Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Как сделать! Очумелые ручки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2007, 17:11   #1
Durmast
 
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Москва-Форос
Сообщений: 40
Крыло для защиты амортизатора.
На велосипед Big Hit III.

Маленькое крыло я сделал из педеднего двух сотавного, продавалось в спортмастере... У него есть два отверстия для крипления,над ними я сделал вырез нажёвкой чтоб оно (крыло) со стороны колеса оделось на раму. Под оверстия я изготовил ответную часть (хомут) из жести, подложил резину чтоб не поцарапать раму и затянул хомут. Оно встало по радиусу колеса, но его можно поднят выше, делая косой вырез под раму.
Увы первый блин комом, но такое крыло (переднее) стоит 150р. Если немного поэкперементировать должно получиться очень даже ничего.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0199.jpg
Просмотров: 298
Размер:	241.7 Кб
ID:	37850  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0200.jpg
Просмотров: 314
Размер:	241.0 Кб
ID:	37851  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0203.jpg
Просмотров: 301
Размер:	221.3 Кб
ID:	37852  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0204.jpg
Просмотров: 297
Размер:	236.7 Кб
ID:	37853  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0209.jpg
Просмотров: 315
Размер:	218.1 Кб
ID:	37854  

__________________
Jedem das Seine
Durmast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 17:18   #2
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,425
молодца.. реально классно сделано, теперь смотри штоб стояло правильно)
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 17:21   #3
cr0w
 
 
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: кЁниг в прошлом
Сообщений: 119
Зачем сзади...
Я себе спереди крылышко на джуниор поставил... не люблю когда говняка в лицо летит.
Если чессно то мне кажется что твое крыло
1.слишком длинное и будет иметь пложую жесткость.
2. сидит слишком близко к колесу по луже проедешь увидишь какой фотнан с боков польется.
3. забей на крыло ездить лучше не поможет =)
__________________
Buy it, Fit it, Ride it
cr0w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 17:27   #4
Naruto
 
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Академическая
Сообщений: 246
слух у а у тя када подвеска работает крыло за колесо не задивает?
__________________
Здесь могла бы быть ваша подпись!
Naruto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 17:54   #5
avalon
 
Регистрация: 17.08.2005
Сообщений: 144
Автор не уточнил для защиты чего сделано это крыло. От грязи на спину - коротковато. Если для защиты аморта то - да. Я сделал так.
Хотя это воздушный аморт - но думаю для пружинки можно тоже придумать.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0180.jpg
Просмотров: 328
Размер:	120.8 Кб
ID:	37856  

avalon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 18:12   #6
madfrog
 
 
Регистрация: 09.10.2003
Сообщений: 626
Цитата:
Автор не уточнил для защиты чего сделано это крыло. От грязи на спину - коротковато. Если для защиты аморта то - да.
Автар не внимательно читал пост, в самом начале написано
Цитата:
Крыло для защиты амортизатора.
На велосипед Big Hit III.
__________________
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь !
madfrog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 18:23   #7
Air
 
 
Регистрация: 08.09.2003
Адрес: Юпитер
Сообщений: 2,426
Имхо, крыло надо снимать. в грязи пространство между покрышкой и крылом забьется глиной и заблокиует заднее колесо. Это не та защита, над которой стоит париться.
__________________
Двухколесный теннис.
Air вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 18:33   #8
MaxSt
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: You should know yourself
Сообщений: 494
Цитата:
Сообщение от Air Посмотреть сообщение
Имхо, крыло надо снимать. в грязи пространство между покрышкой и крылом забьется глиной и заблокиует заднее колесо. Это не та защита, над которой стоит париться.
+1. А на аморт кусок старой камеры и все (если пружинный).
MaxSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 20:01   #9
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
а я свой эйр защитил надев на него резиновую защиту от ашанвилки.
Теперь уж точно на шток ничего не попадет.А по теме автора-лучше было бы надеть неопреновую защиту на аморт.
http://forum.dirt.ru/attachment.php?...8&d=1195135274
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 20:45   #10
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
нафиг не нужны все эти защиты ИМХО...
разве что только ради избавления от грязе-фобии и говно-паранойи ;)
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 01:37   #11
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
2Bomberfox Я бы и не парился,будь у меня пружинный аморт,а с воздушкой я не хочу каждый месяц таскаться в долбаную спортакадемию для замены сальников и не хочу чтоб появлялись царапины на штоке аморта(это уже очень неприятно)
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 01:50   #12
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
2Bomberfox Я бы и не парился,будь у меня пружинный аморт,а с воздушкой я не хочу каждый месяц таскаться в долбаную спортакадемию для замены сальников и не хочу чтоб появлялись царапины на штоке аморта(это уже очень неприятно)
Ну это я понял) Только вот не припомню ни одного случая жалоб на царапанные "грязью" штоки амортов...

ПС: и кстати о случаях ежемесячного ТО воздушек по причине эксплуатации в грязных условиях тоже не слышал... ;)
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 09:59   #13
TApoK
 
 
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
скину и я фотку своего крыла
от грязи не помогает проверено,но все равно оно мне нравится. А от грязи на самомо аморте чехол одет.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото037.JPG
Просмотров: 326
Размер:	62.6 Кб
ID:	37919  

__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
TApoK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 11:59   #14
Tonus
 
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Пушкино(МО)
Сообщений: 1,523
Цитата:
Сообщение от Bomberfox Посмотреть сообщение
Ну это я понял) Только вот не припомню ни одного случая жалоб на царапанные "грязью" штоки амортов...

ПС: и кстати о случаях ежемесячного ТО воздушек по причине эксплуатации в грязных условиях тоже не слышал... ;)
только мастер который этим занимается жалуется.А насчет то-сорри,загнул,почитал мануал-там каждые 200 часов сальники надо менять.
Tonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 19:29   #15
Grade86
 
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 743
Цитата:
Сообщение от MaxSt Посмотреть сообщение
+1. А на аморт кусок старой камеры и все (если пружинный).
а мне кажеться если так вдруг случаиться, что впринципе маловероятно, то максимум что ожидаеться - отрыв крыла и все. вы чего, какая блокировка? этож не тормоз, а кусок пластмаски
__________________
http://picasaweb.google.com/grade86/Sell4#
Grade86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 19:38   #16
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Цитата:
Сообщение от Grade86 Посмотреть сообщение
а мне кажеться если так вдруг случаиться, что впринципе маловероятно, то максимум что ожидаеться - отрыв крыла и все. вы чего, какая блокировка? этож не тормоз, а кусок пластмаски
А ты попробуй и казаться перестанет...
На большинстве задних треугольников (свингармов) и так-то "грязевой просвет" зачастую дико страдает либо по конструктивным особенностям, либо по причине использования "пацанских" покрышек а-ля 2.7-3.0, а предлагаемая автором конструкция не имея явных положительных характеристик обладает совершенно очевидными отрицательными, т.е. грязесборными.
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 20:17   #17
Timo
 
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Пушкино
Сообщений: 140
Через крыло все равно будет литеть грязь, меньше конечно в разы, но будет. Так что лучше защитой от грязи нежели чем чехол нет ИМХО.
Timo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 01:44   #18
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
я поставил на аморт обычную эластичную защиту, которых щас море продают. намного качественней защищает
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 16:44   #19
Bars-zerwick
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
Ну и порнография
Если кто-то думает, что пыльники (чехлы на ноги вилок или аморт) спасают от грязи, то это заблуждение. Они спасают от грязи, которая в любом случае не попадет через сальники в вилку. А мелкие частицы грязи и пыли попадают внутрь одинаково, что без пыльника, что с ним
Вероятность того, что камень с заднего колеса прилетит в аморт и расцарапает шток приближается к нулю. Гораздо чаще подседельником бачки отрывают
Bars-zerwick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 00:48   #20
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от Bars-zerwick Посмотреть сообщение
Ну и порнография
Если кто-то думает, что пыльники (чехлы на ноги вилок или аморт) спасают от грязи, то это заблуждение.
ну я бы поспорил. когда я в сентябре снял запылённую до ужаса
вудмановскую защиту аморта после 5ти месяцев катания,
под ней не было ни пылинки на аморте.
правдо я оч грамотно и герметично её установил, стянув хомутами на концах.
она кстати даже во время дождя не промокала. и сама сохла быстро.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход