Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Norco Six 1 2008

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.09.2008, 20:53   #1
MiSh!
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
Наконец-то все доделал как и хотел.

Рама.........................Norco Six 1 2008, M
Аморт.......................Fox DHX 5.0 Air 8,75x2,5" 2008
Вилка........................RockShox Lyric SoloAir 2008, 160mm
Система....................(Shimano Saint old, 22/32/plastic bash) Shimano XT M770,175mm, 22/32t
Рулевая.....................FSA Pig DH Pro
Цепь.........................Shimano XT
Кассета.....................Shimano XT
Перклюки (пер./зад.).Shimano Deore / XT
Успокоитель..............MRP LRP 34t + alu bash 5mm
Вынос.......................FSA FR-200, 70mm, 25,4, 1 1/8, 17 grad rise, *tuned*
Руль.........................Easton EA70, 25,4
Грипсы......................(ODI Ruffian MX lock-on, Black/Red) LizardSkins Logo Lock-On Black
Манетки....................Shimano XT / Shimano Saint old
Подсидел...................FSA FR-200 30,9
Сидушка....................WTB Silverado Team Ti rail black
Втулки.......................Hope Pro II 20mm / WTB Laser Disk Super Duty 135x12
Обода........................Sun MTX 29 sleeved, 32h, black
Спицы........................DT Competition 2,0x1,8 black
Камеры......................(Maxxis Freeride Tube 2.2-2.5") Continental MTB 1.75-2.5"
Покрышки (пер./зад.).(Maxxis Minion DHF/DHR 26x2.50 ST) Maxxis Larsen TT FR 2.35" 1-ply / 2-ply
Тормоза.....................Shimano Saint old, 8"
Педали.......................NC-17 MG Magnesium Pedals, black

Вес...........................(16,4 кг) 15,5 кг
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Norco Six'08 custom.jpg
Просмотров: 628
Размер:	194.1 Кб
ID:	98597  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: act4.JPG
Просмотров: 404
Размер:	231.3 Кб
ID:	98601  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: act1.jpg
Просмотров: 404
Размер:	176.8 Кб
ID:	98602  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: act2.JPG
Просмотров: 499
Размер:	193.5 Кб
ID:	98603  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: act3.JPG
Просмотров: 497
Размер:	159.4 Кб
ID:	98604  


Последний раз редактировалось MiSh!, 21.06.2009 в 01:29.
MiSh! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 21:06   #2
TY TY
 
 
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: Москва,Строгино
Сообщений: 124
Не дурственно, однако...
__________________
НЕ, НЕ ICE...
TY TY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 21:18   #3
HenzO
 
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: уехать бы отсюда подальше
Сообщений: 829
все супер.очень нравицо
HenzO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 21:21   #4
GromOff
 
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: СЗАО Щукино
Сообщений: 813
Красавчег! Супер!
__________________
Orange Patriot и Specialized FSR Downhill - адовый олдскул
GromOff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 21:29   #5
El Sparco
 
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 869
не дурно

Последний раз редактировалось El Sparco, 22.06.2009 в 02:02.
El Sparco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 22:04   #6
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,411
забавно! только вот успок бы..
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 05:37   #7
Nefertum
 
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 3,615
Рама а-ля превед стена))) Собран зачётно! Такой вопрос: ХТ круче сейнта? Просто, если честно, по шимановским системам не оч шарю(( Ну и успок бы неплохо было, хотя под две звезды он скорее всего ток для вида...
__________________
Курю)))
Nefertum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 09:05   #8
Jesus
 
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Сургут, ЛукTeam
Сообщений: 855
я не пойму зачем сэйнты менять?
__________________
Всем задаст на свете жару, чудо-техника Subaru.
Jesus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 10:56   #9
Nesus
 
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Цитата:
Сообщение от MiSh! Посмотреть сообщение
Вот буквально на днях собрал.

Рама......................Norco Six 1 2008, M
Аморт....................Fox DHX 5.0 Air 8,75x2,5" 2008
Вилка....................RockShox Lyric SoloAir 2008, 160mm
Система.................Shimano Saint, 22/32/plastic bash
Рулевая.................FSA Pig DH Pro
Цепь......................Shimano XT
Кассета.................Shimano XT
Перклюки...............Shimano XT
Вынос....................FSA FR-200, 70mm, 25,4, 1 1/8, 17 grad rise, *tuned*
Руль......................Easton EA70, 25,4
Грипсы...................ODI Ruffian MX lock-on, Black/Red
Манетки.................Shimano XT (скоро будет) / Shimano Saint
Подсидел...............FSA FR-200 30,9
Сидушка................WTB Silverado Team Ti rail black
Втулки...................Hope Pro II 20mm / WTB Laser Disk Super Duty 135x12
Обода...................Sun MTX 29 sleeved, 32h, black
Спицы...................DT Competition 2,0x1,8 black
Камеры..................Maxxis Freeride Tube 2.2-2.5"
Покрышки..............Maxxis Minion DHF/DHR 26x2.50 ST
Тормоза................Shimano Saint, 8"
Педали..................NC-17 MG Magnesium Pedals, black

Вес.......................16,4 кг



Планируется в ближайшее время: шатуны на Shimano XT со звездами 26/36, успок MRP LRP, резина Maxxis Larsen TT FR 2,35 (однослоная вперед и двухслойная назад) и манетка для переднего переклюка. Вес после грядущих замен будет 15,5кг.
Получился совсем уж трейловый байк. При учете описанных будущих изменений от ФР не останется и следа . Мне кажется что на данной раме нет смысла собирать СУГУБО трейловый байк, и хода многовато, и подвеска покачивается при педалеже. Для трейла есть менее качающиеся при педалировании рамы. Говорю как обладатель Сикса 08. . На этой раме лучше собирать универсала, так как уклон у нее более ФР нежели трейл. Все это ИМХО, на окончательную истину не претендую.

ps Я так понимаю была куплена рама а не комплит, с последующей модификацией?
Nesus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 11:25   #10
TuneeeZ
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 1,781
12345

Последний раз редактировалось TuneeeZ, 19.08.2018 в 20:46.
TuneeeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 12:33   #11
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,643
красотищщщщааааа
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 14:49   #12
enlino
 
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Таллинн
Сообщений: 2,014
красивая пушечка ;)
enlino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 17:05   #13
MiSh!
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
to ShiZ@ : успок будет и скорее всего MRP LRP - на две звезды

to Nefertum : XT примерно по уровню тоже самое что и сэйнт, но предназначение немного иное

to Jesus, TuneeeZ : XT легче заметно и я хочу звезды 26/36, а отдельно звезды дороги

to Nesus : не-не, как раз лайт-фр и получится, как и задумано для данной рамы
MiSh! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 17:17   #14
Nesus
 
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Цитата:
Сообщение от MiSh! Посмотреть сообщение
to ShiZ@ : успок будет и скорее всего MRP LRP - на две звезды

to Nefertum : XT примерно по уровню тоже самое что и сэйнт, но предназначение немного иное

to Jesus, TuneeeZ : XT легче заметно и я хочу звезды 26/36, а отдельно звезды дороги

to Nesus : не-не, как раз лайт-фр и получится, как и задумано для данной рамы
Ну очень лайт. Рама может больше чем эти компоненты.
Nesus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 18:05   #15
LEVEL
 
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 245
а каков точный вес рамы с амортом? очень интересно.
LEVEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 11:02   #16
MiSh!
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
Цитата:
Сообщение от Nesus Посмотреть сообщение
Ну очень лайт. Рама может больше чем эти компоненты.
В каком это месте? На тех же ХТ и ДХ гоняют, да и остальное непонятно чем неустраивает...

Цитата:
Сообщение от LEVEL Посмотреть сообщение
а каков точный вес рамы с амортом? очень интересно.
Рама + болты крепления аморта = 3'556 грамм
Аморт = 467 грамм
Ось Maxle 135x12мм = 104 грамма

Итого: 4'127 грамм

Последний раз редактировалось MiSh!, 13.09.2008 в 11:05.
MiSh! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 01:31   #17
MiSh!
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
"Мы строили-строили и наконец построили"

Обновлена первая страница - наконец-то он такой каким задумывался с самого начала.
MiSh! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 10:56   #18
Syncer
 
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2,844
Обалденно =)Просто супер вел получился) Эх,жаль твой тим дх только,тот был тоже отличным.
Добавлено:
ФОтки тоже отличные,на фоне уральских гор =)
__________________
Norco & Marzocchi 05

Последний раз редактировалось Syncer, 21.06.2009 в 10:57. Причина: Автоматическое добавление
Syncer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 11:37   #19
MiSh!
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 269
Цитата:
Сообщение от Syncer Посмотреть сообщение
Обалденно =)Просто супер вел получился) Эх,жаль твой тим дх только,тот был тоже отличным.
Добавлено:
ФОтки тоже отличные,на фоне уральских гор =)
Пасиб, вот только первая фотка на фоне КРЫМСКИХ гор - это Алушта в январе этого года.

П.С. Самому жалко Тим ДХ, но 3 велик для меня лишний - нет столько времени на всех катать.
MiSh! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 13:01   #20
Angler13
 
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва. м.Братиславская
Сообщений: 3,983
Цитата:
Сообщение от Jesus Посмотреть сообщение
я не пойму зачем сэйнты менять?
Да потому, что они нафиг не сдались вообще.
Правда я в такую же далекую топку еще и MTX отправил
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
Angler13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход