Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
08.06.2008, 22:24
|
#1
|
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Sarov
Сообщений: 628
|
Исходные данные:
Мурз DJ 2 130мм, а именно
- штаны от ДО 20 мм ось
- Хро-мо шток от З1ФР
- кишки от DJ 2 2003
Требуется согнать до 85 мм
Поехале!
1. стравливаем воздух в одной ноге.
2. откручиваем верхнюю "крышку" ключем на 21мм
3. вытаскиваем проставку и пружину.
4. сливам масло и закручиваем "крышку " обратно.
5. проделываем тоже самое с другой ногой.
6. сливаем остатки масла с обеих ног ( около 10 мин)
7. прожимаем ноги вилки до конца вниз, вставляем в одну ногу отвертку, чтобы не крутился картридж и откручиваем нижний болт, который не дает ногам вылитеть из штанов (ключ головкой на 12мм)
8. вытаскиваем ноги и сливаем остатки масла из штанов.
9. вытаскиваем из ног стопорные кольца и вынимаем оба картриджа.
__________________
forum.dirt.ru/showthread.php?t=101687 NS Holy бюджетненько так=)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=109410 Сгоняем ДЖ2
|
|
|
08.06.2008, 22:27
|
#2
|
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Sarov
Сообщений: 628
|
10. разбираем картридж (просто вытаскиваем "набалдажник" с пластмассового стержня (он просто немного запрессован)) и ставим проставку (изготавливается из любой трубы нужного размера) 45 мм под негативную пружину.
11. ставим картридж в ногу и делаем тоже самое с другим.
12. собираем вилку (все в обратном порядке), предварительно почистив внутренности и залипенить смазку под пыльники.
13. ВУАЛЯ, получиле отличную вилку под 85 мм хода)
Кое-что:
- необходимо учесть что в рез-те сгона вилки могут появиться некоторые посторонние звуки, нпример биение проставок внутри ноги, но это не страшно)
- если вы не уменьшили длину поставок под пружины, то готовьтесь к тому, что вилка будет пожоще, с более быстрым отскоком, а также появится небольшой стук при выдергивании.. но это все фигня и реальным поцанам))) не помеха!
Всегда помните - имея, прямые руки можно сделать многое!=)
__________________
forum.dirt.ru/showthread.php?t=101687 NS Holy бюджетненько так=)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=109410 Сгоняем ДЖ2
|
|
|
08.06.2008, 23:01
|
#3
|
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Филпарк
Сообщений: 2,602
|
Однозначно в статьи.
__________________
Правильный Боксер - сломанный Боксер, так вот у тебя неправильный Боксер.(c) BaNZ
Стритец без пива-деньги на ветер.(с) Igorilla
|
|
|
08.06.2008, 23:24
|
#4
|
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: м.область Королёв
Сообщений: 1,033
|
+1 обязательна в статьи
|
|
|
08.06.2008, 23:48
|
#5
|
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 213
|
фотки чуть размером поменьше и в статьи!
__________________
ns bikes sububan 24" 2009
|
|
|
09.06.2008, 01:44
|
#6
|
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,597
|
Цитата:
Сообщение от d12aRT
фотки чуть размером поменьше и в статьи!
|
+1. Чо сказать, молодец, автор))
__________________
Курю)))
|
|
|
09.06.2008, 02:15
|
#7
|
Регистрация: 07.01.2005
Адрес: Центр развлечений - Битца
Сообщений: 1,472
|
Молодец, хорошо расписал. Только можно не меняя масла это сделать, просто перевернув вилку, открутив снизу болты и снять штаны, немного масла выльется из штанов на ноги (их можно предварительно слегка обмотать тряпками). А то когда сливаешь масло через верхние пробки, оно затекает в места разрезов на разрезных сменных коронах, как на 06 года вилках и болты там раскручиваться начинают.
__________________
Немного выше над землёй! Реальность где-то за спиной!
Ещё немного выше и пусть ржавеют крыши у других над головой!
|
|
|
09.06.2008, 08:14
|
#8
|
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Sarov
Сообщений: 628
|
я ж еще обрезал проставки под пружинами (просто об этом не написал), поэтому разирать надо было полностью), а так идея хорошая)
ПС. пусть дяди модераторы скажут как в статьи запихать, я еще получше оформлю
__________________
forum.dirt.ru/showthread.php?t=101687 NS Holy бюджетненько так=)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=109410 Сгоняем ДЖ2
Последний раз редактировалось pipecku, 09.06.2008 в 08:28.
|
|
|
09.06.2008, 10:55
|
#9
|
Регистрация: 07.08.2004
Адрес: Самара, Октябрьский р-н
Сообщений: 298
|
ЗАЧЕТ ! то о чем я так долго просил )))))))
__________________
--==Romed True Street==--
-=Площадь славы форсе=-
|
|
|
05.04.2009, 13:06
|
#10
|
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Зеленоград, Москва
Сообщений: 232
Штрафных баллов: 2/10
|
+1 Автору
|
|
|
08.07.2009, 21:05
|
#11
|
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
|
Можно пояснить людям "не в теме", для чего нужно сгонять ход вилки?
|
|
|
08.07.2009, 22:40
|
#12
|
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 412
|
Единственный вопрос после такого апгрейда,
выдержат ли стопорные кольца возросшую нагрузку при обратном ходе,
а точнее бороздки в алю ногах.
Как самый адский вариант - демпфирование отскока на ноль и вылет
с резким радиусом(почти до пробоя).
Чтобы такого не было надо вставлять пружину короче(а именно на 85 мм)
и, соответственно, жестче.
Тут еще и картридж пластиковый... м.б. порвет?
|
|
|
09.07.2009, 07:48
|
#13
|
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Sarov
Сообщений: 628
|
вилки сгоняют для того, чтобы, например, не испортить геометрию байка при замене рамы.
данная вилка стоит на НС холи, 130 мм для нее оч много. сгонял до 100 мм, тоже не понравилось - байк передергивается, не стабилен.
70-80 мм для него идеал.
-----------------------------------------------------------
1 система со стопорными кольцами почти во всех мурзах с алюм ногами используется. о проблемах с ними не слышал.
2. укорачивать пружину не пришлось, потому что были проставки примерно по 60 мм длиной, поэтому после сгона пружина сжимается не так сильно
3. катриджы с пластиковыми штоками живут с 2003 года по сей день, хотя один раз в инете видел фото порванных)
на днях треснула корона)
__________________
forum.dirt.ru/showthread.php?t=101687 NS Holy бюджетненько так=)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=109410 Сгоняем ДЖ2
Последний раз редактировалось pipecku, 09.07.2009 в 08:00.
|
|
|
09.07.2009, 20:09
|
#14
|
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,702
|
Цитата:
Сообщение от pipecku
- необходимо учесть что в рез-те сгона вилки могут появиться некоторые посторонние звуки, нпример биение проставок внутри ноги, но это не страшно)
|
в качестве проставок лучше использовать не железки,и обрезки рулей, а пластиковые трубки типа водопроводных,главное проверить-чтоб не разъело маслом-ничего не гремит,еще я когда сгонял до4 то подкладывал по началу под проставки резинки-прокладки от набора сантехника-эффект был тот же,резинки не разъело
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
|
|
|
09.07.2009, 20:15
|
#15
|
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Москва,СВАО,ВДНХ
Сообщений: 190
Штрафных баллов: 1/10
|
фотки сожмии приклеить
|
|
|
09.07.2009, 20:43
|
#16
|
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
|
pipecku
Спасибо за пояснение.
Может кому будет интересно:
|
|
|
29.07.2010, 21:25
|
#17
|
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
|
Доброго времени суток!
Разобрал DJ3 04 года. Из одной ноги выпала белая пластиковая деталь, оказалась
35 519064>A SPRING GUIDE 1
в количестве одна штука (см. вложение в архиве).
Собственно беспокоят меня две вещи:
1. с обеих пружин слезла почти вся желтая краска и до сих пор слазит лохмотьями. Нужны новые пружины или стоит оставить старые и содрать до конца всю краску?
2. Не могу вынуть оба картриджа (один с черным стержнем, другой с серебристым). Кольца-блокираторы находятся сверху ( Как их вынуть?
|
|
|
03.12.2010, 22:03
|
#18
|
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
|
ап. см. последний пост
__________________
Я твоя велосипед ванэйти крутил
|
|
|
09.12.2010, 21:14
|
#19
|
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: Sarov
Сообщений: 628
|
пружины не меняй. просто почисть их.
про кольца стопорные не понял. в 1 посте же на фоте видно как их снимать. ну на крайня фоту данных колец залей
__________________
forum.dirt.ru/showthread.php?t=101687 NS Holy бюджетненько так=)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=109410 Сгоняем ДЖ2
|
|
|
09.12.2010, 23:40
|
#20
|
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 116
|
Цитата:
Сообщение от MadT
2. Не могу вынуть оба картриджа (один с черным стержнем, другой с серебристым). Кольца-блокираторы находятся сверху ( Как их вынуть?
|
Стопорных колец там нет,проставки с клапанами отскока завальцованы в ногах,картриджи можно вытащить только задвинув их до упора в ноги,предварительно сняв центровочные наворачивающейся шайбы на схеме под номерами 42 и 34 http://www.windwave.co.uk/documents/...-%20110%20.pdf.
|
|
|
|