Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Течет масло из RS Totem не из сальников

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2008, 17:37   #1
2Stuff
 
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва,Битца,Теплый Стан
Сообщений: 148
Поехал я катать недавно и потекло из тотема масло, но не из САЛЬНИКОВ, а из правой ноги, сврху где регулировка компрессии (синяя крутилка). Народ подскажите что это??? И как исправить??! Заранее спасибо
2Stuff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 17:51   #2
Varkolak
 
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 3,192
аккуратно разобрать и посмотреть, как вариант прокладка порвалась или еще что - выдавило ее!
Varkolak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 17:53   #3
madVOX
 
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: ЮАО
Сообщений: 1,686
в веломир не легче сдать на обслуживание?
__________________
Не стоит его публично показывать в таком х**овом виде =( это портит мой вторник.
(с) Яблоко
madVOX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 18:00   #4
2Stuff
 
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва,Битца,Теплый Стан
Сообщений: 148
А кто точно знает что это?Вилку то недавно вообще покупал..
2Stuff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 18:02   #5
Pedro de Pakas
 
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 537
если новую покупал неси в веломир, куле думать?
это тоже сальник кстати, только в крутилке а не ноге)
__________________
А если думаешь кого-нить убить, то начинать лучше с себя. Получится - иди убивать других, не получится - не твоё, не лезь. ©SEi
Pedro de Pakas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 18:29   #6
2Stuff
 
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва,Битца,Теплый Стан
Сообщений: 148
Ну не по гарантии же ее будут делать)) Просто точно хочу знать что это именно с ней такое..
2Stuff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 19:10   #7
DandiKrokodil
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: ЮЗАО
Сообщений: 13
мне в веломире как раз недавно говарили что у тотмов это болезнь.
при работе вилки постепенно выдавливает прокладки в том месте как раз где крутилка компресии. насчет методов исправления ничего сказать не могу((
DandiKrokodil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 19:14   #8
Denes
 
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,012
неси в веломир или разбери и замени эту резинку
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 19:21   #9
pupkin
 
 
Регистрация: 12.08.2004
Сообщений: 545
Это не только у тотемов, а у многих Рокшоксов последних голов с регулировками! (контролы)
Всем известный факт - косяк уплотнительных колец, они банально могут ссаться =) (50 на 50) лечится разборкой (там она геморойная) и наматыванием уплотнителя и всё пучком =)
(неси механику или забей)
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \
pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 19:34   #10
kirill23
 
 
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: хамовники-битца
Сообщений: 694
в веломир, это обычная рокшоковская история, компрессия у мишн контрола и гейт у моушн контрола у них текут частенько
__________________
giant glory'2010//rs boxxer teamcup'2010; giant trance//rs revelation; transition bank//fox 36 van rc2
kirill23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 21:07   #11
spidem
 
 
Регистрация: 19.04.2005
Адрес: крайний йух..
Сообщений: 1,091
была такая трабла на тотем солоэйр.
в москве было все ок, а в горах первый три дня давило масло из-под крутилки компрессии давило.
через 2 дня перестало давить. ноги при этом были смазаны.

у афзала коллегиально решили, что это выдавило излишки (((=
__________________
спустился с гор..
spidem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 22:17   #12
Mr.DIRTer
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 789
Цитата:
Сообщение от 2Stuff Посмотреть сообщение
Ну не по гарантии же ее будут делать)) Просто точно хочу знать что это именно с ней такое..
Почему не по гарантии?
__________________
Жизнь человеку дается всего один раз, и прожить её надо так, чтобы там наверху охренели и сказали: "А ну-ка повтори!"
Mr.DIRTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 01:08   #13
CrYNeoN
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 2,877
Да по идее по гарантии, ты-же её не об стену бил, пока не потекло ручьём. Кароч неси в левомир, у них вроде сейчас сроки поменьше летних.
__________________
Santa Cruz, KHS, Free Agent, Bulls, Ridley, Fox Shox
CrYNeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 01:11   #14
2Stuff
 
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва,Битца,Теплый Стан
Сообщений: 148
Ребят, гарантия не распространяется на такие поломки как сальники и прочие части которые изнашиваются со временем и подлежат замене. Если там что то капитальное, то да заменят.
2Stuff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 03:07   #15
N1ck
 
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 789
в любом случае они обязаны провести осмотр и сказать в чем проблема,а далее уже за деньги починят))
__________________
I ♥ NU and Astrid !
☻☺☻☺☻☺☻☺
N1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 19:36   #16
Denes
 
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,012
Цитата:
Сообщение от 2Stuff Посмотреть сообщение
Ребят, гарантия не распространяется на такие поломки как сальники и прочие части которые изнашиваются со временем и подлежат замене. Если там что то капитальное, то да заменят.
надо отстаивать права и тогда всё будет норм всё починят, потому что если почитать гарантийку и сопоставить всё что там написано то гарантии у тебя по сути и нет
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 20:29   #17
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
А мой тотем начал течь с первого дня. Причем, что самое обидное, даже ни разу на байке не ездил (никак переходник на 9" ротор не найду). На фото видно фиговенько, выделил потек красным. Течет откуда-то между синей и серебристой крутилкой. Никто эти крутилки лично не снимал? Нет ли там никаких подвохов, типа винтиков с левой резьбой?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: totem.jpg
Просмотров: 350
Размер:	43.8 Кб
ID:	80502  

Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 22:04   #18
john_lennon
 
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 215
У меня в арбузе 318 было тоже самое. Разобрал и оказалось, что просто прокладка слетела. Вместо нее намотал хороший слой фумленты и никаких проблем больше нет.
__________________
think_different
john_lennon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 06:15   #19
Blacker
 
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
Разобрался я все-таки с течью, да здравствует фторопласт. 8) Но сколько нервов было при расборке\сборке, это просто не передать. Разбирал с помощью рокшоковского сервис-мануала. Все крутилки снял без каких-либо проблем. Выкрутил сам демпфер. И вот тут-то и начались проблемы. В мануале ни слова про разборку демпфера. А мне надо добраться до стержня низкоскоростной крутилки, через уплотнение которого и текло масло. Снимаю стопорное кольцо (процесс их снимания\установки еще долго будет сниться мне в кошмарах). И вынимаю внутреннюю часть демпфера. И тут ко мне пришла белая лисичка, песец которая. Из демпфера вываливается шарик! Маленький такой (на первом фото обведен красным)

Наверное, думаю, в него стержень упирался. И кинул его вовнутрь обратно. Очень напрасно. Теперь я десять раз подумаю, прежде чем что-то делать, так как шарик застрял где-то внутри демпфера, свободно там болтаясь. И вытрясти его ну никак не выходило. Пришлось разбирать демпфер. Теперь я про конструктив этого гадского mission control`а очень много знаю. Черт бы их побрал с их претугими стопорными кольцами...

Шарик вытащен, демпфер собран. Теперь надо решать, откуда он. И тут на основной части демпфера (фото 1, слева) замечаю два стопорных кольца. Причем под одним кольцом (фото два) шарик есть, а под другим (фото три) шарик отсутствует. И на серебристой части демпфера (фото один, справа) углубления явно под него. Демпфер собирается полностью, через разрыв в кольце вставляется шарик, кольцо проворачивается на пол-оборота. Вуаля, все работает. Эпопея закончена.

P.S. Несколько слоев фторопласта поверх прокладки творят чудеса. Спасибо изобретателям этого чудо-материала. Вилка абсолютно сухая.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: mission1.jpg
Просмотров: 484
Размер:	60.2 Кб
ID:	81294  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: mission2.jpg
Просмотров: 434
Размер:	54.5 Кб
ID:	81295  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: mission3.jpg
Просмотров: 326
Размер:	50.8 Кб
ID:	81296  

Blacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 17:11   #20
winblade
 
 
Регистрация: 07.08.2006
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 486
Цитата:
Сообщение от Blacker Посмотреть сообщение
Разобрался я все-таки с течью, да здравствует фторопласт. 8) Но сколько нервов было при расборке\сборке, это просто не передать. Разбирал с помощью рокшоковского сервис-мануала. Все крутилки снял без каких-либо проблем. Выкрутил сам демпфер. И вот тут-то и начались проблемы. В мануале ни слова про разборку демпфера. А мне надо добраться до стержня низкоскоростной крутилки, через уплотнение которого и текло масло. Снимаю стопорное кольцо (процесс их снимания\установки еще долго будет сниться мне в кошмарах). И вынимаю внутреннюю часть демпфера. И тут ко мне пришла белая лисичка, песец которая. Из демпфера вываливается шарик! Маленький такой (на первом фото обведен красным)

Наверное, думаю, в него стержень упирался. И кинул его вовнутрь обратно. Очень напрасно. Теперь я десять раз подумаю, прежде чем что-то делать, так как шарик застрял где-то внутри демпфера, свободно там болтаясь. И вытрясти его ну никак не выходило. Пришлось разбирать демпфер. Теперь я про конструктив этого гадского mission control`а очень много знаю. Черт бы их побрал с их претугими стопорными кольцами...

Шарик вытащен, демпфер собран. Теперь надо решать, откуда он. И тут на основной части демпфера (фото 1, слева) замечаю два стопорных кольца. Причем под одним кольцом (фото два) шарик есть, а под другим (фото три) шарик отсутствует. И на серебристой части демпфера (фото один, справа) углубления явно под него. Демпфер собирается полностью, через разрыв в кольце вставляется шарик, кольцо проворачивается на пол-оборота. Вуаля, все работает. Эпопея закончена.

P.S. Несколько слоев фторопласта поверх прокладки творят чудеса. Спасибо изобретателям этого чудо-материала. Вилка абсолютно сухая.
непонял тока куда ты сувал фторопласт
winblade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход