имела отношение к комплектации, а не к раме, и в 2015 прошла просто паровозом уже на все модели Форс, пока не растворилась в 2016.
Историю ее появления я как-нить расскажу, сейчас как раз начинаю готовить "винтажный" материальчик про свой байк. )))
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
В качестве задней - хорошая покрышка для большинства алуштинских трейлов, если только они не насквозь сырые. Отличный накат, впечатляющий боковой держак (сравним с ХР2), не рыскает как ненавистный мною Ардент.
На прямом торможении, особенно на сыпухе, нужно быть поаккуратнее с тормозами, в юз срывается довольно легко и вел начинает "тащить". Впрочем, съезжалки на Лучистом или Грибах на ней едутся вполне предсказуемо (как пример).
Особенно понравилась в паре с ХР2 3С. Обе - 2.3" EXO, ессно, 27.5.
Правда, в основном, эта пара стояла на трейловом Сенсоре, а не "большом" Форсе и не видела Ай-Петри, но досталось ей немало, чтобы судить о её возможностях.
В общем, мастхэв, если не лень тащить её сюда и снимать, переобуваясь для Мисхора или Таракташа. ))
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 19.01.2018 в 15:51.