Экстремальный горный велосипед




Скоро

19 — 20 августа Че Стайл 2017 (Чебоксары)

19 — 20 августа Гонка летняя (Протвино, МО)

20 августа BitterRace 2.0 (Воронеж)

26 августа Reactor Fest 2017 (Обнинск)

16 — 17 сентября Yalgora Race Enduro Осень (Петрозаводск)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Байки и рамы

Сборка Dartmoor Wish 2013 - нужны советы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2016, 15:59   #61
B-race
 
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: Внуково, Ново-
Сообщений: 5,119
Цитата:
Сообщение от dillon Посмотреть сообщение
В споре рождается истина, разве нет?
Не рождается.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
B-race вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 17:29   #62
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,984
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
А что в этом плохого для апхилов?
ну будешь висеть на перднем колесе целиком, еще и ЕТТ коротенькая...

Мне кажется тот виш прмиеним исключительно как фановая повозка на всякой дичи типа мини-ДХ...
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 17:37   #63
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 10,970
Если я буду сидеть на седле, то висеть на переднем колесе уж точно никак не получится.
А что, ЕТТ еще кого-то беспокоит в этом чатике?
__________________
Памп-трек Фукусима http://m.vk.com/public82239320
А во вторник Banshee-день!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 17:38   #64
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,984
Цитата:
Сообщение от шмель Посмотреть сообщение
Если я буду сидеть на седле, то висеть на переднем колесе уж точно никак не получится.
А что, ЕТТ еще кого-то беспокоит в этом чатике?
Меня. Я меньше 600 вообще считаю табуреткой.

И эта, Шмеле, ты скажи как пацан пацану, ты на реальном кантрийном болиде гонял? ну просто для понимания нашего диалога.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 17:43   #65
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 10,970
Мы тут за эндурики трём, все же.
Да и у кантрийных болидов угол подседелки не меняется так, как у эндурика от прожимания подвески под твоим весом.
Добавлено:
Ну и еще положением седла тоже многое корректируется.
__________________
Памп-трек Фукусима http://m.vk.com/public82239320
А во вторник Banshee-день!

Последний раз редактировалось шмель, 07.10.2016 в 17:46. Причина: Автоматическое добавление
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:16   #66
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,984
Просто после понимания того как и почему кантйриник прет вверх ты поймешь почему не все 160 хода одинаково полезны.
Да, кантри бывает подвес. И он не залочен в смерть. как принято считать.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:34   #67
Yakuzik
 
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Москва, Речной
Сообщений: 1,090
Я думаю ТС уже изрядно припух от всего высказанного в теме про сборку его байка 8)))

Потому как квинтэссенция всего вышеизложенного: рама не та, ростовка не та, под поставленные задачи ну ваще не подходит, колеса маленькие, жизнь боль.
__________________
Sick my duck!
Yakuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:56   #68
dillon
 
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Сахалин
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от Yakuzik Посмотреть сообщение
Я думаю ТС уже изрядно припух от всего высказанного в теме про сборку его байка 8)))

Потому как квинтэссенция всего вышеизложенного: рама не та, ростовка не та, под поставленные задачи ну ваще не подходит, колеса маленькие, жизнь боль.
да все норм) а подходит или нет, посмотрим - опыт есть опыт. кстати, вот несколько видосов с нашими трейлами нынешними с местных сорев по эндуре:
dillon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 07:05   #69
chak
 
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Незалежна
Сообщений: 637
Цитата:
Сообщение от Koudy Посмотреть сообщение
Понимаю. Но байки на 27,5 они ж ведь еще больше. У меня сейчас байк с такими параметами:
dartmoor blackbird обещают 760$ c амортом, в продаже вот-вот будет.
он как вверх-вниз задуман
__________________
Розовый слоник.
chak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 07:43   #70
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,984
Блэкберд пока темная лошадка. неизвестно еще как он будет.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 03:50   #71
dillon
 
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Сахалин
Сообщений: 25
Други, помогите, пожалуйста, с поиском рулевой.
Планировалось для Мыша приобретать "родную" рулевую Dartmoor Blaze (см. вложение), однако на хеллрайде (тиммано) ее уже нет на сайте, и о поступлении они глубокомысленно молчат.
По спекам headset type указан как EC34/ZS49 или EC34/EC49. На чайнике и на байк-компонентс подходящих не нашел...
З.Ы. Кстати, байк-компонентс необычайно обрадовал по оперативности работы - тормозули Zee дошли до Сахалина за 10 дней с момента оплаты заказа
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рулевая.jpg
Просмотров: 32
Размер:	123.9 Кб
ID:	316711  

dillon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 09:44   #72
Belinsky
 
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,321
Штрафных баллов: 3/10
Проснись!
Вот она в Teammano
На ВС - ЕС34/ЕС49 - вообще как грязи. И на чайнике - тоже есть. А за доставку благодари Почту Росии. ВС - доставляет только до российской таможни, или даже до какой-то службы российской почты в Германии. И уж это-то они конечно делают оперативно.
Belinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 11:23   #73
dillon
 
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Сахалин
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от Belinsky Посмотреть сообщение
Проснись!
Вот она в Teammano
На ВС - ЕС34/ЕС49 - вообще как грязи. И на чайнике - тоже есть. А за доставку благодари Почту Росии. ВС - доставляет только до российской таможни, или даже до какой-то службы российской почты в Германии. И уж это-то они конечно делают оперативно.
да я какбе и не сплю. когда набирал teammano, меня перекидывало на хеллрайд. не знаю, почему так. по поводу "как грязи" на ВС и чайне - пару ссылок, если не сложно. спасибо.
dillon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 15:10   #74
тимоша
 
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Химки
Сообщений: 549
Диллон,на какую камеру видео снято?
__________________
Чертеж осей для Banshee Rune.В клубе Banshee страница 358.Удачи!
тимоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 15:56   #75
Belinsky
 
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,321
Штрафных баллов: 3/10
Цитата:
Сообщение от dillon Посмотреть сообщение
да я какбе и не сплю. когда набирал teammano, меня перекидывало на хеллрайд. не знаю, почему так. по поводу "как грязи" на ВС и чайне - пару ссылок, если не сложно. спасибо.
Пжлста:
ВС верх Выбираешь со значением ЕС34
ВС низ Выбираешь со значением ЕС49
Далее чайник: верх тыц
Низ тыц тыц тыц
Не забываем делать выбор соответствующего значения, и благодарить людей, кторые нам помогают.
Belinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 15:57   #76
pixel8848
 
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Кунцево
Сообщений: 1,461
Цитата:
Сообщение от Belinsky Посмотреть сообщение
ВС - доставляет только до российской таможни, или даже до какой-то службы российской почты в Германии. И уж это-то они конечно делают оперативно.
БК доставляет емс-ом или почтой россии, не надо придумывать.
__________________
http://www.pinkbike.com/u/pixel8848/
pixel8848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 16:11   #77
Belinsky
 
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,321
Штрафных баллов: 3/10
Цитата:
Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
БК доставляет емс-ом или почтой россии, не надо придумывать.
Ну, я ведь это же и говорю. Наши покупки с ВС, или с чайника, или любые другие, нам доставляет ЕМС или Почта России. И лишь от склада ВС например, до ЕМС или Почты России, это делает DHL
Belinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 16:40   #78
Дэй
 
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 1,210
Цитата:
Сообщение от dillon Посмотреть сообщение
... кстати, вот несколько видосов с нашими трейлами нынешними с местных сорев...
Симпатишные там у вас трейлы
__________________
"Вибрейки это круто, это для брутальных парней, для жесткого катания!" - сузукофил.
Дэй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 08:15   #79
dillon
 
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Сахалин
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от Belinsky Посмотреть сообщение
Пжлста
Выбираешь со значением ЕС34
Выбираешь со значением ЕС49
так и думал. ну вот в этом и была загвоздка. ибо я искал сразу комплитом рулевую по-человечески. поэтому будет ориджинал, а не винегрет.
Про логистику БК я в курсе - вражеский язык знаю, читать умею. Я просто констатировал, мол, смотрите как круто - с Германии до задворок нашей родины за 10 дней. Поделился радостью, не более.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Дэй Посмотреть сообщение
Симпатишные там у вас трейлы
дааааа, жаль только, что мало людей, кто может приложить к ним руку, и большое количество эндуро-мото, гоняющих по ним. с одной стороны, многие из них они же и проложили, с другой - они их частенько и убивают. и пешеходов на некоторых трейлах пруд пруди... и неадекватов, натягивающих стальную проволоку - был случай у ребят неприятный, но обошлось без травмпункта. как соберу да сподоблюсь наснимать видосов с местного фрирайда - обязательно поделюсь.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от тимоша Посмотреть сообщение
Диллон,на какую камеру видео снято?
я хз, напиши автору видео
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Belinsky Посмотреть сообщение
благодарить людей, кторые нам помогают.
где тут плюсики жать?)) ну и я ж написал сразу "спасибо")

Последний раз редактировалось dillon, 29.01.2017 в 08:50. Причина: Автоматическое добавление
dillon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 09:06   #80
dillon
 
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Сахалин
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от Дэй Посмотреть сообщение
Мож всё прощще..., собрать из компонентов мохнатого (С.) этот Уиш.
К этому и пришел. Кстати, остался последний заказ недостающих ништяков. С хорнета пойдут шатуны, переклюк, манетка, кассета. в АМ-ность решил сильно не упираться, но попробую более-менее добиться расширенного функционала.

Текущий спек лист таков:
- вилка RS lyric dh solo air 170
- переклюк, манетка 10-ск Zee
- цепь shimano hg95
- рулевая dartmoor blaze
- седло dartmoor primal
- грипсы dartmoor roots
- аморт RS Monarch Plus RC3 DebonAir
- вилсет easton havok
- вынос easton havok 35
- руль answer pro taper dh 780
- тормоза zee 203/180
- кассета slx 11-32t
- звезда RF single NW 30t
- шатуны RF chester 170
- каретка zee
- педали saint
- защита звезды crusher beavertail

Интересно послушать советы:

1) по покрышкам - сейчас выбраны бескамерные Schwalbe Magic Mary Evolution Super Gravity TrailStar 26" Folding Tyre шириной 2,35" на перед и зад... Ибо поставил недавно ММ/HD на хорнет, и, мягко говоря, офигел от реальной ширины швальбовских 2,35 и зацепа ММ - они шире чем максис 2,5. ханс дамфх прикольный, конечно, особенно в заносе, но на виш хотелось бы что-то менее дрифтовое и с "запасом хода" по камням. С чем еще можно сочетать ММ, кроме ММ и HD, у кого какой опыт?

2) по наличию успокоителя и натяжителя - будут ли они реально нужны, если звезда NW?
dillon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход