Не у всех есть. Многим надо, а где взять - не знают.
Когда в сервисе услышал, что накачка вилки - ааажжж 50 руб, а переходников в продаже нет... - зацепило из принципа.
Решение предельно простое и бесплатное.
Шаг 1.
Выдираем
из ненужной велокамеры автониппель. Там уже есть резьба 8 мм, что подходит для обычного и ВД насоса, НО!!! обратите внимание, резьба не обычная, а с более коротким!!! шагом.
Шаг 2.
Срезаем с другого конца резину на 1-1.5 см. Видим металлическую трубку с нужным нам диаметром 6 мм! Нарезаем на этом конце резьбу 6 мм, примерно 4-5 витков,
с ТЕМ ЖЕ КОРОТКИМ ШАГОМ!!! Главный и единственный вопрос - найти плашку на 6мм с таким шагом резьбы.
Все!

Для вилки, где давление не выше чем к колесе, так уже будет работать. Необязательно заранее продавливать ниппель, чтобы сравнять давления вилки и насоса. За счет более высокого давления в насосе, чем в вилке, ниппель сам будет продавливаться при накачке.
ОПЦИОНАЛЬНО: (если руки не совсем кривые)
3. Отступаем от края 4 шага резьбы (около 5 мм) и делаем радиальную проточку под уплотнительное кольцо. Самый простой путь - зажать в эл.дрель и вместо резца - надфиль или полотно ножовки по металлу... Резинку внешним диаметром 5-6 мм можно найти без проблем.
4. А для ну совсем полного ажура можно выкрутить изнутрей собсно саму головку ниппеля и удлинить ту тонкую короткую железку, которая может продавливать ниппель на вилке и принудительно спускать давление. Придется подбирать длину... Но оно ИМХО не так нужно. Проще
просто накачать чуть больше, а затем понемногу спускать и пробовать жесткость вилки.