Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
19.10.2009, 23:38
|
#1
|
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,025
|
Исключительно для расширения Вашего кругозора, "выкладываю внутренности" данного агрегата.
Итак:

Таков общий вид. Картридж регулировки отскока справа и пружина без прелоуда слева.
Картридж полностью разборный:

|
|
|
19.10.2009, 23:39
|
#2
|
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,025
|
А вот так выглядит шток, на который опирается пружина:

Обратите внимание: "тарелка" имеет пропил, в который очень хорошо впишется резиновое уплотнительное кольцо. Кроме того, на конце штока есть не только внутренняя, но и внешняя резьба:

Такая же резьба есть и на крышке:

Итого:

Видимо, в устройстве вилки возможны варианты...
Весьма интересны башинги (нижний много шире верхнего):

Они не просто металлические, но и имеют покрытие, смахивающее на Марцокковский тефлон...
|
|
|
19.10.2009, 23:53
|
#3
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
Ну что, все разборное, можно починить, только вот либо фотки такие  либо так и есть, но дуролюкс изнутри выглядит получше, и башинги и нее внешне такие же.
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
|
|
|
19.10.2009, 23:56
|
#4
|
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 304
|
ну дуролюкс будет классом повыше,да и подороже
__________________
Оптимисты учат английский. Пессимисты зубрят китайский. Реалисты осваивают автомат Калашникова.
|
|
|
20.10.2009, 02:30
|
#5
|
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Obninsk Peppers Team
Сообщений: 1,226
Штрафных баллов: 1/10
|
грамотная тема! молодец автор! смотрю,рст чо то пытается вразумительное делать..
__________________
with love from VAG family
|
|
|
20.10.2009, 17:58
|
#6
|
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 809
|
Цитата:
Сообщение от Dr.Stuff
грамотная тема! молодец автор! смотрю,рст чо то пытается вразумительное делать..
|
+1 молодца
|
|
|
20.10.2009, 18:22
|
#7
|
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Митино
Сообщений: 2,374
|
Цитата:
Сообщение от CaRIBe
ну дуролюкс будет классом повыше,да и подороже
|
А сколько примерно такая РСТ стоит?
__________________
спор "какая подвеска лучше, норко или джайнт" удел зимней кочки, не знающей чем бы шаловливые ручки занять в межсезонье. WildCat
|
|
|
20.10.2009, 19:17
|
#8
|
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 54
|
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa
А сколько примерно такая РСТ стоит?
|
в пределах 7-9тыс
|
|
|
20.10.2009, 19:26
|
#9
|
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,025
|
Цитата:
Сообщение от VeHDeTTa
А сколько примерно такая РСТ стоит?
|
Да, около 8к видел в Сокольниках.
Моя - былых годов (точно не скажу), брал на Люсиновской, месяц назад. Отдал со скидкой что-то типа 3240р.
Там ещё одна была, правда без оси (а ось там непростая, с резьбой).
Моя кстати, с переходниками под эксцентрик.
|
|
|
20.10.2009, 19:36
|
#10
|
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Волгоградская обл
Сообщений: 377
|
автар молодец,жалко что так поздно,шторма у меня нету)))
когда после шторма пересел на шестёрочки,мать моя женщина.....как оргазмично было ехать на 66....
__________________
UMF Freddy 07
|
|
|
31.10.2009, 12:43
|
#11
|
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 217
|
марзоччи 55RS изнутри тоже самое
Последний раз редактировалось Барс!!!, 31.10.2009 в 14:41.
|
|
|
24.03.2010, 16:26
|
#12
|
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: калуга
Сообщений: 40
|
да все они изнутри плюс-минус тоже самое, просто кто-то готов платить за бренды, кто-то - нет, если руки приложить к любой железке, то толк выйдет. Правда непонятно что автор имел ввиду когда шток ноги к крышке привернул, единственное что мне видется в плане апгрейда, это замена железной пружины на воздушную, тогда пригодится указанный автором паз в тарелке штока, в него кольцо резиновое ставим получаем поршень, сверху в крышку клапан под насос.
Если шток ноги со сквозным отверстием, то можно заморочица с плавающим поршнем внутри этой ноги, тогда в шток врезаем второй клапан, и получаем 2 независимые воздушные камеры, и там можно с разницей давлений поиграца.
а вообще жаль что картридж не разобрал, интересно что там , хотя скорей всего то же что и в остальных...
|
|
|
27.07.2010, 19:01
|
#13
|
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 34
|
какое масло в нее лить и сколько? и как согнать ход?*
|
|
|
28.12.2010, 18:54
|
#14
|
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
|
Подниму тему, как согнать её ход и как увеличить?
Жесткость можно увеличить с помощью кусочка трубы положив его под крышку левой ноги и пружиной?
Куда лить масло, в ноги сверху или вынув ноги в штаны? Там в левой ноге где пружина по дефолту идет какая-то густая смазка. В инетах пишут её стоит удалить и залить чуть 20-50мл мотуля. Так ли это?
__________________
Я твоя велосипед ванэйти крутил
|
|
|
28.12.2010, 19:15
|
#15
|
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
|
Цитата:
Сообщение от MadT
Подниму тему, как согнать её ход и как увеличить?
Жесткость можно увеличить с помощью кусочка трубы положив его под крышку левой ноги и пружиной?
Куда лить масло, в ноги сверху или вынув ноги в штаны? Там в левой ноге где пружина по дефолту идет какая-то густая смазка. В инетах пишут её стоит удалить и залить чуть 20-50мл мотуля. Так ли это?
|
Согнать можно подложив пластмассовую шайбу нужной толщины между негативной (маленькой) пружиной и упорной частью в ноге для этой самой пружины, но это приведет к увеличению жесткости, нужна будет более короткая пружина. Увеличивать трудно и неблагодарно.
Жесткость можно увеличить при помощи пред нагрузки пружины, которая делается так ты и описал, но используют что-то полегче.
У этой вилки масло удобнее заливать перевернув ее и сняв гайки со штока левой ноги и картриджа. Слегка вытаскиваешь ноги из штанов, заливаешь масло закручиваешь обратно.
Густое масло не принципиально, оно снижает трение пружины о внутренние стенки ноги, так слегонца намазал и оставь, в штаны да там должно быть "жидкое масло"
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Последний раз редактировалось Dimidroll, 28.12.2010 в 19:18.
|
|
|
28.12.2010, 19:36
|
#16
|
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,025
|
Увеличить ход не выйдет - там и так труба на кончике башинга стоит, при ходе 130.
Масло, изначально, есть только в картридже.
|
|
|
29.12.2010, 01:50
|
#17
|
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
|
Dimidroll
Цитата:
Согнать можно подложив пластмассовую шайбу нужной толщины между негативной (маленькой) пружиной и упорной частью в ноге для этой самой пружины, но это приведет к увеличению жесткости, нужна будет более короткая пружина. Увеличивать трудно и неблагодарно.
|
Она и так мега мягкая ) Я 80кг вешу +/-. Т.е. игра в увеличение не стоит свеч?
Цитата:
Жесткость можно увеличить при помощи пред нагрузки пружины, которая делается так ты и описал, но используют что-то полегче.
|
Спасибо )
Цитата:
У этой вилки масло удобнее заливать перевернув ее и сняв гайки со штока левой ноги и картриджа. Слегка вытаскиваешь ноги из штанов, заливаешь масло закручиваешь обратно.
Густое масло не принципиально, оно снижает трение пружины о внутренние стенки ноги, так слегонца намазал и оставь, в штаны да там должно быть "жидкое масло"
|
Спасибо так и сделал. Очень беспокоился из-за сухости ног.
skyrider
Цитата:
Увеличить ход не выйдет - там и так труба на кончике башинга стоит, при ходе 130.
|
У меня ход 150.
Цитата:
Масло, изначально, есть только в картридже.
|
Ещё маслом (очень густым) смазана пружина, там его действительно было очень много.
К этой вилке сальники и пыльники от фокс 36ой подойдут? Или может какой ещё другой вилки?
__________________
Я твоя велосипед ванэйти крутил
|
|
|
29.12.2010, 01:58
|
#18
|
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 312
|
Может кому пригодится, прикрепляю тех. мануал и чертежи вилок в разборе с наименованием деталей.
Тэги: как разобрать, rst storm super, rst storm air
__________________
Я твоя велосипед ванэйти крутил
|
|
|
29.12.2010, 11:22
|
#19
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,515
|
вообще то жесткость не изменится если добавить проставку. изменится сег. В этих вилках используются пружины от Маниту Тревис, или Стенс. Нет ничего проще, заказать новую на чайнике. сальники от фокса по диаметру ног подходят, а вот посадочные места - неизвестно. в общем то вполне можно попробовать сальники от марзочи. +1мм тут особой роли не играет
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
29.12.2010, 12:46
|
#20
|
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,025
|
MadT, у меня - 133мм до упора в буфер. Это максимум. Иначе, при отбое труба начнёт выходить из башинга.
Но у тебя может быть немного другая модификация, само-собой...
Под маслом, я понимаю жидкую смазку.
Консистентная - конечно есть и на башингах и на пружине.
|
|
|
|