Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
24.01.2005, 02:11
|
#1
|
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 231
|
Кто умеет делать БекФлип на МТБ, расскажите как и что надо делать для БекФлипа в воздухе???
А также хватит 3.5м высоты подлета (пролет где-то так же)
|
|
|
24.01.2005, 02:13
|
#2
|
Гость
|
мне тоже эта тема интерестна.
еще хочу от себя спросить - насколько надо сильно крутить?
и когда вы впервый раз сделали его, недокрутили или перекрутили?
|
|
|
24.01.2005, 02:29
|
#3
|
Регистрация: 10.01.2004
Сообщений: 327
|
а реально головой о вылет удариться , просто интересно .
А то некоторые в воздухе закручивает а некоторые на вылете , как правильно ?
|
|
|
24.01.2005, 06:17
|
#4
|
Регистрация: 21.12.2003
Сообщений: 86
|
Цитата:
что надо делать для БекФлипа в воздухе???
|
Бывают 2 способа закручивания
1-й посмотрите на Тимо Притзеля
2-й посмотрите на московских ВМХ-ров, называют его вроде как 180+180
При первом способе дальность пролёта может быть большой, а при втором восновном очень маленькая.
При первом способе в воздухе впринципе уже ничего делать не надо, всё происходит на вылете, потом уже летиш и ждёш пока приземлишся :D При втором после того как сделал первые 180градусов на сделать ещё 180 этот способ знаю только в теории.
Первый сопособ делается так. На вылете когда уже почти вылетаеш резко тянеш на себя руль и сжимаеш колени как-бы приседаеш, получается так что весь вес тела резко переходит на заднее колесо и как только оно выезжает с вылета, если замедленно смотреть, оно как-бы выстреливает., тем самым закручивая. Вообщем эту технику надо оттачивать в снег. Я сначала летом прыгал в воду, потом зимой в снег, а потом уже сделал на дёрте.
Цитата:
насколько надо сильно крутить?
и когда вы впервый раз сделали его, недокрутили или перекрутили?
|
Крутить надо настолько сильно насколько можеш!
Первый раз в воду не докрутил, первый раз в снег тоже недокрутил, после 5-го раза уже докрутил. Потом неделю тренировался в снег и попробывал на дёрте. Первый раз на дёрте вылетел, закрутился нормально, но что-то перепонтовался выпрыгнул проскользил по склону на коленях. Сразу-же прыгнул второй раз, докручивал нормально, но опять перепонтовался и убрал ноги упал на сидушку сломал побсиделку потом упал вперёд немного ударившись плечём.
На следующий день следущая попытка, перекручиваю и падаю на спину (рюкзак не одел тогда ещё а обычно одевал) Но спиной не ударился, был в защите корпуса, хотя не она помогла а помог укатанный снег на склоне я просто не ударился а проскользил, ударившись немного затлком, был в фулсе. Потом опять выпрыгнул
и на 3-ю попытку того дня докрутил полность приземлился чётко!
Цитата:
а реально головой о вылет удариться , просто интересно .
А то некоторые в воздухе закручивает а некоторые на вылете , как правильно ?
|
при первом способе не реально!
а при втором даже не знаю, но видно что из-за того что полёт очень маленький и над вылетом райдер уже в перевёрнутом состоянии, вообщем шансов болешь, при первом же нереально.
Цитата:
А также хватит 3.5м высоты подлета (пролет где-то так же)
|
вылететь на 3,5м вверх относительно вылета это слишком много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wink: если мерять правильно от вылета до колёса(при нормальном прыжке без бэкфлипа :D )
|
|
|
24.01.2005, 15:30
|
#5
|
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 231
|
Цитата:
Сообщение от Biker
Цитата:
что надо делать для БекФлипа в воздухе???
|
Бывают 2 способа закручивания
1-й посмотрите на Тимо Притзеля
2-й посмотрите на московских ВМХ-ров, называют его вроде как 180+180
При первом способе дальность пролёта может быть большой, а при втором восновном очень маленькая.
При первом способе в воздухе впринципе уже ничего делать не надо, всё происходит на вылете, потом уже летиш и ждёш пока приземлишся :D При втором после того как сделал первые 180градусов на сделать ещё 180 этот способ знаю только в теории.
Первый сопособ делается так. На вылете когда уже почти вылетаеш резко тянеш на себя руль и сжимаеш колени как-бы приседаеш, получается так что весь вес тела резко переходит на заднее колесо и как только оно выезжает с вылета, если замедленно смотреть, оно как-бы выстреливает., тем самым закручивая. Вообщем эту технику надо оттачивать в снег. Я сначала летом прыгал в воду, потом зимой в снег, а потом уже сделал на дёрте.
Цитата:
насколько надо сильно крутить?
и когда вы впервый раз сделали его, недокрутили или перекрутили?
|
Крутить надо настолько сильно насколько можеш!
Первый раз в воду не докрутил, первый раз в снег тоже недокрутил, после 5-го раза уже докрутил. Потом неделю тренировался в снег и попробывал на дёрте. Первый раз на дёрте вылетел, закрутился нормально, но что-то перепонтовался выпрыгнул проскользил по склону на коленях. Сразу-же прыгнул второй раз, докручивал нормально, но опять перепонтовался и убрал ноги упал на сидушку сломал побсиделку потом упал вперёд немного ударившись плечём.
На следующий день следущая попытка, перекручиваю и падаю на спину (рюкзак не одел тогда ещё а обычно одевал) Но спиной не ударился, был в защите корпуса, хотя не она помогла а помог укатанный снег на склоне я просто не ударился а проскользил, ударившись немного затлком, был в фулсе. Потом опять выпрыгнул
и на 3-ю попытку того дня докрутил полность приземлился чётко!
Цитата:
а реально головой о вылет удариться , просто интересно .
А то некоторые в воздухе закручивает а некоторые на вылете , как правильно ?
|
при первом способе не реально!
а при втором даже не знаю, но видно что из-за того что полёт очень маленький и над вылетом райдер уже в перевёрнутом состоянии, вообщем шансов болешь, при первом же нереально.
Цитата:
А также хватит 3.5м высоты подлета (пролет где-то так же)
|
вылететь на 3,5м вверх относительно вылета это слишком много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wink: если мерять правильно от вылета до колёса(при нормальном прыжке без бэкфлипа :D )
|
Можеш видос выложить плиззз, там где ты Бек Флип мутиш?(Если есть)
От земли до заднего колеса подлет примерно 3.5м и пролет также.
У Тимо Притзеля больше помойму.
|
|
|
24.01.2005, 15:32
|
#6
|
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Солнечные пляжи бирюлёво восточное
Сообщений: 697
|
2Biker
покажи штоль видос ,ато штото не верится !
__________________
WANDI_VELOIMPERIA SRAM__TEAM..LS
|
|
|
24.01.2005, 15:36
|
#7
|
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Солнечные пляжи бирюлёво восточное
Сообщений: 697
|
байкер а это случаем не ты
в какихта соревнованиях у вас там в киеве вроде были,
там чел в ФФ типа тухлого AGV
__________________
WANDI_VELOIMPERIA SRAM__TEAM..LS
|
|
|
24.01.2005, 16:07
|
#8
|
Регистрация: 28.12.2003
Адрес: Москва/Химки
Сообщений: 175
|
да тут где-то уже было это видео но давно...
|
|
|
25.01.2005, 00:11
|
#9
|
Гость
|
так. вот почти готов сноу-дерт, и постигла меня мысль - а с какой скоростью разгоняться? быстрее чем когда пргаешь без бэк-флипа или медленее, из расчета приземления в одну и ту-же точку??
|
|
|
25.01.2005, 00:22
|
#10
|
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Солнечные пляжи бирюлёво восточное
Сообщений: 697
|
2ник
конешноже быстрее!
__________________
WANDI_VELOIMPERIA SRAM__TEAM..LS
|
|
|
25.01.2005, 04:46
|
#11
|
Регистрация: 21.12.2003
Сообщений: 86
|
Цитата:
Сообщение от wandalina
байкер а это случаем не ты
в какихта соревнованиях у вас там в киеве вроде были,
там чел в ФФ типа тухлого AGV
|
Я был на этих соревнованиях, но не в тухлом AGV :D
Первый раз бэкфлип делал в фулсе ещё потухлее чем AGV
вот посмотрите видео это тот дёрт на котором я делал бэкфлип впервые(только уже летом)
__________________
\"You gotta break a few eggs to make an omlete...\"
|
|
|
25.01.2005, 18:55
|
#12
|
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 231
|
Цитата:
Сообщение от Biker
Цитата:
Сообщение от wandalina
байкер а это случаем не ты
в какихта соревнованиях у вас там в киеве вроде были,
там чел в ФФ типа тухлого AGV
|
Я был на этих соревнованиях, но не в тухлом AGV :D
Первый раз бэкфлип делал в фулсе ещё потухлее чем AGV
вот посмотрите видео это тот дёрт на котором я делал бэкфлип впервые(только уже летом)
|
Респект 8) 8) 8)
Реально класно.
Но у нас дерт с резким приемником(приземление), это ведь опасней?
|
|
|
26.01.2005, 00:01
|
#13
|
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Солнечные пляжи бирюлёво восточное
Сообщений: 697
|
ну нифега !
ты крут -респект :P :wink: :wink:
__________________
WANDI_VELOIMPERIA SRAM__TEAM..LS
|
|
|
26.01.2005, 08:28
|
#14
|
Регистрация: 21.12.2003
Сообщений: 86
|
Цитата:
Но у нас дерт с резким приемником(приземление), это ведь опасней?
|
Вот видео с более резким склоном и сам дёрт более маленьки, но я правда немного перекрутил
__________________
\"You gotta break a few eggs to make an omlete...\"
|
|
|
26.01.2005, 09:25
|
#15
|
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 65
|
Красотища! Мягонько так.
|
|
|
26.01.2005, 16:13
|
#16
|
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 519
|
а где вы вылет сделали под бех? с сугробом на приземлении?(тем кто учиться собрался)
я то же хочу попробовать только негде,
пригласите ? :D
__________________
| 88 | мы добро, но с кулаками (c) Theodor B
|
|
|
26.01.2005, 20:32
|
#17
|
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: на районе
Сообщений: 4,182
|
Перекрут эффектно смотрится.
Монстёр.
|
|
|
28.01.2005, 18:38
|
#18
|
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 99
|
А кто еще там делал бекфлип? Шаман делал?
|
|
|
28.01.2005, 20:09
|
#19
|
Регистрация: 25.01.2005
Сообщений: 120
|
2biker респект, оба прыжка - просто супер :P
|
|
|
28.01.2005, 21:34
|
#20
|
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 16
|
дааааа, супер!!!!!
теперь учись после back flip'а серфом катиться!!
и вообще я тоже хочу научиться back flip делать 8) 8) 8)
|
|
|
|