Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

как устроен задний аморт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.04.2008, 00:44   #1
johny7
 
 
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 102
купил свой первый подвес,рама пришла разобраная и аморт был с втулками для другого байка.
они чють неподходят,буду точить новые но хз какие и как все должно выглядеть(у меня единственный подвес в городе)
вопрос-что такое башинг,втулки...и как аморт должен вставать в ушки рамы
где люфт допустим,а где нужно намертво впресовывать,я лошара) в подвесах,
желательно к обьяснениям прилагать картинки,
ps. аморт dnm burner RC и рама айрон хос аники
johny7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 05:16   #2
aWaM
 
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 623
делай аналогично фтулкам которые есть, только со своими размерами, люфта во фтулках быть не должно
__________________
Ну пробьеш ты головой стену, и что ты будеш делать в соседней камере?..
aWaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 10:01   #3
KnightBike
 
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Москва, север
Сообщений: 617
Если те втулки которые у тебя ест по ширине больше чем нужно, то не надо делать новые из этих можно сделать я сделал сам с помошью шкурки и образивново камня, все очень хорошо подошло и без люфтов и с допустимым зазором, штангенциркуль решает!!!
если что пиши в асю, фотки сделаю и попытаюсь все объяснить) 431-753-898
KnightBike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 10:14   #4
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,483
так то ничего особо точить ненадо. если втулки больше - обреж, если меньше, подложи шайбочек. никаких люфтов быть недолжно, иначе огр***** проблем с башингами (это такие колечки, куда втулки вставляються)
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 17:21   #5
fedorych
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 190
Цитата:
Сообщение от johny7 Посмотреть сообщение
купил свой первый подвес,рама пришла разобраная и аморт был с втулками для другого байка.
они чють неподходят,буду точить новые но хз какие и как все должно выглядеть(у меня единственный подвес в городе)
вопрос-что такое башинг,втулки...и как аморт должен вставать в ушки рамы
где люфт допустим,а где нужно намертво впресовывать,я лошара) в подвесах,
желательно к обьяснениям прилагать картинки,
ps. аморт dnm burner RC и рама айрон хос аники
люфт нигде не допустим - разобьешь втулки или оси. в местах затягивания осей зазоры должны составлять 0,05 - 0.1, если намертво затянешь убъешь аморт - шток будет на излом.
"Башинги" и втулки - это одно и тоже, (см. словарь - bush), просто народ так называет втулки которые стоят на самом амортизаторе, т.е. в проушинах. Они обычно заполняются компаундом полимерным (хотя сами по себе сталь с напыленной бронзой) и в них запрессовываются установочные втулки от конкрентого вела. Обычно так.
fedorych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 00:34   #6
johny7
 
 
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 102
у меня какогото х*я было установлено две вот таких втулки,
та шо первая ваще намертво,а вторая с пласмаской всередине крапалек люфтит,я их повынимал,буду точить новые но какие нада???
типа как первая или вторая?и чем можна заменить пластиковую трубку?

мне по длинне неподходят(короткие) мне чот казалось шо шайбы-не к месту,или всетаки пох?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28042008(002).jpg
Просмотров: 390
Размер:	25.8 Кб
ID:	54351  

johny7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 10:13   #7
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,483
чета такое у меня чувство, что ты ща накосячешь не по децки и огр***** проблем... что за черная штука на правой втулке, башинг чтоли из аморта выдрал?? фотку нормальноую можешь сделать, а то мазня сплошная..
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 16:22   #8
fedorych
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 190
присоединюсь к DartWit - ничего не понятно. "первая" и "вторая" - это условные обозначения только тебе понятные. та, что слева на фотке, обычно стоит в верхней опоре, но совсем не факт. Конкретизируй, плз..
fedorych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 17:05   #9
Serg_
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 281
Пластика на правой втулке быть не должно, хотя, DNM может и извратился. В моем Фоксе там металл. И не вытаскиваются они, считай, что они одно целое с амортизатором.
Втулки в проушинах амортизатора должны свободно вращаться, но не люфтить. Допускается небольшое перемещение втулок относительно амортизатора вдоль их оси. Выниматься из амортизатора они должны беспроблемно, а ты пишешь, что левая стояла намертво. Такое подозрение что тебе достался амортизатор с которым уже похимичили.
Изначально амортизатор должен быть с втулкой большого диаметра. Вот он: http://www.bikemaster.ru/product_inf...oducts_id=1292
Под конкретную раму точатся переходные втулки. Если хочешь более долговечные, то точи их из латуни. Как уже писали выше, зазор обязательно должен быть, поскольку эти новые втулки зажимаются в элементах подвески и при ее перемещении вращаются относительно амортизатора.

Последний раз редактировалось Serg_, 30.04.2008 в 17:10.
Serg_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 17:07   #10
Serg_
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 281
Продублировалось, удалил

Последний раз редактировалось Serg_, 30.04.2008 в 17:10.
Serg_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 08:48   #11
aWaM
 
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 623
Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
Как уже писали выше, зазор обязательно должен быть, поскольку эти новые втулки зажимаются в элементах подвески и при ее перемещении вращаются относительно амортизатора.
ээм не понял про зазор, у меня на старом фоксе втулки плотно стояли, такое ощущение, что их с натягом ставили, на новом фоксе также было, просто акуратно запресовалась туда с гебольшим количеством смазки и без динамических нагрузок. и вращаются не фтулки относительно аморта, а сам аморт со втулками относительно башингов...
__________________
Ну пробьеш ты головой стену, и что ты будеш делать в соседней камере?..
aWaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 10:20   #12
^v^iruS
 
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,513
Пресовать, так даже в сервисе говорят.
^v^iruS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 12:57   #13
Dimix
 
 
Регистрация: 13.10.2005
Сообщений: 115
Во наворотили... То, о чём разговор, в мануалах называется "spacers" — алюминиевые втулки, которые очень плотно впрессовываются в покрытые изнутри полимером "eyelets" амортизатора.

Никакого люфта или проворачивания spacer относительно аморта быть не должно! Оси свободно вставляются в отверстия этих втулок-спейсеров.

Эти втулки могут быть разной длины в зависимости от рамы и от ширины посадочного места на раме. Сам смысл этих хреновин — подгонять посадочный размер аморта под конкретную раму. Они поэтому и называются spacer. Как это точно перевести на русский я даже и не знаю. Если немного не хватает, можно подобрать подходящие широкие шайбы, если лишнее, то можно сточить, это не проблема.
__________________
- Do we're get it?! No!
- Do we're want it?! YEAH!!!
Dimix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 13:49   #14
aWaM
 
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 623
Dimix, все разжевал +1 меня этой темой немного столку сбиле про движение относительно осей, действительно ничего двигаться не должно, фтулки же зажимаются вместе со спейсерами крепежными болтаме в раме или я опять не прав?
__________________
Ну пробьеш ты головой стену, и что ты будеш делать в соседней камере?..
aWaM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 14:14   #15
Диспетчер
 
 
Регистрация: 08.12.2003
Сообщений: 304
Димикс, аналог spacer`a - проставка. Так сложилось,что их еще называют втулками, т.к. они вращаются на штанге - оси, вставленной в проушины (eyelet) аморта или ось вращается в них. Но есть случаи, когда внешний диаметр штанги меньше внутреннего диаметра проушины, тогда эти проставки имеют такую форму =ll, они вставляются в проушины аморта с обоих сторон своей более узкой частью. А бывают, в виде проставочных колец, которые просто надеваются на штангу между проушиной крепления амортизатора на раме и проушиной амортизатора.

ЗЫ. ИМХО, Т-образные предпочтительнее.
__________________
Куплю Komatsu D355A-3

Последний раз редактировалось Диспетчер, 21.05.2008 в 14:17.
Диспетчер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 16:44   #16
Antonic
 
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Возле Байкала
Сообщений: 889
то что ты сфотал; слева стопудов это редьюсер, а справа похоже на ось с малюсенькими втулками скольжения. Вот тебе несколько картинок чтоб понянтей было.......
Нажмите на изображение для увеличения
Название: втулки.JPG
Просмотров: 388
Размер:	30.3 Кб
ID:	56748  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ось.JPG
Просмотров: 372
Размер:	27.4 Кб
ID:	56749  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: редьюсеры.JPG
Просмотров: 466
Размер:	26.6 Кб
ID:	56750  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: уши и проушины.JPG
Просмотров: 371
Размер:	20.0 Кб
ID:	56751  

Antonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход