Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

RST Storm Flow изнутри. Много картинок!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.10.2009, 23:38   #1
skyrider
 
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,025
Исключительно для расширения Вашего кругозора, "выкладываю внутренности" данного агрегата.
Итак:

Таков общий вид. Картридж регулировки отскока справа и пружина без прелоуда слева.
Картридж полностью разборный:



skyrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 23:39   #2
skyrider
 
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,025
А вот так выглядит шток, на который опирается пружина:

Обратите внимание: "тарелка" имеет пропил, в который очень хорошо впишется резиновое уплотнительное кольцо. Кроме того, на конце штока есть не только внутренняя, но и внешняя резьба:

Такая же резьба есть и на крышке:

Итого:

Видимо, в устройстве вилки возможны варианты...
Весьма интересны башинги (нижний много шире верхнего):


Они не просто металлические, но и имеют покрытие, смахивающее на Марцокковский тефлон...
skyrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 23:53   #3
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
Ну что, все разборное, можно починить, только вот либо фотки такие либо так и есть, но дуролюкс изнутри выглядит получше, и башинги и нее внешне такие же.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 23:56   #4
CaRIBe
 
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 304
ну дуролюкс будет классом повыше,да и подороже
__________________
Оптимисты учат английский. Пессимисты зубрят китайский. Реалисты осваивают автомат Калашникова.
CaRIBe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 02:30   #5
Dr.Stuff
 
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Obninsk Peppers Team
Сообщений: 1,226
Штрафных баллов: 1/10
грамотная тема! молодец автор! смотрю,рст чо то пытается вразумительное делать..
__________________
with love from VAG family
Dr.Stuff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 17:58   #6
VK1504
 
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 809
Цитата:
Сообщение от Dr.Stuff Посмотреть сообщение
грамотная тема! молодец автор! смотрю,рст чо то пытается вразумительное делать..
+1 молодца
VK1504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 18:22   #7
VeHDeTTa
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
Цитата:
Сообщение от CaRIBe Посмотреть сообщение
ну дуролюкс будет классом повыше,да и подороже
А сколько примерно такая РСТ стоит?
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
VeHDeTTa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 19:17   #8
Мальчик на лясике
 
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 54
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa Посмотреть сообщение
А сколько примерно такая РСТ стоит?
в пределах 7-9тыс
Мальчик на лясике вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 19:26   #9
skyrider
 
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,025
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa Посмотреть сообщение
А сколько примерно такая РСТ стоит?
Да, около 8к видел в Сокольниках.
Моя - былых годов (точно не скажу), брал на Люсиновской, месяц назад. Отдал со скидкой что-то типа 3240р.
Там ещё одна была, правда без оси (а ось там непростая, с резьбой).
Моя кстати, с переходниками под эксцентрик.
skyrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 19:36   #10
afx237v7
 
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Волгоградская обл
Сообщений: 377
автар молодец,жалко что так поздно,шторма у меня нету)))
когда после шторма пересел на шестёрочки,мать моя женщина.....как оргазмично было ехать на 66....
__________________
UMF Freddy 07
afx237v7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 12:43   #11
Барс!!!
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 217
марзоччи 55RS изнутри тоже самое

Последний раз редактировалось Барс!!!, 31.10.2009 в 14:41.
Барс!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 16:26   #12
korkazz
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: калуга
Сообщений: 40
да все они изнутри плюс-минус тоже самое, просто кто-то готов платить за бренды, кто-то - нет, если руки приложить к любой железке, то толк выйдет. Правда непонятно что автор имел ввиду когда шток ноги к крышке привернул, единственное что мне видется в плане апгрейда, это замена железной пружины на воздушную, тогда пригодится указанный автором паз в тарелке штока, в него кольцо резиновое ставим получаем поршень, сверху в крышку клапан под насос.
Если шток ноги со сквозным отверстием, то можно заморочица с плавающим поршнем внутри этой ноги, тогда в шток врезаем второй клапан, и получаем 2 независимые воздушные камеры, и там можно с разницей давлений поиграца.
а вообще жаль что картридж не разобрал, интересно что там , хотя скорей всего то же что и в остальных...
korkazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 19:01   #13
Enemy
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 34
какое масло в нее лить и сколько? и как согнать ход?*
Enemy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 18:54   #14
MadT
 
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
Подниму тему, как согнать её ход и как увеличить?
Жесткость можно увеличить с помощью кусочка трубы положив его под крышку левой ноги и пружиной?
Куда лить масло, в ноги сверху или вынув ноги в штаны? Там в левой ноге где пружина по дефолту идет какая-то густая смазка. В инетах пишут её стоит удалить и залить чуть 20-50мл мотуля. Так ли это?
__________________
Я твоя велосипед ванэйти крутил
MadT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 19:15   #15
Dimidroll
 
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
Цитата:
Сообщение от MadT Посмотреть сообщение
Подниму тему, как согнать её ход и как увеличить?
Жесткость можно увеличить с помощью кусочка трубы положив его под крышку левой ноги и пружиной?
Куда лить масло, в ноги сверху или вынув ноги в штаны? Там в левой ноге где пружина по дефолту идет какая-то густая смазка. В инетах пишут её стоит удалить и залить чуть 20-50мл мотуля. Так ли это?
Согнать можно подложив пластмассовую шайбу нужной толщины между негативной (маленькой) пружиной и упорной частью в ноге для этой самой пружины, но это приведет к увеличению жесткости, нужна будет более короткая пружина. Увеличивать трудно и неблагодарно.

Жесткость можно увеличить при помощи пред нагрузки пружины, которая делается так ты и описал, но используют что-то полегче.

У этой вилки масло удобнее заливать перевернув ее и сняв гайки со штока левой ноги и картриджа. Слегка вытаскиваешь ноги из штанов, заливаешь масло закручиваешь обратно.

Густое масло не принципиально, оно снижает трение пружины о внутренние стенки ноги, так слегонца намазал и оставь, в штаны да там должно быть "жидкое масло"
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)

Последний раз редактировалось Dimidroll, 28.12.2010 в 19:18.
Dimidroll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 19:36   #16
skyrider
 
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,025
Увеличить ход не выйдет - там и так труба на кончике башинга стоит, при ходе 130.
Масло, изначально, есть только в картридже.
skyrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 01:50   #17
MadT
 
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
Dimidroll
Цитата:
Согнать можно подложив пластмассовую шайбу нужной толщины между негативной (маленькой) пружиной и упорной частью в ноге для этой самой пружины, но это приведет к увеличению жесткости, нужна будет более короткая пружина. Увеличивать трудно и неблагодарно.
Она и так мега мягкая ) Я 80кг вешу +/-. Т.е. игра в увеличение не стоит свеч?
Цитата:
Жесткость можно увеличить при помощи пред нагрузки пружины, которая делается так ты и описал, но используют что-то полегче.
Спасибо )
Цитата:
У этой вилки масло удобнее заливать перевернув ее и сняв гайки со штока левой ноги и картриджа. Слегка вытаскиваешь ноги из штанов, заливаешь масло закручиваешь обратно.

Густое масло не принципиально, оно снижает трение пружины о внутренние стенки ноги, так слегонца намазал и оставь, в штаны да там должно быть "жидкое масло"
Спасибо так и сделал. Очень беспокоился из-за сухости ног.
skyrider
Цитата:
Увеличить ход не выйдет - там и так труба на кончике башинга стоит, при ходе 130.
У меня ход 150.
Цитата:
Масло, изначально, есть только в картридже.
Ещё маслом (очень густым) смазана пружина, там его действительно было очень много.


К этой вилке сальники и пыльники от фокс 36ой подойдут? Или может какой ещё другой вилки?
__________________
Я твоя велосипед ванэйти крутил
MadT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 01:58   #18
MadT
 
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
Может кому пригодится, прикрепляю тех. мануал и чертежи вилок в разборе с наименованием деталей.

Тэги: как разобрать, rst storm super, rst storm air
Вложения
Тип файла: zip STORM AIR.zip (143.4 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: zip STORM SUPER.zip (107.3 Кб, 300 просмотров)
Тип файла: zip STORM SERIES MAINTENANCE MANUAL.zip (146.0 Кб, 276 просмотров)
__________________
Я твоя велосипед ванэйти крутил
MadT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 11:22   #19
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
вообще то жесткость не изменится если добавить проставку. изменится сег. В этих вилках используются пружины от Маниту Тревис, или Стенс. Нет ничего проще, заказать новую на чайнике. сальники от фокса по диаметру ног подходят, а вот посадочные места - неизвестно. в общем то вполне можно попробовать сальники от марзочи. +1мм тут особой роли не играет
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 12:46   #20
skyrider
 
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,025
MadT, у меня - 133мм до упора в буфер. Это максимум. Иначе, при отбое труба начнёт выходить из башинга.
Но у тебя может быть немного другая модификация, само-собой...
Под маслом, я понимаю жидкую смазку.
Консистентная - конечно есть и на башингах и на пружине.
skyrider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход