Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Работа сайта

Предложение по модернизации раздела "барахолки"

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2017, 11:36   #61
volume
 
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 49
Торгашество как хобби? Интересно.
На счет москвичей и их жоп, неправильно. У меня только отходы жизнидеятельности сыпятся. Кстати, зарплаты как-раз хватает только на продукты из которых происходит синтез этих отходов. И цены дорогие, и коммуналка выше. Остальное на аренду хаты уходит. Поэтому собрал говно и радуюсь, что хоть на чем-то можно педали крутить. Лучше не ной про жизнь суровую. Половина россиян живут схоже. В Москве так-же, если считать и приезжих.
Поэтому я думаю тебе нужно поубавить пыл с желанием заиметь карбоновый демо с таким излишне большим ходом для твоего стиля езды и такой маленькой зарплатой. А то будет схоже с картинкой про айфон и заваренный роллтон.

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SemёnOFF Посмотреть сообщение
Я кстати до последнего молчал, теперь уже не могу, сколько тут ПОПОБОЛИ на счёт машины.
У меня 2 авто: первый это собакоедская кредитопомойка Круз, а второй
(воздуху больше в грудь наберите, готовы, готовы?)
второй это бнв 750 ЛИ 367л\с. 2008 года, чёрный. Купил в прошлом году за 700к руб у знакомого богатого чувака.
И я на нём езжу крайне редко, ибо ДОРОХА. Ибо: недавно засвистела помпа, ремонт 15к руб, расход 22-23л в норм режиме, ставить его нужно только в определённое место во дворе(у меня двор с охраной, с забором, но жители паркуются внутри) чтоб его не задели и не поцарапали, его надо мыть, ибо не солидно ездить на грязном, а если здохнут 2 не поменяных баллона пневмы то я продам почку.
И это при том, что у авто абсолютно прозрачная история, пробег 115тыс км, и налог я не плачу, на учёте на деда-ветерана-героя. Деду 90 лет ровно, если он ТОГО, то налог 55тыр, а это ВСЁ.
Круто я могу?

Но на дороге это конечно пропуск везде из любого ряда, если затупил на светофоре то ни одна гнида сзади не посигналит, никто не подрезает, тёлки чуть ли не запрыгивают сами, а прохожие смотрят. Мечтаю повесить на БНВ номера региона Дагестана или Чечни, тогда вообще вокруг будет силовое поле, но денех нету на этот тюненх.

А Семянофф то жирует. Две иномарки имеет, налог даже не платит на одну, но при этом жалуется на заработную плату в 30 килорублей. Я вот три года пытаюсь себе на ваз 2110 накопить, попутно хату снимая, теперь мне тоже можно ныть?
Так продай БМВ, раз ты на ней не ездишь и запчасти дорогие. Зачем тебе этот дорогой понт?
И деньги на подвес появятся.
Вердикт: недалёкий человек с искажённым чувством состоятельности.

Чтоб не разводить флуд в сугубо профильной теме, выше-отписавшемуся чуваку отвечаю здесь:

Ну 700 тысч то нашел когда-то на бмв, а на подвес не можешь? В доме с охраняемым двором живешь(небось хорошая хата), жена на шеви крузе ездиет. Есть у тебя деньги. Ну или у жены есть.
Постоянно перекупаешь недешевые велодетали и велосипеды, пытаясь набрать прибыль с этого на велосипед - это не хобби. Это похоже на барыжничество и не важно какие благородные цели для себя ставишь, будто подвес 200/200 или золотой бюст Ким Чен Ына. Да и по количеству деталек похоже на коммерцию, ты же не в последний раз деталями торгуешь. Да и отзывы смотрю собираешь. Если заминусили, значит есть за что.
Страница в контакте у тебя такая, как-будто только и создана для коммерции. Ни одного фото с катанием и с самим с собой. Одна реклама.
Ковыряться в велосипедных детальках и перебирать я тоже люблю, да и всем на этом форуме. Потому-что это связано с велоспортом, а не как отдельное хобби.
Вердикт: торговец не считающий себя торговцем.

Моё нытьё это пародия на твоё нытьё(мол посмотрите,не самый бедный оказывается, а все жалуется). Мне-то и с нынешними делами в принципе на самое важное хватает(с жильём проблемы решу и на всё хватать будет, даже на хороший велосипед или простенькую машину). Уж про зп я точно не жалуюсь, обычная такая зп. Ты просто определись.
Но скажу одно, ты себя считаешь бедным, ибо не было бы твоих жалостливых писем про то, как тяжело живётся простому челябинскому парню. Но тут скорее тебя надо считать нищебродом(скрягой, крохобором), ведь тебе постоянно не хватает денег. Главным фактором тебя является не малое количество денег, а поведение и отношение к деньгам и образ мышления в целом. А так-же большие аппетиты в плане приобретении и увлечении. Ты-же бмв покупал не для того чтоб на работу ездить, понимая её дорого обслуживание, а для понтов. Так-же с дорогим дх-подвесом. Пулять в стиле дх ты на нём точно не будешь, а покупать его чтоб катать по плоскачу это вверх пижонства. А понять тебе это не дано, ибо в голове импульс потребительства: "Я хочу, и не важно как буду использовать". Короче нищеброд это бедность духа, а не кошелька. И их надо отличать от просто бедных.
Переосмыслю твою фразу: нищебродство не порок.
Ты уже определись, что тебе важнее и возьми себя в руки.
В Москве нормальных вакансии в два раза меньше чем желающих. Сам прекрасно понимаешь, что этот город перенаселён приезжими. Но я еще вполне неплохо устроился.
Предположу что ты с пожарки не уходишь из-за страха не найти другую работу, а не потому что ты так любишь эту работу. Как в принципе многие россияне. Уволиться с насиженного места в кризисный период, это как небольшое финансовое самоубийство и приходится многое терпеть. А то не дай бог начнешь начальству права качать про премии, спецовку, сразу на мороз.
Или как вариант совсем плохо работаешь, что на вас свыше забили большой и толстый. Хотя разговор "как я люблю свою работу, где не платят премии, маленькая зп, отсутствует нормальное оснащение и не хватает работников, до кучи проверок стало, но зато мы продолжаем лихо работать и спасать людей" очень хорошо звучит, но подвергнуть тотальному сомнению я к сожалению не могу.
А жена молодец, работящая раз смогла высот добиться. Береги её.
Кстати как пример для тебя она может выйти хороший.
Вердикт: москаль родившийся в теле челябинца.

Последний раз редактировалось volume, 10.04.2017 в 16:12. Причина: Автоматическое добавление
volume вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 11:24   #62
MountyPiton
в-позе-лотоса
 
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Чота Р№Р
Сообщений: 2,425
Цитата:
Сообщение от SemёnOFF Посмотреть сообщение
на з\п в 30тыр
Цитата:
Сообщение от SemёnOFF Посмотреть сообщение
У меня 2 авто: первый это собакоедская кредитопомойка Круз, а второй
(воздуху больше в грудь наберите, готовы, готовы?)
второй это бнв 750 ЛИ 367л\с. 2008 года, чёрный. Купил в прошлом году за 700к руб у знакомого богатого чувака.
И я на нём езжу крайне редко, ибо ДОРОХА. Ибо: недавно засвистела помпа, ремонт 15к руб, расход 22-23л в норм режиме, ставить его нужно только в определённое место во дворе(у меня двор с охраной, с забором, но жители паркуются внутри) чтоб его не задели и не поцарапали, его надо мыть, ибо не солидно ездить на грязном, а если здохнут 2 не поменяных баллона пневмы то я продам почку.
И это при том, что у авто абсолютно прозрачная история, пробег 115тыс км, и налог я не плачу, на учёте на деда-ветерана-героя. Деду 90 лет ровно, если он ТОГО, то налог 55тыр, а это ВСЁ.
Круто я могу?
Наглядная иллюстрация на тему москвачей и бедный регионов. Пока мне кажется что где-то черепашка загналась.
__________________
А когда убили моего петуха любимого - у меня вообще траур был. Я ж в нем не кусок мяса видела, а личность.©ribelli
MountyPiton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 11:52   #63
DM
 
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,005
Без оценок мировоззрения и максимализма суждений, про тов. SemёnOFF'а скажу, что он полезный кочко-житель и продаван в частности! Цены ставит адекватные и ниже, железа убитого у него не замечал, упаковывает отлично и отправляет оперативно, репутацией реально дорожит, мне с ним общаться-работать всегда приятно!
__________________
мой крабовый красавец Demo: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=137145&page=8
DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 11:07   #64
volume
 
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 49
Цитата:
Сообщение от DM Посмотреть сообщение
Без оценок мировоззрения и максимализма суждений, про тов. SemёnOFF'а скажу, что он полезный кочко-житель и продаван в частности! Цены ставит адекватные и ниже, железа убитого у него не замечал, упаковывает отлично и отправляет оперативно, репутацией реально дорожит, мне с ним общаться-работать всегда приятно!
Да нормальный он торгаш. Продавал бы спокойно, да отзывы собирал.
Но зачем ныть то про свою необеспеченность и мечту, давя на жалость для быстрейшей продажи и отрицание себя как торговца, имея кучу деталей и велосипеды на продаже, вот это совсем непонятно.
volume вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 23:42   #65
HuKTo
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 23
Ребят, в барахолке само-модерация темы работает? Не могу отредактировать сообщение, не могу удалить свою тему.
HuKTo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 10:35   #66
Torch!
G.D.M.F.S.O.B.
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Адрес: msk
Сообщений: 3,882
Цитата:
Сообщение от HuKTo Посмотреть сообщение
Ребят, в барахолке само-модерация темы работает? Не могу отредактировать сообщение, не могу удалить свою тему.
редактирование доступно ограниченное время, удаление не доступно.
Torch! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 00:05   #67
HuKTo
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 23
Torch!, тогда не понимаю, как дать понять, что товар уже продан.
HuKTo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 10:56   #68
Torch!
G.D.M.F.S.O.B.
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Адрес: msk
Сообщений: 3,882
Цитата:
Сообщение от HuKTo Посмотреть сообщение
Torch!, тогда не понимаю, как дать понять, что товар уже продан.
тема настолько старая что не редактируется или что? сложно нажать "правка" и в заголовке написать продано, удалить весь текст, в чем проблема то?
Torch! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход