Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

4by. Чтобы ездить на работу.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2008, 23:44   #1
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
__________________
Возьми лучше оператор.
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 00:00   #2
DoomCraft
 
 
Регистрация: 30.09.2005
Адрес: Бабушкинская
Сообщений: 1,532
Угол рулевой странный. Или на фото так кажется.
__________________
Giant Glory 2014\Evil Faction 2012
Mazda B2500
DoomCraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 00:03   #3
~hardy~
 
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: жопь
Сообщений: 560
угол рулевой на фото-под 80 градусов кажется о_0
Вилочку бы подлиней
~hardy~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 00:03   #4
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
угол действительно очень крутой. В 2005 году так было модно в Канаде.
Добавлено:
ещё фотограф - лучёк.
Вилка на 130 мм - больше не надо.
__________________
Возьми лучше оператор.

Последний раз редактировалось PreDOC, 11.12.2008 в 00:04. Причина: Автоматическое добавление
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 00:08   #5
dragon49
 
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: ОРЕШКО
Сообщений: 623
какойто он скукоженный,привыкли все к длинноходным подвесам =)

в целом нормальный
__________________
БЕНЬ-БЕНЬ
dragon49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 00:09   #6
Denes
 
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,012
да неплохо но вот напрягает угол и сингл спид
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 00:11   #7
kinetik
 
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: СерБор
Сообщений: 363
по моему ездить на работу на таком круто!ниче лишнего,я бы сам на таком не отказался поездить
__________________
Мы команда АКТИМЭЛЬ,твое здоровье наша цель!
Мы же сербор, мы должны пить до потери пульса!
kinetik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 00:18   #8
~hardy~
 
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: жопь
Сообщений: 560
А сколько весит?Пружинный амморт прикольней смотрелся бы)
~hardy~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 00:36   #9
JohanV
 
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: ЮЗАО, Профсоюзная
Сообщений: 1,325
да, на работу гонять на сс и раскачивающейся норковской подвеске наверное круто 8)

цвет рамы крутанский, отсальное так себе
JohanV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 00:59   #10
ГлОбУс
 
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 1,136
а подсидел не цепляет за амморт?
__________________
-ты куда? -в Крым.
-зачем? -там тепло. там яблоки. © zybnaya feya
ГлОбУс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 09:03   #11
zooldd
 
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 378
Цитата:
Сообщение от ГлОбУс Посмотреть сообщение
а подсидел не цепляет за амморт?
а это чтото вроде стабильной платформы наверное)) подседел упирается в аморт и подвеска не качается
__________________
я твой защита купил\делал
zooldd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 09:27   #12
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
При срабатывании подвески на весь ход подседел за амморт не цепляется, задний треугольник с подседелом не встречается. Подвеска не раскачивается т.к. во-первых я нежно вкручиваю, во-вторых амморт накачан до дубака почти.
__________________
Возьми лучше оператор.
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 11:04   #13
KONsky
Забанен
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 638
Штрафных баллов: 1/10
А кантрийник не судьба было собрать в качестве второго байка?
Или надо жопу рвать чтобы показать всем какой ты экстремал раз на работу на подвесе ездиешь.

А вообще если байк собирался исключительно как транспортное средство то имхо кк на узеньких сликах самое оно будет
KONsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 12:26   #14
enlino
 
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Таллинн
Сообщений: 2,014
Рабочий байчек!
enlino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 12:29   #15
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,420
слоупстайл на работу)/


или нет.до работы)
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 13:34   #16
Syncer
 
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2,844
От стока отличется отсутствием переключателя и системой только?
НУ вес этого чуда очень неплохой да и фотку надо нормальную а то на этой и вправду угол стремится к 80 градусам.
Добавлено:
Ой тормоза с седлом ещё не увидел))
__________________
Norco & Marzocchi 05

Последний раз редактировалось Syncer, 11.12.2008 в 13:35. Причина: Автоматическое добавление
Syncer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 14:22   #17
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
Syncer, ещё руль (ЕА50) с выносом (Holzfeller 40) неродные. Вообще байк мне достался в стопроцентно родной комплектухе и почти идеальном для своего возраста состоянии, чему я несказанно рад.
Добавлено:
Вот он какой в стоке. Угол рулевой в реальности - 70 градусов.
__________________
Возьми лучше оператор.

Последний раз редактировалось PreDOC, 11.12.2008 в 14:25. Причина: Автоматическое добавление
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 14:40   #18
~hardy~
 
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: жопь
Сообщений: 560
Так весит больше 15 или меньше ?и как работа подвески на таком короткоходе ?распиши комплектуху плиз
~hardy~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 16:12   #19
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
Весит велик наверняка побольше 15 - рама, покрышки и обода точно очень тяжёлые.

Комплектуха:

Рама - Norco 4By 2005
Амморт - Fox Float R
Вилка - Marzocchi Z1 Freeride 3 2005
Переднее колесо:
Обод - AtomLab TrailPimp 26"
Втулка - KDH-5 QR-20
Спицы - DT Champion
Покрышка - DMR Moto R/T 26x2.4"
Заднее колесо:
Обод - AtomLab TrailPimp 26"
Втулка - KDRN512 150 x 12mm cassette hub
Спицы - DT Champion
Покрышка - DMR Moto R/T 26x2.4"
Тормоза - Avid Juicy 5, роторы 8" и 7" 2008
Система - Truvativ Stylo 2008 с кареткой GXP Team
Натяжёк - половинка переклюка Shimano Tourney 2004 + ролик DMR на промах
Педали - DMR V8
Цепь - Sram PC-950
Руль - Easton EA50 31.8мм Lo-rise.
Вынос - Truvativ Holzfeller 31.8мм, длина 40мм.
Грипсы - Axiom Lock-On
Седло - Eastern Pinner
Подседел - 30.0 alloy micro adjust
Добавлено:
Работа подвески - не раскачивается, жёсткая. Байк едет почти как хардтейл, но при этом в жепь не передаётся вся колбасня с дороги. Для каменных джунглей такого хода вполне хватает, если не фигачить пролётки и плоскачи 100500 метров.
__________________
Возьми лучше оператор.

Последний раз редактировалось PreDOC, 11.12.2008 в 16:20. Причина: Автоматическое добавление
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 16:35   #20
kernel
 
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 25
А какой смсл на подес ставить сс???
kernel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход