Рама Haro Extreme 2005 ход подвески изменяймый 140-160 мм ростовка S (17) перекрашена в
сине-фиолетовый металлик
Амортизатор Manitou Radium R 200 мм по осям,
Вилка SR Suntour Durolux ход 140-180 мм, под 20 мм ось, воздух/масло, регулировка хода/отскока/преднагрузка/компрессия
Рулевая колонка интегрированная FSA No. 11 ZS
Седло WTB Speed V
Подсидельный штырь ProMax 2-болтовый
Зажим Noname
красшенный
Управление:
Вынос Truvativ Hussefelt длинна 60 мм для руля 31.8 мм
Руль Atom DH (аналог Truvativ Hussefelt DH) подъём 38 мм, ширина 710 мм
Якорь одноразовый FSA
Манетки SRAM Trigger SX5
Грипсы Noname чёрно-белые
Привод:
Шатуны Truvativ Blaze 1.0 36Т
Каретка Truvativ GigaPipe Team DH 113мм
Педали FireEye Fire-8
Цепь Sram PG-951
Передний переключатель снят по техническим проблемам
Задний переключатель SRAM SX5
Успокоитель хз какой вроде слышал что называется Point (копия Da Bomb Recoil-DH)
Колёса:
Обода Mag30 26" на 32 спицы пистонированные
крашенные
Передняя втулка Novatec DH41SB под ось 20 мм
Задняя втулка Formula DC33 эксцентрик
Спицы DT Champion 2.0 мм
Кассета Shimano HG50 9 звёзд
Покрышки Vee Ruber Ninja 26"x2.35"
Камеры Continental 26" 1.75-2.5 Schrader Автониппель
Тормоза:
Калиперы Hayes Sole чёрные
Роторы Avid Roundagon перед 203 мм, зад 160 мм
Тормозные ручки Hayes Sole чёрные
Назначение - Эндуро/Аллмаунт.
Вес байка - 18,8 кг.
Выражаю благодарность за участие в создании байка:
"Korish" за раму с амортом
Михе "zoluhko" за вилку, скидки и советы
Отцу и его знакомым за снятие краски и технические работы.
Компании "Политег" за эксклюзивную краску и отличную покраску.
Веломиру и нескольким палаткам в Сокольниках за необходимые комплектующие и услуги по сборке колёс.
Ещё фото на странице 5.