Да, я такой …
Можно ещё по методу Лопеса - прикрутить одну контактную, а вторую топтальную педаль , результат должен быть лучше.
Топтальную - на более часто снимаемую с педали ногу (обычно "заднюю").
Да, я такой …
Можно ещё по методу Лопеса - прикрутить одну контактную, а вторую топтальную педаль , результат должен быть лучше.
Топтальную - на более часто снимаемую с педали ногу (обычно "заднюю").
Лопесам отказать! Фут ауты бывают, как правые, так и левые. Опорная и толчковая ноги к этому не имеют отношения.
По себе скажу,- я испытываю бОльший дискомфорт, когда не встегнута опорная,задняя нога, чем когда не встегнута толчковая передняя.
Эти педали не есть что то неведомое для меня- я полтора года катал в группе с парнем, у которого в сущности и подсмотрел эту идею безболезненного перехода с топталок на контакты.
Вадим, а как понять козлит в подъем или нет?
У меня сейчас найнер, руль с подъем 30 мм и 20 мм колец.
В закрутил в горку вроде норм, длиной в 300 м. Перепад последние 100 метром достаточно крутой подъем.
Вадим, а как понять козлит в подъем или нет?
У меня сейчас найнер, руль с подъем 30 мм и 20 мм колец.
В закрутил в горку вроде норм, длиной в 300 м. Перепад последние 100 метром достаточно крутой подъем.
Ничего не делай, катайся.
Встретится торчок в котором ни посадка на кончике седла, ни наклон тела к рулю не помогают достаточно загрузить руль, переставь одно кольцо поверх выноса, попробуй снова въехать... итд ...
Поймай золотую середину при помощи колец, выноса,ширины руля
Есть- Ханс Дампф полуживой, годный для вивисекции
Цель- сделать из него переднюю покрышку для хардпака и в целом сухих грунтов. Будет стоять в паре с рок рейзером.
Покопался в/на пинке, мтбр-е и прочия пендосских форумах, ничего не найдя по существу, решил убрать третий ряд гребущих транзитных шипов, кмк абсолютно лишних впереди.
Сказано-сделано
Внешне выглядит неплохо, теперь надо покатать,проникнуться
Жду лучшего наката и бокового держака.
Комбинация с нестриженным ХД и РР для сравнения (правда 29") тоже имеется. По результату сих опытов решу,резать на нем шипы или оставить все как есть ни рыбой ни мясом
COMPATABILITY CHECK LIST:
• 29” wheels up to 2.6” tires.
• 27.5” wheels up to 3.2” tires.
• Adjustable geometry.
• Fits wide rims & wide tires (or narrow rims and narrow tires if that is how you roll).
• Multiple shock stroke length options on same frame.
• Front derailleur.
• 12mm axle compatible with existing and upcoming freehubs and cassettes.
• ISCG 05 Chainguide.
• 26t-36t chainring sizes.
• Threaded bottom bracket.
Только нет никакого супер-буста, это всё бред. Есть просто втулка 150/157 мм.
А в остальном молодцы, правильно сделали, надо мне тоже переделать эндурик на 157.
Только нет никакого супер-буста, это всё бред. Есть просто втулка 150/157 мм.
А в остальном молодцы, правильно сделали, надо мне тоже переделать эндурик на 157.
Супер буст это просто раздвинутые фланцы на 157 втулке. Ноэл сам об этом несколько раз упоминал в комментах-
Можно и не заморачиваться,поставив обычную дх втуль...
157TRAIL это просто маркетологическое название, которым нолли обозвали перевод моделей на втулки 157
Статья на "сиськах" бредовая (и особенно картинки), ибо на этой втулке фланцы уже сразу были раздвинуты почти у всех производителей, кроме видимо DT, которые были на невнятных картинках без указания размеров. И "супербуст" от DT - это просто как обычные 150/157 у всех остальных, где фланцы шире на 15 относительно 135/142 мм.
Если есть конкретная цифра заявленой ширины фланцев для "супербуста" - то можно сравнить с обычной 150 мм.
Статья на "сиськах" бредовая (и особенно картинки).
Цитата:
Кажеться у них просто SuperBoost 157
Цитата:
Super Boost 157mm uses a standard that’s been around for years.
In fact, one of the most exciting things, for me, about Super Boost Plus is that it presents a use for all those high-end 150mm and 157mm hubs floating around on DH and Freeride bikes. While Pivot ships bikes with Super Boost hubs that have wider flange spacings than what you’ll find on 150mm or 157mm hubs*, any 157 hub will work. Or any 150mm hub that can be converted to 157.
Да, все это странно как-то. С одной стороны, на том же слеере, все прутся от того что у него задние перья узко стоят, при этом туда запихан 148 буст. В это же время в хопе делают велик с 130 мм втулкой и там тоже все ок.
Не могу пройти мимо:
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште