Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Трюки и стили катания

расчет геометрии бига, дропа, степ-апа, радиуса и пр.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2008, 12:07   #1
normal_man
 
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Лобня МО
Сообщений: 81
файл можно взять здесь http://webfile.ru/2037896

на входе задаем параметры скорости и углов, на выходе получаем параметры приземления
на второй вкладке расчитывается радиус вылета (для заданного угла и высоты)

работа подвески, сопротивление воздуха, ветер и пр. не учитываются, поэтому определенная погрешность есть... при строительстве темы это надо учитывать

расчет может пригодиться чтобы прикинуть в каком месте поставить вылет, в каком приземление, какие сделать углы...
главное знать скорость на разгоне, т.е. сперва замерить ее с помощью велокомпа

посмотрите, потестируйте
высказывайте замечания и предложения


ЗЫ: чтобы расчет работал надо при открытии файла разрешить выполнение макросов
Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen1.jpg
Просмотров: 883
Размер:	86.6 Кб
ID:	56580  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen2.jpg
Просмотров: 533
Размер:	55.9 Кб
ID:	56581  


Последний раз редактировалось normal_man, 23.06.2008 в 15:02.
normal_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 12:19   #2
DirtJumper
 
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: ••••••
Сообщений: 1,379
Ну нифига себе! Крутооой!
__________________
( ╯°□°)╯ ┻━━┻
DirtJumper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 13:05   #3
Asket
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 71
огого

пасиба! пригодицца авось.
Asket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 13:10   #4
Igorilla
 
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: ЗАО
Сообщений: 1,012
0_о ад!!! до чего техника дошла...на смотровой обычно новые темы тестит егорка , а тут и с компьютером можно узнать сколько крутить Мегазачотнейшо
Igorilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 13:42   #5
Axelerator
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1
здорово. теперь будем тэстить расчёты,как раз трассу строим
__________________
кроме чужих неприятностей в мире ещё много радостей
Axelerator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 15:02   #6
--kap--
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Одинцово
Сообщений: 1,483
Пароль на блокировку листа в экселевском файле дай
--kap-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 15:28   #7
normal_man
 
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Лобня МО
Сообщений: 81
если кто-нить хочет покопаться в формулах, пишите в личку, дам пароль к VBA-проекту
normal_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 16:20   #8
ZuluS13
 
 
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 1,886
ништяк))
__________________
я в танке , и люк запаян
ZuluS13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 16:26   #9
Nefertum
 
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,616
Да ты реально normal_man, крут!
__________________
Курю)))
Nefertum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 19:27   #10
Tech_Debil
 
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: зеленоград.
Сообщений: 675
афигенская штука...
__________________
___ZeLeNograD____!!!
Купи себе утку,отруби ей голову,и трахай ей мозг! (с)
Tech_Debil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 22:12   #11
El_biker
 
 
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 870
молодчина!
все давно думали о необходимости такой штуки, а ты взял и сделал
El_biker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 00:06   #12
DirtFucker
 
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Протвино
Сообщений: 351
Штрафных баллов: 2/10
Молодец! постарался.
Зачем пароль, там и так все смотрится/изменяется...
-9.82 и 0.28 эт откуда?
было б хорошо еще массу райдера с байком добавить и какой-нить коэф сопротивления...
__________________
Протвино -=BZ=-
Команда ПАНДА®

Последний раз редактировалось DirtFucker, 21.05.2008 в 00:19.
DirtFucker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 00:42   #13
Tech_Debil
 
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: зеленоград.
Сообщений: 675
Цитата:
Сообщение от DirtFucker Посмотреть сообщение
Молодец! постарался.
Зачем пароль, там и так все смотрится/изменяется...
-9.82 и 0.28 эт откуда?
было б хорошо еще массу райдера с байком добавить и какой-нить коэф сопротивления...
масса райдера и байка - еще дает кофец. энерции.
__________________
___ZeLeNograD____!!!
Купи себе утку,отруби ей голову,и трахай ей мозг! (с)
Tech_Debil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 03:15   #14
Asket
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 71
Цитата:
Сообщение от DirtFucker Посмотреть сообщение
Молодец! постарался.
...было б хорошо еще массу райдера с байком добавить и какой-нить коэф сопротивления...
на одной теме прыгают обычно байкеры разного веса и на разных байках... (а еще они вес по разному распределять могут)

к тому же такой калькулятор по хорошему надо в голове иметь, а то формулу неправильно посчитал и приземлил на койку - так что ли

так что успокойтесть с коэффициентами - просто катать надо, да и все
Asket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 12:45   #15
normal_man
 
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Лобня МО
Сообщений: 81
9,82 - ускорение своб. падения
0,28 - км/ч <-> м/сек

про сопротивление думал, но пока не знаю как это сделать... слишком сложно для меня) в этом случае надо еще и массу райдера с байком учитывать и ветер... пока даже примерно не могу
стоит ли так все усложнять?
normal_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 13:13   #16
--kap--
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Одинцово
Сообщений: 1,483
Нестоит так усложнять, это все регулируется скоростью разгона. При расчете берите скорость пониже.
--kap-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 13:54   #17
normal_man
 
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Лобня МО
Сообщений: 81
прикинул по упрощенной схеме влияние сопротивления воздуха:
на скорости 30 км/ч дальность полета байка+райдера=100 кг уменьшается на 10-20 см (при пролете около 8 м., для разных коэфф. сопротивления)

если этим пренебречь, то погрешность расчетов останется в пределах 0,5 м.

Последний раз редактировалось normal_man, 21.05.2008 в 14:03.
normal_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 15:52   #18
Nefertum
 
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,616
Я думаю не стоит сопротивлением заморачиваться. Погрешность и так мала. Каждый норм пилот подкорректирует её скоростью в случае чего. И даже учтя всё точных данных не получить ибо сопротивление штука изменчивая, ветерок поменяться может))
__________________
Курю)))
Nefertum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 05:58   #19
BaNZ
 
 
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 4,112
Скачал потеоретить.
__________________
War... War never changes...
BaNZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 07:57   #20
Asket
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 71
уже вижу в горах толпы народа с калькуляторами...
Asket вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход