Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Велосипеды и рамы

Двухподвес на одном пружиноамортизаторе.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.11.2006, 16:01   #1
calil0k
 
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Чурапча
Сообщений: 10
Будет ли работать ?
http://planeta.rambler.ru/users/calil0k
calil0k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 16:04   #2
Дрейфгенов
 
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: СЗАО
Сообщений: 236
Штрафных баллов: 2/10
врядли или понадобяться очень дорогие пневмо распределители
Дрейфгенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 16:05   #3
Fanat_AMD
Take it easy.
 
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: ВАО
Сообщений: 1,523
Какой-то секс-тренажер. При работе подвески вроде база меняется, что, имхо, не есть хорошо.
Fanat_AMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 16:16   #4
Бочаров
 
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Sviblovo / Bot Sad
Сообщений: 2,194
че-то мне кажется, что конструкция получится очень тяжелой
Бочаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 16:18   #5
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,541
идея не новая, в пору "изобретения велосипеда", когда весь инет-фидо пестрел концептами, подобную тему выкладывали в вариациях.

почему эта идея слабая: ты не раскрыл для себя основной задачи подвески
тебе она нужна для гашения ударов, а истиное её предназначение - обеспечивать непрерывный контакт покрышек с поверхностью трассы.
достижимо только с использованием независимой (включая настройку динамики) подвески для переднего и заднего колёс.

например, избыточная нагрузка на переднее колесо неизбежно создаст избыточную нагрузку на заднее колесо, хотя поуму оно должно разгружаться.
результат - полёт через руль, да.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 16:50   #6
Daen
 
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Пушкино
Сообщений: 2,823
мне кажется это какойто вело садо мазохизм
__________________
Понял жизнь, эндуро бросил
Daen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 16:54   #7
Biker_man
 
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 946
Штрафных баллов: 1/10
это бред, т.к. насколько я понямаю повеска только одна, например, если влетиш в камень то подвеска вместо того чтобы отработать удар будет наоборот разжимать ну или хз как объяснить... бредовая затея вобщем...
Biker_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 17:08   #8
calil0k
 
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Чурапча
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
идея не новая, в пору "изобретения велосипеда", когда весь инет-фидо пестрел концептами, подобную тему выкладывали в вариациях.
Ссылочку пжлста.
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
почему эта идея слабая: ты не раскрыл для себя основной задачи подвески
тебе она нужна для гашения ударов, а истиное её предназначение - обеспечивать непрерывный контакт покрышек с поверхностью трассы.
Таковой и должен обеспечиваться.
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
достижимо только с использованием независимой (включая настройку динамики) подвески для переднего и заднего колёс.
Здесь настройка производится в в случае наезда на кочку,- чуть вверх.

Последний раз редактировалось calil0k, 13.06.2007 в 23:08.
calil0k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 17:14   #9
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,756
имхо бред
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 17:42   #10
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Автор покатайся на велосипеде сначала с годик, чтоб понять, почему эта гадость не будет работать, будет тяжелой + к тому будет дико ненадежной. Зависимость подвески сведет на нет ее работу, ибопри сжимании вилки жопа быдет выстреливать, и наоборот.
Ситуация раз: ты летишь с дропа, приземляешься, переднее колесо попадает на камень 10 см, вилка его отрабатывает, но т.к. жопа выстреливает, а вилка уже прожата и центр тяжести смещен вперед ты улетаешь через руль. Короче, почти с каждого камешка ты будешь или уходить через руль, или быть к этому очень близок.
Кроме того, ход подвески при одновременном сжатии будет ровно в два раза меньше, пружину нужной жесткости (что-то в районе 1200-1400 на нужной тебе длины аморт) ты будешь искать ОООООЧЕНЬ долго.
Ситуация номер два: ты прыгаешь обыкновенный дерт, с вылетом, ну, около 70 градусов. Т.к. морда заезжает на вылет раньше, и соотв. прожимается, а жопа заезжает похже + отодвигается, то траектория твоего полета будет далека от желаемой (приземлишься на голову).
Ну и в таком духе. Недостатков сдесь столько, что даже перечислять лень. Особено как например ты настроишь отскок? Еще - торсионная жесткость заднего треугольника будет ужасной, а ту штуку, которая идет от аморта к вилке, оторвет при первом же недолете....

Короче идея совершенно тупая. И главное ЗАЧЕМ? В весе ты теряешь, в работе - теряешь, в простоте - теряешь, в настройках - теряешь, в деньгах - теряешь.
Смысл делать велосипед новой конструции у которого заведомо будут одни недостатки?

Последний раз редактировалось ник, 10.11.2006 в 17:50.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 18:08   #11
calil0k
 
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Чурапча
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от ник Посмотреть сообщение
Ситуация раз: ты летишь с дропа, приземляешься, переднее колесо попадает на камень 10 см, вилка его отрабатывает, но т.к. жопа выстреливает, а вилка уже прожата и центр тяжести смещен вперед ты улетаешь через руль.
Тут всё одновременно.

Последний раз редактировалось calil0k, 13.06.2007 в 23:04.
calil0k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 18:27   #12
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Тут всё наоборот,- подвески работают синхронно, если прожимаются, то одновременно.
это почему это синхронно?
Передне колесо попаает на камень, заднее еще на ровной поверхности.
С чего им одновременно то работать?
даже если и так, то подпрыгивание заднего колеса после наезжания переднего на камень - далеко не лучше чем отстреливание. Все равно получится глупость.


Короче, попытки сделать зависимую подвеску для МТБ которая будет работать лучше чем традиционная - великий маразм.
Лучше расскажи нам, чем тебя обычная не устраивает

вообще автор походу относится к такому типу людей, которые много хотят в области для них совершенно незнакомой, и при этом совсем не слушают окружающих.
Причин, по которым такая конструкция никогда не будет запущена в серию огромное множество, а единичный экземпляр ты не сделаешь (а если сделаешь, убьешь кучу времени и денег, и получишь совершенно бесполезную вещь). Купи себе нормальный байк

Последний раз редактировалось ник, 10.11.2006 в 21:02.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 20:37   #13
C@rlsson
 
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 822
Блин зафига козе баян?!
C@rlsson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 20:48   #14
PiratusXP
 
 
Регистрация: 14.09.2004
Сообщений: 391
Че за....
Вот народу делать нечего!
PiratusXP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 21:49   #15
Danila_fS
 
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Профсоюзная
Сообщений: 1,054
смиялсо.
Аффтар! Твоя подвеска просто не будет работать:
а) рама будет постоянно "лежать" либо на вилке, либо на жопе, ибо подвешена на шарнирах и, грубо говоря, ни на что не опирается ничем
б) при ударе по переднему колесу, жопа будет выстреливать (это если не держаться за руль и не сидеть в седле), и наоборот (достаточно просто перевернуть твой "велосипед" вверх ногами, чтобы проверить) - полеты через руль или на спину обеспечены
б2) если при этом держаться за руль - то получишь жесткий удар по рукам или по заднице (смотри пункт а
в) гарантированная "раскачка" одновременно и переда и зада - ммм если не сидеть и не держаться.... иначе смотри пункт а

вощем лол
__________________
Иногда заглядываю под кровать, а там опять запчастей на неплохой байк накопилось!
Danila_fS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 03:07   #16
calil0k
 
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Чурапча
Сообщений: 10
Здесь рама велосипеда всегда занимает положение колёса контачат с Землёй

Последний раз редактировалось calil0k, 13.06.2007 в 22:58.
calil0k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 07:28   #17
tushcanChic
 
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Москва,кузьминские дерты.
Сообщений: 2,341
ИМХО:Полный бред!
__________________
ls
tushcanChic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 08:17   #18
Danila_fS
 
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Профсоюзная
Сообщений: 1,054
Цитата:
Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
Здесь не видно, но в подвеске присутствуют шестерёнки (зубчатые секторы)
Всё, на этом можно успокоиться уже.
Узел с шестеренками.... тут нужны или ВЕЧНЫЕ СВЕРХПРОЧНЫЕ материалы при изготовлении рамы, или выкидывать всё после каждой кочки. Аффтар, представь, а лучше посчитай, какие напряжения будут в этом узле с шестеренками... зубья поотлетают моментально, и все близлежащие сварные швы\тонкие места порвет как грелку. Можно конечно увеличить размеры шестеренок, но они тогда будут примерно 0.3-0.4 от габаритов самой рамы... а что делать, если яйца между зубьев зажмет, в таком случае?
__________________
Иногда заглядываю под кровать, а там опять запчастей на неплохой байк накопилось!
Danila_fS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 08:46   #19
Karbafoz
 
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,285
мне кажется, если б у меня такой подвес был, я его бы сразу сломал.??:
__________________
~ Сдавайтесь Русские-нас орда!/А нас рать! ~
+++К_у_з_ь_м_и_н_к_и+++
Karbafoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 09:08   #20
ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Автор, Danila_fS уже все достаточно доходчиво объяснил. Ничего не выйдет из этого хорошего. Прежде чем изобретать что-то новое подумай сначала, чем тебя не устраивает то, что уже существует.
А одновременно прожимаемая подвеска это вообще бред. Если переднее колесо налетает на камень, то заднее подпрыгивает вслед за ним? А если все это еще в повороте происходит то ты улетаешь в кусты со 100% вероятностью. Или не так - ты приземляешься с дропа сначала на переднее колесо, подвеска прожимается -> жопа падает на землю уже с прожатой подвеской. Короче если сделаешь дашь покататься=)
  Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход