Ну вот. Гена приехал.
Явился таким. Вялым, унылым и грустным.
Потом мутировал и стал таким
Покатать толком пока так и не удалось…
Первые впечатления…
Тяжелый. Я ожидал, что вел будет легче Norco Six One 2006 года, на которой до него катал. Не в разы конечно, но разница есть.
Низкий – низко расположена каретка, низкий центр тяжести. Непривычно. Пару раз цепанул за землю педалькой в повороте.
Апхилл тяжеловато дается. Но здесь возможны варианты. Или дело привычки, или не катал давно, или аморт надо было сразу пожоще накачать. Или правда Норка в гору катила повеселей. Ладно, разберемся.
Подвеска работает совсем по-другому. Не раскачивается при вкручивании стоя.
А вот управляемость… гм… ну тут Гена на высоте. За это ему прощается и вес, и тяжеловатый апхилл. Это восторг, это пипец и нетуващетакихслов. Там где на Норке нужно было притормаживать, этот зверь просит добавить скорости. Там где на Норке было очковато, на Гене проезжается вообще без напряга. Короче Гена, фас, а он и рад стараться.
Комплектация полностью. Для ценителей.
Рама: Giant Reign X
Вилка: Magura Wotan
Аморт: Marzocchi Roco R
Колёса:
Обода: Funn Xlrater
Втулки: Funn Bullet
Спицы: DT Champion 2mm
Покрышки: Schwalbe Big Betty 2.4
Тормоза: Formula Oro K24 Carbon 200/200
Мощность: 1 ч.с.
Система питания: жрёт много пива
Каретка: Truvativ Howitzer
Шатуны: Truvativ Holzefeller
Педали: Tioga Surefoot MX Pro
Успок: E Thirteen SS Security
Задний переклюк: SRAM X0 med cage
Правая манетка: SRAM X0
Кассета: SRAM PG 950 11-34
Цепь: Shimano HG-73
Подседельник: RaceFace Ride XC
Седло: Selle Italia Shiver TLD
Рулевая: FSA какая-то
Вынос: Funn Rippa 45mm
Руль: Funn Fatboy B 710/50/31.8
Грипсы: Lizard Skins Lock-On Peaty
Кое-что про железки напишу.
Тормоза. Formula Oro K24 Carbon. Доволен. Без притирки – стоп-краны на уровне Avid Code. Модуляция на высоте. Посмотри дальше, что будет с надёжностью. Роторы 200 оба два ибо тормозов много никогда не бывает.
Вилка. Magura Wotan. Ну как и было обещано на всех форумах – сказка. Переднее колесо прилипает к дороге. Ощущение, что в битце по дорожкам катком проехались и трясти меньше стало. Не сразу вдуплил, для чего нужна и как работает крутилка на левой ноге (
привет, Gaz). Освоение идет по плану – крепление одной из манеток успешно сломано. Сейчас на руле только манетка блокировки вилки.
Задняя втулка. Funn Bullett. Под эксцентрик. Не знаю, чо там говорили про "торсионку" заднего треугольника рамы со втулкой под эксцентрик, но пока уводов жопы байка в поворотах не замечал. Трещит смачно, громко и качественно, если кому интересно.
Седло. Selle Italia Shiver TLD. На первый взгляд показалось жестковатым. Это только показалось. Жопа адаптировалась к нему после первой же поездки, со второго раза почувствовала себя как всю жизнь по этому седлу ёрзала.
Успок. E Thirteen SS Security. После настройки – всё отлично. Вот только непонятно мне… Успок под ISCG 05. На раме тоже уши под ISCG 05. На кой фиг тогда делать адаптер, который всё равно прижимается кареткой к раме (уши на раме остаются незадействованными), а уж к этому адаптеру прикручивается сам успок… Причём адаптер своими выступами для крепления успока норовит упереться то в рычаг подвески, то в уши ISCG на раме. В общем провёл сложную ночь у ног нервничающего байка в тяжёлых тревожных раздумьях над совместимостью несовместимого и впихyемости невпиxyемого. На следующее утро извлёк лучшую подругу велосипедиста болгарку… и вуаля. Гена получил свою долю успокоительного.
То бе континуед.