Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Мануал по разборке и сгону ДЖ (мож закрепить или в статьи?)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.06.2008, 22:24   #1
pipecku
 
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Sarov
Сообщений: 628
Исходные данные:

Мурз DJ 2 130мм, а именно
- штаны от ДО 20 мм ось
- Хро-мо шток от З1ФР
- кишки от DJ 2 2003

Требуется согнать до 85 мм

Поехале!
1. стравливаем воздух в одной ноге.
2. откручиваем верхнюю "крышку" ключем на 21мм
3. вытаскиваем проставку и пружину.
4. сливам масло и закручиваем "крышку " обратно.
5. проделываем тоже самое с другой ногой.
6. сливаем остатки масла с обеих ног ( около 10 мин)



7. прожимаем ноги вилки до конца вниз, вставляем в одну ногу отвертку, чтобы не крутился картридж и откручиваем нижний болт, который не дает ногам вылитеть из штанов (ключ головкой на 12мм)
8. вытаскиваем ноги и сливаем остатки масла из штанов.
9. вытаскиваем из ног стопорные кольца и вынимаем оба картриджа.





__________________
forum.dirt.ru/showthread.php?t=101687 NS Holy бюджетненько так=)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=109410 Сгоняем ДЖ2
pipecku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 22:27   #2
pipecku
 
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Sarov
Сообщений: 628
10. разбираем картридж (просто вытаскиваем "набалдажник" с пластмассового стержня (он просто немного запрессован)) и ставим проставку (изготавливается из любой трубы нужного размера) 45 мм под негативную пружину.



11. ставим картридж в ногу и делаем тоже самое с другим.



12. собираем вилку (все в обратном порядке), предварительно почистив внутренности и залипенить смазку под пыльники.



13. ВУАЛЯ, получиле отличную вилку под 85 мм хода)



Кое-что:
- необходимо учесть что в рез-те сгона вилки могут появиться некоторые посторонние звуки, нпример биение проставок внутри ноги, но это не страшно)
- если вы не уменьшили длину поставок под пружины, то готовьтесь к тому, что вилка будет пожоще, с более быстрым отскоком, а также появится небольшой стук при выдергивании.. но это все фигня и реальным поцанам))) не помеха!

Всегда помните - имея, прямые руки можно сделать многое!=)
__________________
forum.dirt.ru/showthread.php?t=101687 NS Holy бюджетненько так=)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=109410 Сгоняем ДЖ2
pipecku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 23:01   #3
MC White
 
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Филпарк
Сообщений: 2,602
Однозначно в статьи.
__________________
Правильный Боксер - сломанный Боксер, так вот у тебя неправильный Боксер.(c) BaNZ
Стритец без пива-деньги на ветер.(с) Igorilla
MC White вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 23:24   #4
AleXXriMS
 
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: м.область Королёв
Сообщений: 1,033
+1 обязательна в статьи
AleXXriMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 23:48   #5
d12aRT
 
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 213
фотки чуть размером поменьше и в статьи!
__________________
ns bikes sububan 24" 2009
d12aRT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 01:44   #6
Nefertum
 
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,597
Цитата:
Сообщение от d12aRT Посмотреть сообщение
фотки чуть размером поменьше и в статьи!
+1. Чо сказать, молодец, автор))
__________________
Курю)))
Nefertum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 02:15   #7
DreX
 
 
Регистрация: 07.01.2005
Адрес: Центр развлечений - Битца
Сообщений: 1,472
Молодец, хорошо расписал. Только можно не меняя масла это сделать, просто перевернув вилку, открутив снизу болты и снять штаны, немного масла выльется из штанов на ноги (их можно предварительно слегка обмотать тряпками). А то когда сливаешь масло через верхние пробки, оно затекает в места разрезов на разрезных сменных коронах, как на 06 года вилках и болты там раскручиваться начинают.
__________________
Немного выше над землёй! Реальность где-то за спиной!
Ещё немного выше и пусть ржавеют крыши у других над головой!
DreX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 08:14   #8
pipecku
 
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Sarov
Сообщений: 628
я ж еще обрезал проставки под пружинами (просто об этом не написал), поэтому разирать надо было полностью), а так идея хорошая)

ПС. пусть дяди модераторы скажут как в статьи запихать, я еще получше оформлю
__________________
forum.dirt.ru/showthread.php?t=101687 NS Holy бюджетненько так=)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=109410 Сгоняем ДЖ2

Последний раз редактировалось pipecku, 09.06.2008 в 08:28.
pipecku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 10:55   #9
Fly
 
 
Регистрация: 07.08.2004
Адрес: Самара, Октябрьский р-н
Сообщений: 298
ЗАЧЕТ ! то о чем я так долго просил )))))))
__________________
--==Romed True Street==--
-=Площадь славы форсе=-
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 13:06   #10
Космонавт
 
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Зеленоград, Москва
Сообщений: 232
Штрафных баллов: 2/10
+1 Автору
Космонавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 21:05   #11
MadT
 
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
Можно пояснить людям "не в теме", для чего нужно сгонять ход вилки?
MadT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 22:40   #12
Инот-убийтса
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 412
Единственный вопрос после такого апгрейда,
выдержат ли стопорные кольца возросшую нагрузку при обратном ходе,
а точнее бороздки в алю ногах.
Как самый адский вариант - демпфирование отскока на ноль и вылет
с резким радиусом(почти до пробоя).
Чтобы такого не было надо вставлять пружину короче(а именно на 85 мм)
и, соответственно, жестче.
Тут еще и картридж пластиковый... м.б. порвет?
Инот-убийтса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 07:48   #13
pipecku
 
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Sarov
Сообщений: 628
вилки сгоняют для того, чтобы, например, не испортить геометрию байка при замене рамы.
данная вилка стоит на НС холи, 130 мм для нее оч много. сгонял до 100 мм, тоже не понравилось - байк передергивается, не стабилен.
70-80 мм для него идеал.
-----------------------------------------------------------
1 система со стопорными кольцами почти во всех мурзах с алюм ногами используется. о проблемах с ними не слышал.
2. укорачивать пружину не пришлось, потому что были проставки примерно по 60 мм длиной, поэтому после сгона пружина сжимается не так сильно
3. катриджы с пластиковыми штоками живут с 2003 года по сей день, хотя один раз в инете видел фото порванных)
на днях треснула корона)
__________________
forum.dirt.ru/showthread.php?t=101687 NS Holy бюджетненько так=)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=109410 Сгоняем ДЖ2

Последний раз редактировалось pipecku, 09.07.2009 в 08:00.
pipecku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 20:09   #14
paha
 
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,702
Цитата:
Сообщение от pipecku Посмотреть сообщение
- необходимо учесть что в рез-те сгона вилки могут появиться некоторые посторонние звуки, нпример биение проставок внутри ноги, но это не страшно)
в качестве проставок лучше использовать не железки,и обрезки рулей, а пластиковые трубки типа водопроводных,главное проверить-чтоб не разъело маслом-ничего не гремит,еще я когда сгонял до4 то подкладывал по началу под проставки резинки-прокладки от набора сантехника-эффект был тот же,резинки не разъело
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 20:15   #15
Andrew15
 
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Москва,СВАО,ВДНХ
Сообщений: 190
Штрафных баллов: 1/10
фотки сожмии приклеить
Andrew15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 20:43   #16
MadT
 
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
pipecku
Спасибо за пояснение.

Может кому будет интересно:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pbpic99582.jpg
Просмотров: 1247
Размер:	86.2 Кб
ID:	100993  

MadT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 21:25   #17
MadT
 
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
Доброго времени суток!
Разобрал DJ3 04 года. Из одной ноги выпала белая пластиковая деталь, оказалась
35 519064>A SPRING GUIDE 1
в количестве одна штука (см. вложение в архиве).
Собственно беспокоят меня две вещи:
1. с обеих пружин слезла почти вся желтая краска и до сих пор слазит лохмотьями. Нужны новые пружины или стоит оставить старые и содрать до конца всю краску?
2. Не могу вынуть оба картриджа (один с черным стержнем, другой с серебристым). Кольца-блокираторы находятся сверху ( Как их вынуть?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_570.jpg
Просмотров: 562
Размер:	130.6 Кб
ID:	141658  

Вложения
Тип файла: zip DJ3 04.zip (223.1 Кб, 224 просмотров)
MadT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:03   #18
MadT
 
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
ап. см. последний пост
__________________
Я твоя велосипед ванэйти крутил
MadT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 21:14   #19
pipecku
 
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Sarov
Сообщений: 628
пружины не меняй. просто почисть их.
про кольца стопорные не понял. в 1 посте же на фоте видно как их снимать. ну на крайня фоту данных колец залей
__________________
forum.dirt.ru/showthread.php?t=101687 NS Holy бюджетненько так=)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=109410 Сгоняем ДЖ2
pipecku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 23:40   #20
vova103
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 116
Цитата:
Сообщение от MadT Посмотреть сообщение
2. Не могу вынуть оба картриджа (один с черным стержнем, другой с серебристым). Кольца-блокираторы находятся сверху ( Как их вынуть?
Стопорных колец там нет,проставки с клапанами отскока завальцованы в ногах,картриджи можно вытащить только задвинув их до упора в ноги,предварительно сняв центровочные наворачивающейся шайбы на схеме под номерами 42 и 34 http://www.windwave.co.uk/documents/...-%20110%20.pdf.
vova103 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход