Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Наши байки

Fluo Yellow Smth

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.04.2017, 14:47   #641
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 18,973
ну ты Вова, даешь.
ShiZ@ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 15:36   #642
Sputnik64
 
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 713
вова, а это результат ударов или просто от езды?
__________________
????
Sputnik64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 15:43   #643
Aristey
 
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Перхушково
Сообщений: 3,816
Да фиг его знает, прям сильных удаов не было, да и растёт она потихоньку, только в последнее время как-то процесс разуплотнения уж больно ускорился. Это для шимановских шатунов бывает, но на сэинтах впервые вижу.
Aristey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 15:58   #644
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 18,973
Вообще первый раз слышу, чтобы эти трещины в такое разростались.
обидка.
ShiZ@ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 16:26   #645
DM
 
 
Регистрация: 19.09.2005
Сообщений: 3,005
А я бы даже и в гарантию Чейна и Shimano обратился (и пофигу, если она закончилась!)
__________________
мой крабовый красавец Demo: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=137145&page=8
DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 19:51   #646
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,983
У меня на нижнем конце SLX аж по 3 параллельных "трещины" уже второй год. И ничего.
Даже не знаю.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DM Посмотреть сообщение
А я бы даже и в гарантию Чейна и Shimano обратился (и пофигу, если она закончилась!)
Она у сэинтов вроде бы побольше, чем у остальных групп.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat

Последний раз редактировалось Data_Link, 05.04.2017 в 19:52. Причина: Автоматическое добавление
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 15:08   #647
Aristey
 
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Перхушково
Сообщений: 3,816
Сам пикс фо ю!

Мы открыты.


Концентрат юниорской колы.


Опять перебор.


Три топора.


Три, брат!


Главный судья.


Накладываю факулье заклятье.


Изображая стиль.


Куриный рэпчк.


Подарили месячные, отдал Иришке, ну их


Жорик, спасибыча!
Aristey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 16:19   #648
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 18,973
лучше, чем ничто.
ShiZ@ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 08:54   #649
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,983
А лицом в кафель наверное больно!
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 12:21   #650
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Singen, Germany
Сообщений: 2,787
А как ты себе такой бодрый номерок намутил?
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 12:27   #651
Aristey
 
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Перхушково
Сообщений: 3,816
Цитата:
Сообщение от koshey Посмотреть сообщение
А как ты себе такой бодрый номерок намутил?
Написал оргам о своей любви к портвейну

Цитата:
Сообщение от ShiZ@ Посмотреть сообщение
лучше, чем ничто.
На вот ещё порцию никакушечки, пусть здесь полежит, ладно?



Bitch.


Отжал бэмик.


Ещё немного ко-ко.


Интервью у Дениски.


Окей райт, рэндом старт.


На стиле, но не в фокусе.


Шлем не захотел остаться в Спортексе.


Со знаменем во славу щедрого Триал-Спорта.


Писать не о чем, в общем, ждём Протвино

Последний раз редактировалось Aristey, 11.04.2017 в 13:03.
Aristey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 13:00   #652
thorgream
 
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: СВАО
Сообщений: 460
Цитата:
Сообщение от Aristey Посмотреть сообщение
Написал оргам о своей любви к портвейну

А они раньше не знали? Я думал тебе этот номер по умолчанию застолбили
__________________
у нас не всегда дыха такой суровый, как чемпионаты по XC. ©MountyPiton
<КГ><Foto>
thorgream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 14:28   #653
Aristey
 
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Перхушково
Сообщений: 3,816
Ещё несколько от Тёмы.

Словить баланс и расправить крылья.




Ваня показал срезку.


Рожа непригожа.


Шизь, всё для тебя, лишь бы не пустота
Aristey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 14:39   #654
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 18,973
Брат, вообще, каефично!
Хорошечно!
ShiZ@ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 08:25   #655
Data_Link
 
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,983
И на фоне баннера норко сфотаться на банше. Да.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Data_Link вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 09:45   #656
Logoffski
 
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 2,977
Цитата:
Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
И на фоне баннера норко сфотаться на банше. Да.
Это есть баннер "овации",)
__________________
у@би веслом
Logoffski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 13:10   #657
Aristey
 
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Перхушково
Сообщений: 3,816
Нейтрино приехала быстрее всех, ещё на той неделе.

Aristey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 17:34   #658
Aristey
 
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Перхушково
Сообщений: 3,816
Свежая порция картинок железозадротства и экшена.

Строгино!



Добрался до парка Лазутиной - вещь!!







Начал операцию по облегчению Отпилил кусок подседела. Сука, ну и невесомый же он
Когда в руки взял этот огрызок, думал он взлетит. Минус 60 грамм. Можно ещё десяток срезать, оставил с запасом.



И вот напоследок классная фотка с соколей


Последний раз редактировалось Aristey, 10.05.2017 в 16:11. Причина: Автоматическое добавление
Aristey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 16:11   #659
Aristey
 
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Перхушково
Сообщений: 3,816
Немного свежих впечатлений от понаехавших ништяков.

1. Шатуны делали в какой-то жопе. Очень чёрной. Руками, растущими из жопы. Кто их там принимает на выходе, с жопой вместо головы. Короче, лоска бутикового карбонового изделия нет и в помине. Алюминиевые детали как будто вручную напильником выпиливали, а не на станке. Пришлось прям из коробки доводить напильником - срезать кусочки углеволокна, налезающего на алю вставку под педаль, иначе педаль ровно не закрутилась бы. Ахтунг. Надеюсь, на эксплуатационных и прочностных характеристиках это не скажется Они это называют "в смазке с завода", а я вижу ляпы консистентки вперемешку с какими-то кусками прозрачного пластика. Ахтунг! Наклейки приклеены с пузырями. Колпачки на шатуны оказались в коробке, хотя чайник про это не написал: молодцы, я, как и большинство, наверное, теперь имею две пары, збсь.

2. Звезда Нейтрино поедет вечером в родной Екатеринбург, т.к. просто-напросто не налезла на шлицевое посадочное место. Сине-зелёная анодировка теперь на моих руках Дома будут спрашивать, зачем с зелёнкой баловался. Ждём, терпим, скорбим.

3. В коробке от хоповской каретки рыжей ирландской мохни по массе было почти столько же, сколько самой каретки. Ну нафига член в упаковку совать, неужели BSA30 - это так возбуждающе? Узко же!

4. Пружину от ДаркВита получил, она как раз-таки выглядит отлично, отпишу после инсталляции. Получил заодно шприц с маслом, думаю шибануться им по вене, а в пружину налить оригинальные синие сопли от фокс.

Таки дела.
Aristey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 16:34   #660
kusa324
 
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: MSK, Пресня
Сообщений: 2,518
пункт 1 и пункт 2 это полный ахтунг
kusa324 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход